• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 14 сен 2010, 11:27

Напишу пока сюда. italoman, как меняли не интересовался, но обязательно спрошу, ибо судьбой мне предначертано возвернутся в сервис и кого нибудь там грохнуть. Потому, что заставили меня вспомнить зачем я 2 года обходил стороной оф.сервисы. С тех пор стало только хуже. Даже по официальному хронометражу необходимые операции должны были производится так:
защита двигателя с/у - 0,4 н.часа :o (ну даже пофиг)
замена сцепления - 3,5 н.часа
замена жидкости ркпп - 0,5 н.часа
обучение ркпп - 0,5 н.часа
В итоге вернули машину ч/з 9 :shock: :shock: :shock: часов. Из который почти час машина готовой стояла на улице, но тупо не было свободного долбоприемщика вернуть мне ключи.
Но самое главное - качество работы. Мммммммм, наверняка все агрессоры досрочно кончались потому, что на оккупированных наших землях их чинили наши косорукие умельцы.
Теперь сцепление у меня работает либо только вкл., либо только выкл. Соответственно начало движения и переключения до 4-й сопровождаются нехилыми трансмиссионными ударами. В общем родео. А при торможении на 3й и 2й слышен скрежет, похожий на то, как если б выжимной цеплял за диафрагменные пружины (если это вообще возможно). Все удовольствие стоит 6080 руб. Эксклюзивно, только у нас...
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 14 сен 2010, 12:37

italoman писал(а):[quote=nio]Завтра в 7.00 по москве еду менять сцепление, которое никогда не менялось и жидкость робота, которая никогда не менялась тоже. Страшновато :(

как говорят, "зубов бояться....."
Расскажешь потом как они масло в приводе меняют?[/quote]
Масло в самом приводе не меняется. А так... Снимается бачок, старое масло выливается, бачок промывается, сушится, ставится обратно и заливается масло. В сервисе обычно бачок не снимается, а просто выкручивается снизу насос и масло сливается. Теоретически из гидроблока оставшееся масло можно убрать выкрутив клапан сцепления, но нужно быть аккуратным, иначе окажешься с ног до головы в масле... Давление только так можно стравить ))))
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 14 сен 2010, 16:30

вообше даже процедура проверки уровня масла должна делается при разряженном гидроаккомуляторе ... а то нахреначут сами, а потом жалуются диллеру , что оно у них не держится и выливается наружу (а это лишние 100-150гр).... не говоря уж при стравливании давления для работ связанных с разборкой элементов гидроблока робота
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение italoman 14 сен 2010, 18:34

Теперь сцепление у меня работает либо только вкл., либо только выкл. Соответственно начало движения и переключения до 4-й сопровождаются нехилыми трансмиссионными ударами. В общем родео. А при торможении на 3й и 2й слышен скрежет, похожий на то, как если б выжимной цеплял за диафрагменные пружины (если это вообще возможно).

на мой взгляд, не выполнен (или криво выполнен) п.4 "обучение ркпп - 0,5 н.часа".
мне вот тоже сцепление меняли, симптомы аналогичные, вплоть до выбивания передачи в нейтраль с 5-й на 80-ти км\ч ггг :)
короче, калибровка сцепления не сделана нормально, и мозги защищая кпп иногда стала выдавать чек трнсмишн. Предшествовали скрежет и удары при переключениях.
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"
Аватара пользователя
italoman
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:41
Откуда: Киев
Авто: FGP1,4 8v 5D 2005г робот климат подлокотник поясн.подпор упр.CDна руле

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 14 сен 2010, 19:07

italoman писал(а):на мой взгляд, не выполнен (или криво выполнен) п.4 "обучение ркпп - 0,5 н.часа".

Наши взгляды совпадают :) на пт. записался. Скрежет меня больше беспокоит, ну не пойму что там может скрежетать при торможении :?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение italoman 14 сен 2010, 19:55

nio писал(а):
italoman писал(а):на мой взгляд, не выполнен (или криво выполнен) п.4 "обучение ркпп - 0,5 н.часа".

Наши взгляды совпадают :) на пт. записался. Скрежет меня больше беспокоит, ну не пойму что там может скрежетать при торможении :?

