Кстати, кто на каком режиме усилителя руля ездит? Езжу на сити обычно, но когда совсем уж бесит выключаю, так проще прямо машину держать
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
scwash писал(а):летом врезался колесом(левым передним) в столб... результат - колесо на бок. Поменяли рейку в сборе, стало лучше...потом поменяли левую стойку, сделали развал\схождение, результат - колеса прямо, НО машину попрежнему ведёт вправо. Короче после всех замен машина как новая, дело тут не в развале и не в моей "аварии" а в чем то другом. Ещё сложилось ощущение что при старте машину больше всего вправо тянет.
Кстати, кто на каком режиме усилителя руля ездит? Езжу на сити обычно, но когда совсем уж бесит выключаю, так проще прямо машину держать
SMF писал(а):scwash писал(а):летом врезался колесом(левым передним) в столб... результат - колесо на бок. Поменяли рейку в сборе, стало лучше...потом поменяли левую стойку, сделали развал\схождение, результат - колеса прямо, НО машину попрежнему ведёт вправо. Короче после всех замен машина как новая, дело тут не в развале и не в моей "аварии" а в чем то другом. Ещё сложилось ощущение что при старте машину больше всего вправо тянет.
Кстати, кто на каком режиме усилителя руля ездит? Езжу на сити обычно, но когда совсем уж бесит выключаю, так проще прямо машину держать
Сити никогда не пользуюсь...![]()
При старте, её должно тянуть вправо, правый привод короче по длинне...
Сегодня поездил без резких надавливаний тапки в пол, вроде не тянет...
tundelta писал(а):SMF писал(а):scwash писал(а):летом врезался колесом(левым передним) в столб... результат - колесо на бок. Поменяли рейку в сборе, стало лучше...потом поменяли левую стойку, сделали развал\схождение, результат - колеса прямо, НО машину попрежнему ведёт вправо. Короче после всех замен машина как новая, дело тут не в развале и не в моей "аварии" а в чем то другом. Ещё сложилось ощущение что при старте машину больше всего вправо тянет.
Кстати, кто на каком режиме усилителя руля ездит? Езжу на сити обычно, но когда совсем уж бесит выключаю, так проще прямо машину держать
Сити никогда не пользуюсь...![]()
При старте, её должно тянуть вправо, правый привод короче по длинне...
Сегодня поездил без резких надавливаний тапки в пол, вроде не тянет...
ЛЕВЫЙ привод короче по длинне. Правый длиннее. Или у Вас праворульная версия?))
stanislav писал(а):Из ответа инженера по гарантии автосалона : "думаю, что это не техническая проблема, а конструктивная особенность данного автомобиля". Жду ответа из Северстали. Обещали ответить в среду или четверг. Пипец
А какого года машина?lenash писал(а):вчера проверяли и так и этак - не тянет никуда.
да и не гремит ничего, В САЛОНЕ ТИХО, ОСОБЕННО С НОВОЙ РЕЗИНОЙ.
пробег - 12 тык.
ребята, может у меня не ГП?![]()
Malyaska писал(а):stanislav писал(а):Из ответа инженера по гарантии автосалона : "думаю, что это не техническая проблема, а конструктивная особенность данного автомобиля". Жду ответа из Северстали. Обещали ответить в среду или четверг. Пипец![]()
Умора... Типо если у меня машина все время едет влево или вправо, но никак не по прямой, это так и задумано?)))
Именно так. У меня предыдущая 10-ка жегули очень сильно при разгоне тянула вправо и мне объясняли на сервисе с чертежами и формулами. Но на вопрос "а зачем так изобретать" они ответить не смогли
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1