Tatiana* писал(а):В итоге в Италкоме сказали, что масло в роботе в норме, но запала лягушка педали тормоза, поэтому постоянно горели стопы, машина не разгонялась и в итоге появилась надпись check transmission. Сказали, если еще такое повторится, то приехать и заменить концевик педали.
в принципе та лягушка по сути обычный концевик.
Снимается и чинится элементарно.
Там шток типа саморегулируемый, если педаль тормоза подцепишь ногой, он (шток) уходит глубже чем должен и поэтому контакты не замыкаются при нажатой педали.
Из-за этого и чек, т.к. мозги получают сигнал от "лягушки" (о факте нажатия педали), а так не получают
Лечится без снятия лягушки:
нужно взять фонарик, изловчиться и залезть к педальному узлу.
потом с помощью фонарика и зоркого глаза разглядеть там сам шток концевика (который педалька нажимать должна)
у основания штока на корпусе концевика будет виден красный фиксатор концевика.
опять прийдется изловчиться, еще два раза,
и направляя острым глазом, ловкую левую руку ею нажать педаль тормоза,
правой ловко-гибкой рукой нужно вытащить фиксатор штока до упора (выдвигается в направлении хода штока), и не отпуская (ни в коем случае не отпускать!!!) педаль тормоза, нужно вытащить шток концевика (он типа как -бы ступенчато вытянется до упора).
потом нужно плавно отпустить педаль.
Шток концевика автоматически утопится до требуемой глубины.
уже не важно какой рукой, не отпуская (зафиксировав) шток и педаль, нужно задвинуть фиксатор штока и всё
Бюджет 0$, времени 20-30минут (как для первого раза, потом минут 10 уходит)
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"