при торможении передача автоматически переключается на пониженную. Напр с 5-й на 4-ю и т.д вплоть до 1-й и остановки.
При при выключении и включении передачи сцепление срабатывает на размыкание.
Недовыжим сцепления = скрежет зубьев передачи в кпп.
Я так думаю... вах :buba_phone:
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"
Аватара пользователя
italoman
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:41
Откуда: Киев
Авто: FGP1,4 8v 5D 2005г робот климат подлокотник поясн.подпор упр.CDна руле

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Herald 14 сен 2010, 21:33

соооос))
вчерась в очереди в макавто при очередном включении 1й передачи загорелась страшная надпись ЧЕК ТРАНСМИШН((((((
перевключил-все ок, и до сих пор все нормально, но теперь боюсь куда-то ехать, вдруг авто станет... чо делать???
Аватара пользователя
Herald
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 19:30
Откуда: Moscow
Авто: GP 5door 1.4 AT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 14 сен 2010, 22:05

Herald писал(а):соооос))
вчерась в очереди в макавто при очередном включении 1й передачи загорелась страшная надпись ЧЕК ТРАНСМИШН((((((
перевключил-все ок, и до сих пор все нормально, но теперь боюсь куда-то ехать, вдруг авто станет... чо делать???

А почему б не приехать в сервис на диагностику?
Все ждут когда это случится а потом жалуются, что ремонт дорогой! Пробовали избежать проблемы?
Я знаю кучу машину которых нет проблем с роботами.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Herald 14 сен 2010, 22:30

дык а что диагностировать? щас ошибки нет
и 4 тыщи назад в фиат-сервисе сказали что все ок...
Аватара пользователя
Herald
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 19:30
Откуда: Moscow
Авто: GP 5door 1.4 AT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 14 сен 2010, 22:33

Herald писал(а):дык а что диагностировать? щас ошибки нет
и 4 тыщи назад в фиат-сервисе сказали что все ок...

Сервисы бывают разные. 4 тыщи назад не было ошибки а сейчас есть.
Диагностировать сканером и по результатм диагностики принимать меры.
"Чек трансмишен" - следствие! Чинить всегда сложнее, чем предотвращать проблему. И дороже ;-)
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 15 сен 2010, 10:22

Herald писал(а):соооос))
вчерась в очереди в макавто при очередном включении 1й передачи загорелась страшная надпись ЧЕК ТРАНСМИШН((((((
перевключил-все ок, и до сих пор все нормально, но теперь боюсь куда-то ехать, вдруг ав зубья коробки не вошла то станет... чо делать???


искать когда нельзя повторить деффект, на диагностике достаточно сложно, если нету явных отклонений
...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 15 сен 2010, 11:08

Сканер... манер... Помню, когда третья врубалась с хрустом и периодически вылетала мне тоже говорили, что все ошибок нет. А вот отдавать машину на разбор коробки и замену шестерен эти косоруким, как-то сыкотно... :( Еще не факт как они соберут и соберут ли. А может скажут, замена коробки и не гарантийный случай. Трактовав, как они любят, неправильной эксплуатацией автомобиля... А коробка уже разобрана...
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 15 сен 2010, 14:40

А вы уверены в том, что правильно ее эксплуатировали? ;-) если да, то чего бояться?
И опять же. Ехать надо туда, кому вы доверяете. Туда, где есть опыт починки таких проблем.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 15 сен 2010, 19:48

Че за бред как её можно не так эксплуатировать???????????????????????
Например сделал ТО у дилера машина была полностью исправна жидкости все в норме ,сел завёл и поехал, робот тупо щёлкает передачи и тут на тебе "чек" вылазиет или вобще встал по среди дороги и в чём тут не правильная эксплуатация и начинается мутотень которая и не снилась....???!!!
Получается ты не правильно тронулся не правильно ехал ну и все ты не правильно делал лишь бы тебе отказать в гарантии.... я думаю чуть ли не каждый третий попадал в такую ситуацию на форуме..
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 15 сен 2010, 20:45

А для чего вам язык и голова? Если вы уверены в своей правоте, то докажите, что не ломали авто а имеет место быть заводской дефект в силу некачественного исполнения какой то деталию Если это обнаружится в сервисе, то заменят деталь по гарантии или произведут ремонт.
В любом случае. Что написано в инструкции? При появлении неисправности обратитесь в фирменный технический центр. Вот и обращайтесь! Рассуждать на просторах интеренета, что они вам там приговорят и за чей счет не побывав там, просто глупо.
Машина сломалась - в сервис! Умеешь сам чинить - чини. А на производителя грех жаловаться. Трансмиссия придумана хорошая и я в 90% случаев неисправности трансмиссии видел причину поломки и понимал откуда ноги растут. И поверьте, вина завода встречается только в 10%!
Для примера: Под моим наблюдением как минимум 6 машин с роботами. 2 Панды, 2 ГП и 2 Браво. И ни у кого еще ни разу не возникло проблемы! Была одна на ГП(чек трансмишен), но по электронике. Устранилась за 30 минут и 500 рублей. Да и причина скорее в погодных условиях была. В остальном полностью исправные автомобили!
А теперь вопрос. Когда вы в последний раз меняли масло в актуаторе РКП? Как часто вы это делаете и как часто проводится диагностика систем и при необходимости калибровка? Заметтье, я сейчас спросил не о ремонте, а об обслуживании авто! ;-)
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1