Напишу пока сюда. italoman, как меняли не интересовался, но обязательно спрошу, ибо судьбой мне предначертано возвернутся в сервис и кого нибудь там грохнуть. Потому, что заставили меня вспомнить зачем я 2 года обходил стороной оф.сервисы. С тех пор стало только хуже. Даже по официальному хронометражу необходимые операции должны были производится так:
защита двигателя с/у - 0,4 н.часа (ну даже пофиг)
замена сцепления - 3,5 н.часа
замена жидкости ркпп - 0,5 н.часа
обучение ркпп - 0,5 н.часа
В итоге вернули машину ч/з 9 часов. Из который почти час машина готовой стояла на улице, но тупо не было свободного долбоприемщика вернуть мне ключи.
Но самое главное - качество работы. Мммммммм, наверняка все агрессоры досрочно кончались потому, что на оккупированных наших землях их чинили наши косорукие умельцы.
Теперь сцепление у меня работает либо только вкл., либо только выкл. Соответственно начало движения и переключения до 4-й сопровождаются нехилыми трансмиссионными ударами. В общем родео. А при торможении на 3й и 2й слышен скрежет, похожий на то, как если б выжимной цеплял за диафрагменные пружины (если это вообще возможно). Все удовольствие стоит 6080 руб. Эксклюзивно, только у нас...