Страница 1 из 1

пунтинг... или тюнинг пунта

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 16:32
ak48
ребят, я ещё не пунтовод, но соображаю по поводу покупки следующего автомобиля, и гранде пунт в фаворитах.
я ладовод, и обе машины мои не оставались стоковыми на протяжении их жизни сомной. подвески-диски, валы-обвесы, всё было, пробовал... щас даже забавно выходит: два варианта "одёжки" - зимний и летний, с разными дисками и стилистикой...

присматриваю пунт, в том числе интересуюсь вариантами индивидуализации. по тюнинг сайтам европы полазал - есть приятные варианты пунтов. не все обвесы нравятся, но как факт - они есть. да даже тот же абарт-view... он классный. очень понравилась версия абарт essesse. прям ух-машина получается...

засим вопрос на обсуждение - почему так мало пунт тюнинга в россии? на драйв2 ну два-три экземпляра не стандартных... остальные даже на сток дисках.. прям скушно как-то стало...
как люди выбирающие автомобиль в большей части по внешности, оставляют её такой же как на заводе. неужто порыв к необычности заканчивается на покупке самого автомобиля?
или тюнячки на пунт дорогие? подвеска пониже, дисульки побольше, бампера хотя бы в абарт-стиле... 0_0 или я просто не в теме, и тюн пунта - моветон?

пунтинг... или тюнинг пунта

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 19:31
faiser
Да вообщем-то и самих пунтов не много на дорогах....

пунтинг... или тюнинг пунта

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 19:34
Nich
faiser писал(а):Да вообщем-то и самих пунтов не много на дорогах....

Угу. У меня и без тюнинга практически эксклюзивная комплектация в Питере :)))

пунтинг... или тюнинг пунта

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 19:59
Torkret
Nich писал(а):
faiser писал(а):Да вообщем-то и самих пунтов не много на дорогах....

Угу. У меня и без тюнинга практически эксклюзивная комплектация в Питере :)))

Учитывая что у нас их в городе четыре, то он и без тюнинга вполне красавец на фоне окружающих солярисов и фокусов :) .
ak48 писал(а):присматриваю пунт, в том числе интересуюсь вариантами индивидуализации. по тюнинг сайтам европы полазал - есть приятные варианты пунтов. не все обвесы нравятся, но как факт - они есть. да даже тот же абарт-view... он классный. очень понравилась версия абарт essesse. прям ух-машина получается...

А не проще сразу купить абарт и не издеваться над пунто :) .

пунтинг... или тюнинг пунта

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 21:11
44.
Не считаю необходимым менять облик,придуманный маэстро Джуджаро

пунтинг... или тюнинг пунта

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 23:21
ak48
не менять... добавить. 15 колёса по-моему чуть маловаты ему. акуратный спойлер на задней двери тоже подойдёт. спреди как на абарте три "отдела" воздухозаборников (с двумя большими "квадратами" по бокам) тоже хорошо. ещё видал выпуск разведённый на на две стороны... а облик тот же и останется, только с акцентами

пунтинг... или тюнинг пунта

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 00:18
Spec-R
Неблагодарное это дело, тюнинг овощей. Надо заряженный аппарат, на который полно обвесов и железок и прочего, купи сразу Врыкс, Эвик...список можно продолжать долго, оно хотя бы более менее едет в стоке и имеет потенциал к "зарядке". А Пунт это хороший автомобильчик для передвижения из пункта "А" в пункт "Б" с достаточным уровнем безопасности и комфорта и не лишённый кстати некоего шарма, в плане дизайна итальяшки вообще молодчики как по машинкам так и по мотоциклам.

пунтинг... или тюнинг пунта

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 10:24
Torkret
ak48 писал(а):на драйв2 ну два-три экземпляра не стандартных...

На драйве ИМХО только у ONI отлично получается, но он и заменил все что только можно, но это опять же и много денег и главное времени надо.

пунтинг... или тюнинг пунта

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 21:47
Lasko
ak48 писал(а):не менять... добавить. 15 колёса по-моему чуть маловаты ему. акуратный спойлер на задней двери тоже подойдёт. спреди как на абарте три "отдела" воздухозаборников (с двумя большими "квадратами" по бокам) тоже хорошо. ещё видал выпуск разведённый на на две стороны... а облик тот же и останется, только с акцентами


типа такова :D
Изображение

пунтинг... или тюнинг пунта

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 21:57
wind
ak48 писал(а):не менять... добавить. 15 колёса по-моему чуть маловаты ему. акуратный спойлер на задней двери тоже подойдёт. спреди как на абарте три "отдела" воздухозаборников (с двумя большими "квадратами" по бокам) тоже хорошо. ещё видал выпуск разведённый на на две стороны... а облик тот же и останется, только с акцентами


просто родной экстерьер не сравнится с китайским ... а ценник у абарта ... все равно что покупать одежду от Юдашкина...
видел варианты перестановки 150сильного турбированного мотора как на бравике но встанет это даже не в 200тыс