Страница 1 из 1

дорожный просвет

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 23:34
vav
перерыл поиском и не нашел, какое значение дорожного просвета у Фиат Гранде Пунта?

Re: дорожный просвет

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 00:00
/7ARADOKS
Огромный!

Re: дорожный просвет

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 00:30
Avanturist
15-16 см. - без защиты, а то есть до пыльника. Со стальной защитой, я думаю, 10-12 см.

Re: дорожный просвет

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 08:08
hauz
На сколько я помню, где то было заявлено 155мм

Re: дорожный просвет

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 09:27
FreeTiller
На летней резине 175/65 до пластиковой защиты было 11,5 см. С установкой металлической защиты клиренс стал ещё меньше.

Re: дорожный просвет

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 09:32
Avanturist
FreeTiller писал(а):На летней резине 175/65 до пластиковой защиты было 11,5 см. С установкой металлической защиты клиренс стал ещё меньше.


Не может такого быть ) Если бы у ГП был такой клиренс, он бы на любом бордюре на брюхе сидел, а такого никогда не было, а только с защитой.

Re: дорожный просвет

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 11:01
renov_ins
13,5 с защитой

Re: дорожный просвет

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 11:44
FreeTiller
Avanturist писал(а):
FreeTiller писал(а):На летней резине 175/65 до пластиковой защиты было 11,5 см. С установкой металлической защиты клиренс стал ещё меньше.


Не может такого быть ) Если бы у ГП был такой клиренс, он бы на любом бордюре на брюхе сидел, а такого никогда не было, а только с защитой.


Клиренс под брюхом как-раз нормальный, а вот до нижней точки защиты такой и есть. Вам стоит самому это проверить. Замечу, что я измерял на новой машине со штатными колесами и требуемым давлением. Купил 185/65 - стало 12-ть.
Под Матизом и то больше :)

Re: дорожный просвет

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 11:53
FreeTiller
renov_ins писал(а):13,5 с защитой


Ну джип прямо. :D Интересссно! Или у меня спортивный Пунт с 77 лошадями.!? :D
А кто-бы ещё реально у себя измерил.

Re: дорожный просвет

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 12:04
renov_ins
FreeTiller писал(а):
renov_ins писал(а):13,5 с защитой


Ну джип прямо. :D Интересссно! Или у меня спортивный Пунт с 77 лошадями.!? :D
А кто-бы ещё реально у себя измерил.

Вот я реально у себя и измерял! На даче летом.
В точке перегиба на защите все покоцано

Re: дорожный просвет

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 12:27
Avanturist
FreeTiller писал(а):
Avanturist писал(а):
FreeTiller писал(а):На летней резине 175/65 до пластиковой защиты было 11,5 см. С установкой металлической защиты клиренс стал ещё меньше.


Не может такого быть ) Если бы у ГП был такой клиренс, он бы на любом бордюре на брюхе сидел, а такого никогда не было, а только с защитой.


Клиренс под брюхом как-раз нормальный, а вот до нижней точки защиты такой и есть. Вам стоит самому это проверить. Замечу, что я измерял на новой машине со штатными колесами и требуемым давлением. Купил 185/65 - стало 12-ть.
Под Матизом и то больше :)


У меня у Альфы 7 см. (кулак не просовывается :D ) до пыльника и я не то, что про маленький бордюр забыл, я их стороной объезжаю, а на ГП я мог забраться на нереальный бордюр - разница чувствуется огромнейшая, а не на 3-4 см, а вот 7 см - разницы, очень верится. Да и все инет источники говорят о 15 см клиренса. Короче, клиренс ГП просто огромен, выше только Тазики. Я никогда не понимаю тех, кто пишет, что у него он низкий - я на нем прокатил половину России без СТАЛЬНОЙ защиты - все гуд.

Re: дорожный просвет

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 13:04
FreeTiller
Да не смешите. На 10-м автотазе 15-ть, на 14-й модели 17-ть. Лично измерял, а не инетом пользовался. Часто видел, что меряют до нижнего края бамбера, тут у нас будет 17 см., до порога где-то 20ть.

Re: дорожный просвет

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 13:21
FreeTiller
Avanturist писал(а):... Со стальной защитой, я думаю, 10-12 см.


Вот и ваш ответ.
Ясен пень, что меряю до защиты, стоя на ровном асфальте с нормальным давлением в шинах. У стальной защиты нижней точкой будет усиленная поперечная балка (потому и ниже), а у заводской пластиковой - точка перегиба.