• Реклама

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение wind 11 июн 2010, 22:24

w00d31f писал(а):здравствуйте. Буквально знакомлюсь с приобретенным ГП - 2007 1.4 8кл.
Подскажите такую вещь - когда жарко - например +30 как сейчас и после интенсивной езды начинаешь выключать двигатель то происходит калийное зажигание разной степени интенсивности.. почитал инструкцию - написано "дайте ему несколько минут отдышаться прежде чем глушить".. если так делаешь то всё ок. жду пока пару раз включится выключится вентилятор и глушится ровно.
Это насколько нормально вообще? каждый раз так ждать...
Тут скоро ТО-45 намечается - какие есть пути диагностики и устранения причин подобного явления?

я бы обратил на доп оборудование .. типо сигнализаций ... калильное зажигание возможн если питание проподает с контроллера впрыска происходит не сразу при выключении а постепенно
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение w00d31f 16 июн 2010, 13:01

спасибо. заменил свечи - были чернющие! видимо за 43 тысячи их не меняли... ситуация не сильно улучшилась.. копаем дальше..
Аватара пользователя
w00d31f
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 13:00
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Grande Punto 1.4

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение wind 16 июн 2010, 20:14

w00d31f писал(а):спасибо. заменил свечи - были чернющие! видимо за 43 тысячи их не меняли... ситуация не сильно улучшилась.. копаем дальше..

попробую обьяснить физику калильного зажигания ..... при долгой интенсивной работе электрод свечи раскаляется до красна и способны поджеч топливо ... но поработав 1-2ми на холостых температура снижается и это нормально .... (можно поставить свечи с более холодным калильным числом)

так вот когда вы глушите ... то форсунки сразу перекрывают бензин но у вас видимо оно откудато еще поступает

а может оно поступать из разных мест .... например не герметичность форсунок, незакрыт клапан адсорбера, остаточное напряжение на контроллере впрыска (оля плавно гасящее папряжение)
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение lutor 19 июн 2010, 14:23

w00d31f писал(а):спасибо. заменил свечи - были чернющие! видимо за 43 тысячи их не меняли... ситуация не сильно улучшилась.. копаем дальше..


Мало инфы о работе двигателя. Как он себя ведёт на ходу при резком, плавном нажатии на педаль газа; динамика разгона; детонационные стуки; расход топлива(при не интенсивном вождении);расход масла и т.д. Может бенз хреновый залил? А свечи чернючие нагар или налёт?
отрицательный результат, тоже результат
Аватара пользователя
lutor
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:23
Откуда: Саратов
Авто: fiatGP.,78л.с.,мкпп.,dynamic5d

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение w00d31f 20 июн 2010, 09:54

за физику спасибо. про то что возможно смесь продолжает поступать идею мне тоже высказали но проверить я так понял её сложно.
заехал в наш фиат - подключили компутер всё потестировали сказали всё хорошо, только лямбда зонт ругается на плохой бензин... бензин кудауж лучше 95й лукойл..сказал что сбросили адаптацию вдруг поможет, и посоветовали заправку сменить и если нет то опять приезжать, залил роснефть... эффекта не заметно.
двиг на оборотах работает хорошо даже отлично, а вот на холостых подергивается, есть некая неравномерность.
бензин семь с лишним расход, масло уровень не уменьшается, свечи хм.. ровный черный налет - вот: http://i45.photobucket.com/albums/f86/w ... _6787_.jpg
ещё когда с заправки выезжаешь и на светофор становишься то на холостых его особенно колбасит - может муть какую в баке поднимает? вариант того что предыдущий хозяин налил какойто фигни вполне возможен. только а)не понял почему при этом увеличивается температура в камере сгорания б) как проверить этот вариант и его устранить?
фиат наш по совместительству ещё и дилер УАЗа(кем он изначально был) и поэтому завален уазиками по уши и думать им там слегка некогда, что огорчает.
Аватара пользователя
w00d31f
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 13:00
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Grande Punto 1.4

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение lutor 20 июн 2010, 14:39

Налёт на свечах указывает на переобогащённую смесь. В твоём случае если детонации при резком ускорении нет:
1) Регулятор давления топлива(проверить давление топлива в рампе и вакуумную линию к регулятору)
2) Позднее зажигание(несовпадение меток, я имею в виду положение распред.вала и колен.вала).
3) Форсунки(случайно попали на твой двигатель).
4) Так же можно посмотреть возд . фильтр.
5) Помыть дроссельный узел.
6) Поговорить с бывшим хозяином авто(какие работы проводились на двигателе?).
отрицательный результат, тоже результат
Аватара пользователя
lutor
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:23
Откуда: Саратов
Авто: fiatGP.,78л.с.,мкпп.,dynamic5d

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение w00d31f 08 июл 2010, 13:14

в результате исследований -
помыл инжектор и камеру путём подключения резервуара вместо топливного насоса.. расход помойму упал, но проблема в калильным зажиганием осталась - говорят что значит серьёзный нагар на поршнях - снимать голову и чистить физически.. сьезжу в отпуск. если ничего не изменится так и сделаю) благо уже нашёл разных специалистов)
Аватара пользователя
w00d31f
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 13:00
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Grande Punto 1.4

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Дмитрий 81 12 авг 2010, 20:47

Кто знает, какой ресурс двигла на пунте 1,4 77 л.с.? заранее спасибо
Дмитрий 81
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:33
Авто: фиат гранде пунто

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение DanKA 13 авг 2010, 09:08

Дмитрий 81 писал(а):Кто знает, какой ресурс двигла на пунте 1,4 77 л.с.? заранее спасибо

некоторым хватает и на 400с гаком, с поправкой, что этот же мотор Фиат ставит пости везде. Во Добло 1.4 под 500т.км видел, ещё живой был(мотор).
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Дмитрий 81 18 авг 2010, 18:40

да уж, лет на 10 хватит
Дмитрий 81
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:33
Авто: фиат гранде пунто

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Григорий_714 19 авг 2010, 21:23

Требуется помощь,друзья!
На днях облазил всё подкапотное пространство.Искал номер двигателя,но так и не нашёл, подскажите где он располагается?И выбит ли он где-то или это наклейка должна быть?
Когда ставил на учет капитан сказал что номер под серебристой накладкой.Я её открутил,он заглянул и всё.Сам тогда даже не глянул....Но сейчас я там ничего не нашёл.
Аватара пользователя
Григорий_714
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 17:59
Откуда: ЮВАО,Москва,РФ
Авто: Общественный транспорт

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Lasko 19 авг 2010, 21:29

капитан не соврал))) там и есть...у меня дырка еще с салона, когда ставил мент зеркалом в дырку лазил)))
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Григорий_714 19 авг 2010, 21:38

Я всё таки не понимаю куда смотреть.
Аватара пользователя
Григорий_714
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 17:59
Откуда: ЮВАО,Москва,РФ
Авто: Общественный транспорт

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение nio 20 авг 2010, 08:56

Эххх, автолюбители )))))
В отмеченном месте выбито точками, может быть грязным, тряпочкой потереть нужно
Вложения
.JPG
.JPG (36.66 КБ) Просмотров: 13413
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Леонид121 20 авг 2010, 10:24

прикол,мы с учёта снимали,отвернул теплоотражатель,смотрю циферки,выше отмеченного места,на торце верхнего пояса блока,ну я их надраил.Стою с ПТС,капот открыл-а циферки не сходятся,ну думаю приехали!А на это место нуль внимания!В общем - очко сыграло....
Изображение
Аватара пользователя
Леонид121
пунтоватый
 
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Bertone, Giugiaro, что дальше-DS3, и опять Punto 1.4 Turbo Multi Air

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron