• Реклама

Увод машины вправо

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Сообщение scwash 11 дек 2007, 21:07

летом врезался колесом(левым передним) в столб... результат - колесо на бок. Поменяли рейку в сборе, стало лучше...потом поменяли левую стойку, сделали развал\схождение, результат - колеса прямо, НО машину попрежнему ведёт вправо. Короче после всех замен машина как новая, дело тут не в развале и не в моей "аварии" а в чем то другом. Ещё сложилось ощущение что при старте машину больше всего вправо тянет.
Кстати, кто на каком режиме усилителя руля ездит? Езжу на сити обычно, но когда совсем уж бесит выключаю, так проще прямо машину держать :D
GP 1.4 8v 3D Dynamic
Аватара пользователя
scwash
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 23:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scwash 11 дек 2007, 21:09

забыл спросить...
Те кто делал развал\схождение... Вам дали распечатку с результатами?
GP 1.4 8v 3D Dynamic
Аватара пользователя
scwash
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 23:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение stanislav 11 дек 2007, 21:24

http://aveo.com.ua/old/index.php?action ... pic=4354.0
Схожие симптомы поведения авто на дороге там описаны не так ли?
___________________________________
Fiat Grande Punto 1.4 5d Active
Аватара пользователя
stanislav
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 21:34
Откуда: SPB

Сообщение SMF 11 дек 2007, 21:35

scwash писал(а):летом врезался колесом(левым передним) в столб... результат - колесо на бок. Поменяли рейку в сборе, стало лучше...потом поменяли левую стойку, сделали развал\схождение, результат - колеса прямо, НО машину попрежнему ведёт вправо. Короче после всех замен машина как новая, дело тут не в развале и не в моей "аварии" а в чем то другом. Ещё сложилось ощущение что при старте машину больше всего вправо тянет.
Кстати, кто на каком режиме усилителя руля ездит? Езжу на сити обычно, но когда совсем уж бесит выключаю, так проще прямо машину держать :D

Сити никогда не пользуюсь... :D

При старте, её должно тянуть вправо, правый привод короче по длинне...

Сегодня поездил без резких надавливаний тапки в пол, вроде не тянет...
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение nio 12 дек 2007, 07:53

Никуда не тянет. Но руль кривой. На ТО делали ориентацию спиц руля но осталось как было. на прямых руль держу чуть вправо. Уже привык ко всем косякам.последнее всремя появилось ощущение, что езжу на заднеприводном совке. Все ходуном ходит, стучит и ухает в подвеске сзади.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Сообщение stanislav 12 дек 2007, 09:25

[quote="SMF
При старте, её должно тянуть вправо, правый привод короче по длинне...

Марат это ведь не первый твой авто, ну не должно тянуть в сторону авто при разгоне. Может уводить переднеприводный автомобиль, но только на скользком покрытии( на льду). При остальных условиях и исправном авто не должно.
Последний раз редактировалось stanislav 12 дек 2007, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
___________________________________
Fiat Grande Punto 1.4 5d Active
Аватара пользователя
stanislav
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 21:34
Откуда: SPB

Сообщение tundelta 12 дек 2007, 09:39

SMF писал(а):
scwash писал(а):летом врезался колесом(левым передним) в столб... результат - колесо на бок. Поменяли рейку в сборе, стало лучше...потом поменяли левую стойку, сделали развал\схождение, результат - колеса прямо, НО машину попрежнему ведёт вправо. Короче после всех замен машина как новая, дело тут не в развале и не в моей "аварии" а в чем то другом. Ещё сложилось ощущение что при старте машину больше всего вправо тянет.
Кстати, кто на каком режиме усилителя руля ездит? Езжу на сити обычно, но когда совсем уж бесит выключаю, так проще прямо машину держать :D

Сити никогда не пользуюсь... :D

При старте, её должно тянуть вправо, правый привод короче по длинне...

Сегодня поездил без резких надавливаний тапки в пол, вроде не тянет...



ЛЕВЫЙ привод короче по длинне. Правый длиннее. Или у Вас праворульная версия?))
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение SMF 12 дек 2007, 10:01

tundelta писал(а):
SMF писал(а):
scwash писал(а):летом врезался колесом(левым передним) в столб... результат - колесо на бок. Поменяли рейку в сборе, стало лучше...потом поменяли левую стойку, сделали развал\схождение, результат - колеса прямо, НО машину попрежнему ведёт вправо. Короче после всех замен машина как новая, дело тут не в развале и не в моей "аварии" а в чем то другом. Ещё сложилось ощущение что при старте машину больше всего вправо тянет.
Кстати, кто на каком режиме усилителя руля ездит? Езжу на сити обычно, но когда совсем уж бесит выключаю, так проще прямо машину держать :D

Сити никогда не пользуюсь... :D

При старте, её должно тянуть вправо, правый привод короче по длинне...

Сегодня поездил без резких надавливаний тапки в пол, вроде не тянет...



ЛЕВЫЙ привод короче по длинне. Правый длиннее. Или у Вас праворульная версия?))

Да точно... Левый привод короче... :lol: "Путаю педали!" (с) *crazy*
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Black Suede 12 дек 2007, 10:22

stanislav писал(а):Из ответа инженера по гарантии автосалона : "думаю, что это не техническая проблема, а конструктивная особенность данного автомобиля". Жду ответа из Северстали. Обещали ответить в среду или четверг. Пипец :cry:
:lol: :lol: Умора... Типо если у меня машина все время едет влево или вправо, но никак не по прямой, это так и задумано?)))
Аватара пользователя
Black Suede
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:55
Откуда: Москва, Медведково
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 3d 8v

Сообщение lenash 12 дек 2007, 15:06

вчера проверяли и так и этак - не тянет никуда.
да и не гремит ничего, В САЛОНЕ ТИХО, ОСОБЕННО С НОВОЙ РЕЗИНОЙ.
пробег - 12 тык.

ребята, может у меня не ГП? :?: :lol:
Grande Punto Active 1,4
темнооранжевый кросавчег!
lenash
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:17
Откуда: Воронеж

Сообщение Винни П. 12 дек 2007, 15:37

lenash онологично :wink:
Аватара пользователя
Винни П.
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 12:13
Откуда: Уфа

Сообщение Black Suede 12 дек 2007, 19:00

lenash писал(а):вчера проверяли и так и этак - не тянет никуда.
да и не гремит ничего, В САЛОНЕ ТИХО, ОСОБЕННО С НОВОЙ РЕЗИНОЙ.
пробег - 12 тык.

ребята, может у меня не ГП? :?: :lol:
А какого года машина?
Аватара пользователя
Black Suede
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:55
Откуда: Москва, Медведково
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 3d 8v

Сообщение Ромирос 12 дек 2007, 19:01

+1! :lol: :lol: :lol:
"Он скорее жив, чем мёртв..."
Аватара пользователя
Ромирос
Punto - driver
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:22
Откуда: Moscow-city

Сообщение Alexei 13 дек 2007, 01:26

Malyaska писал(а):
stanislav писал(а):Из ответа инженера по гарантии автосалона : "думаю, что это не техническая проблема, а конструктивная особенность данного автомобиля". Жду ответа из Северстали. Обещали ответить в среду или четверг. Пипец :cry:
:lol: :lol: Умора... Типо если у меня машина все время едет влево или вправо, но никак не по прямой, это так и задумано?)))

Именно так. У меня предыдущая 10-ка жегули очень сильно при разгоне тянула вправо и мне объясняли на сервисе с чертежами и формулами. Но на вопрос "а зачем так изобретать" они ответить не смогли :)
Серебристый GP с черным салоном.
Аватара пользователя
Alexei
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 02:04
Откуда: Балашиха

Сообщение SMF 13 дек 2007, 08:33

Именно так. У меня предыдущая 10-ка жегули очень сильно при разгоне тянула вправо и мне объясняли на сервисе с чертежами и формулами. Но на вопрос "а зачем так изобретать" они ответить не смогли


Мне кажется, что у всех легковесных переднеприводных машин такое наблюдается... tundelta, вроеде опытный человек, что нам ответит?
Причина увода, разная длинна приводов, поэтому если ездишь постоянно тапка в пол, утягивает машину... Профиль дороги, лапти... Заметил, что на разных дорогах и при разной манере езды, увод не постоянен... К тому же все дороги у нас продавленные... Короче фиг его знает... :?:
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron