• Реклама

Как сменить пыльник шруса?

- Сцепление, КПП и АКПП.
- Подвеска, привод, тормоза.
- Рулевая, АБС, колеса, шины.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Как сменить пыльник шруса?

Сообщение AlexK 20 авг 2010, 13:32

всем привет

Поехал менять колодки передние - в мастерской выяснилось что пыльник шруса левый порвался - надо сменить.
Кто нить знает примерную цену на пыльник и установку, и у кого лучше покупать и ставить запчасти к пунтикам? В той мастерской, в которой ставил колодки (в Маршале на Северном), предложили найти и купить пыльник - сказали что за 1к установят. Но на сколько я понял фиат к ним приехал второй раз за все существование их предприятия :) На форуме многие советуют Италком - действительно хорошая контора?

позвонил (недалеко находится) в Автоиталию - говорят что установка(800) + пыльник(150) + смазка(150-200) будет примерно 1200руб
Позвонил в Италком (дальше находится :) ) установка(700) + пыльник(90) + смазка(??? )) забыл спросить) будет стоить примерно 900-950 руб))))

+ в автоиталии сделают тока в понедельник а в Италкоме - хоть сегодня) но я поеду завтра)
AlexK
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:19
Авто: Fiat Punto II 188 80 2001г

Re: Cменить пыльник шруса

Сообщение podonok 15 сен 2010, 08:32

Италком контора так себе, но они практически монополисты, Есть ещё италосервис где то за Пионерской недалеко от завода чупа-чупс, говорят там очень толковые парни.
Поменять пыльник могут в любом хач сервисе.
Как менять.
1. Ослабляешь ступичную гайку
2. Снимаешь колесо
3. Откручиваешь нижнюю шаровую и вытаскиваешь(вытащить самое сложное, лучше парой ломиков запастись) заодно проверяешь шаровую на люфт
4. Вынимаешь ШРУС из ступицы, можешь прям так менять пыльник или резким движением выдёргиваешь ШРУС из коробки(диферинциала) и менять пыльник удобнее, может из коробки выльется чуть масла нестрашно.
5. Собираешь всё в обратном порядке, посмотрев моменты затяжки с применением динамометрического ключа или рычага длинной ровно 1метр и советского старого динамометр(весов с крючком) иначе если ступицу перетянуть подшибник будет греться смазка высохнет подшибник умрет а цена его 1000р.

Пыльник любой можно взять.
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Re: Cменить пыльник шруса

Сообщение AlexK 29 сен 2010, 15:55

Спасибо

Сменил на печатника григорьева за 950 рублей (вместе с пыльником и смазкой)
AlexK
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:19
Авто: Fiat Punto II 188 80 2001г

Re: Cменить пыльник шруса

Сообщение Alexej 14 окт 2011, 13:17

Недавно менял поворотные кулаки вместе со шрусом, купил б/у узел в сборе. Так вот советую всем планирующим замену наружного шруса или пыльника, купить специальный съемничек для шруса. Вещь очень полезная. Не требуется снимать полуось, если есть съемник. Очень удобно. Не нужен ни молоток с зубилом, ни тиски.
Alexej
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:02
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto 2000

Re: Cменить пыльник шруса

Сообщение Alexej 24 окт 2011, 19:29

Собираюсь поставить пыльник внешнего шруса на внутренний(трипод). Кто что думает? Так как внутренний оригинальный пыльник не смог натянуть в одиночку, 2 часа - результат - 0. Вынимать полуось из коробки не буду, так-как с земли неудобно жутко. Подъемника, ямы, эстакады нет.
Alexej
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:02
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto 2000

Re: Cменить пыльник шруса

Сообщение Alexej 15 ноя 2011, 17:02

Короче, пыльник от внешнего на внутренний ставится успешно. Больший диаметр резинки благополучно стягивается хомутом. Так же выяснилось, что пылиники удобнее менять вынимая полуось (вместе с триподом) из стакана, при этом не вынимая из коробки сам стакан. Трипод очень просто снимается с оси, если у вас есть приспособление для съема стопорных колец, то это процедура приносит одно удовольствие. Потому как сам трипод сбивается легкими постукиваниями, главное - снять стопорное кольцо. Наружный шрус снять гораздо сложнее.
Из этого всего следует вывод, что менять пыльники (оба) намного удобней через внутренний край оси, сняв трипод.
Alexej
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:02
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto 2000


Вернуться в Ходовая и рулевая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1