)) уххх прочитал всю тему... у меня после слова "дворники" аж холодные мурашки по спине пробегают и сумаcшедшая улыбка растягивается по той части тела которая об тейбл бьется в стрессовых ситуациях

сколько я за этот год испытал) не передать) на первой машине (нэнде иксел 91г) дворники отрубились внезапно(как это всегда и бывает) и это после очень трудового дня с очень ранним подъемом (поднялся в 5-30 весь день за рулем )- и вот в 10 км от дома, время 22 - 30, встал под ливнем с не работающими стеклоочистителями(слова дворники даже печатать неприятно

). Попытался подвигать дворники включив их- не двигаются - подумал, что скорее всего моторчик и т.д. - в общем не трапеция и т.д.
состояние после 1.5 часа ливня =

млять! Решил идти по приборам! дома были ч/з 30 минут (на аварийке не более 30км\ч, мордой просто влип в лобовое + зеркала все)... Моя борьба с дворниками продолжалась с переменным успехом, но с неизменной победой последних
Когда купили Шпунту , первое что проверил... конечно же )) -> стеклоочистители, работали (по сравнению с прошлой машиной), потрясающе хорошо и уверенно. Все было нормально (спасибо, как оказалось погоде, дождей неделю не было), до тех пор как мы не решили съездить в Выборг (машину проверить на более-менее трассе ну и вообще =) ) и на подъезде к славному городу празднующему начало 4-ого столетия со взятия его Петром, начался страшный ливень. Я конечно же противопоставил ему все, что было в арсенале (и никакой это не аршавин) - врубил дворники на второй режим

- мое состояние ч/з 30 км

потому что, в этот самый момент, пассажирский дворник (слетев с трапеции) налетел на водительский и успешно нанес ему урон ("ужасный урон" - было бы уместнее, но я не хочу никого шокировать =) )в общем остановился на аварийке, и пошел смотреть что и где, разделил дворники, посмотрел в чем может быть дело - и прослезился - плакал долго

(хорошо что капли дождя завуалировали скупые мужские слезы на давно не бритых щека обожженных ветрами практически всех северных океанов... что-то меня понесло, параллельно смотрю "Моби Дик", так что вот и издержки) потому, что увидел как был закреплен пассажирский дворник на трапеции.. клянусь!! лять!!! оловянной проволокой и шнурком!!!

"здравствуй попа, день благодарения"
Долго, короче, я не горевал) посмотрел что есть в наличии, нашел пластиковые хомуты - и на 140 км все починил))))) но потом хомуты лопнули + слетело и водительское крепления дворника - и тоже очень не вовремя.... короче! нашел в рюкзаке эпоксилин (эпоксидка пластилиновая "момента" с год назад истекшим сроком), замесил, сначала опробовал на двух гвоздях
скрепил шляпками по схеме
000000000000000000000000000000
<===========0==
|эпоксидка моментовская
|==0============>
000000000000000000000000000000
, постояли ночь - на утро начал ломать, ни.уя не получилось, погнул гвозди (очень старался =) ), легкий камень (точнее каменная смола), и вот оно чудо, 700км и пока все работает)) причем, я и пытался отодрать эту "эпоксидку" и сбить - все одно -> виситкакнадо!!! ))) на днях на роль "аптечки для дворников" куплю
жидкую сварку ПС
Купил в Выборге UnName дворники на водителя(96 или 102 руб), и в СПб купил немецкие (за 210 или 200руб) пассажирские в "би-би"... немецкие думаю придется менять - шняга какая-то, хотя по остальному (с 1946г ) к немцам у меня претензий нет
