UPD 05.12.2009
Сегодня раскопал информацию о том, что мой Пунт попал в список отзыва, собственно абсолютно не неожиданная для меня новость.
http://www.vosa.gov.uk/vosa/apps/recall ... =Blank&tx=
UPD 04.12.2009
2 и 3 декабря 2009 года вел переписку с главным итальянским фиатом.
Стоит отметить вежливость, с которой сотрудники головной службы по работе с клиентами Фиат отвечают на мои письма, и , что самое главное,отвечают ВООБЩЕ, в отличие от Фиат-Соллерс ин Раша..
Запросили VIN-код автомобиля и наименование дилера, с которым были проблемы. Что ж...написал в ответ. Ждем плодов:)
UPD 02.12.2009 Был звонок из Турин-Авто. Звонила менеджер по работе с клиентами Монахова Юлия
Добавочный 52-14, общий телефон 646-19-10.
Поговорили. Сообщила, что 12 декабря 2009 года в Соллерс вместе со мной приедет техконсультант Турин-Авто и посмотрит автомобиль самостоятельно.
Озвучил ей свои мысли на тему возврата. Ну что ж. Будем ждать 12 числа. Тогда-то все и решится
Итак, уважаемые соклубники.
Я начал реализовывать кампанию обмена/возврата своего ГП в связи с....
а с чем в связи - вы сможете прочитать ниже.
- Отправил письмо в Соллерс
- Электронные письма на pr@sollers-auto.com
em.borovik@sollers-auto.com
pr-fiat@mail.ru (гражданский адрес одного из сотрудников СП Фиат-Соллерс)
- заявил на горячую линию Фиат
Все новости буду обновлять.
Текст письма:
****
Все началось с того, что 29 апреля 2009 года я приобрел новый автомобиль Фиат Гранде Пунто 2008 г.в. без пробега в салоне официального дилера "МегаМоторс", что на Новомосковской,1.
***
При первичном осмотре автомобиля на стоянке ОД было найдено 3 скола + сильное повреждение ЛКП на левом зеркале заднего вида.
На 29 Апреля 2009 года все эти неисправности были устранены, но добавились другие, которые я ввиду эйфории от покупки нового автомобиля заметил уже после акта приема-передачи.
А именно:
1. Повреждение ЛКП на переднем правом крыле. Повреждение ребристое. Обнаружить я его изначально не мог, т.к. автомобиль специально, по моему мнению, стоял правым боком к стенке.
2. Аналогичное повреждение ЛКП на заднем правом крыле. Имея опыт в расследовании последствий повреждений, смею предположить, что повреждения явились следствием одного и того же ДТП, совершенного сотрудниками дилерского центра в промежуток между первичным осмотром автомобиля и 29 Апреля 2009 года.
3. Очень плохая работа звукового сигнала. Работал через раз и по сильному нажатию.
Замечу, что на 13 странице сервисной книжки подписи нет.
***
Далее, четко излагаю причину обращения.
Я начинаю процесс замены/возврата своего автомобиля. Хотел бы, чтобы СП Фиат-Соллерс в лице Вас знало о сложившейся с моим автомобилем ситуации. Хочется понимания и содействия.
Теперь факты.
*** В общем тут была масса косяков со стороны сервисных центров ОД Фиат. Кому было интересно, уже ознакомились ***
15. 29 Ноября 2009 года. 10:30. Файл naryad8.jpg. Пробег 27100 км.
Вновь приезжаю в сервисный центр Соллерс, где заявляю повторно о том, что автомобиль дребезжит при трогании.Автомобиль отдаю на ремонт.
В 18:00 того же дня приезжаю за автомобилем. Опять сообщают, что неисправность устранена, но покатавшись с мастером-приемщиком, по прилегающей территории ( даже не в условиях города ), неисправность обнаруживается вновь. И все того же характера.
Мастер-приемщик и инженер по гарантии решают,что необходимо диагностировать сцепление.
И недвусмысленно дают понять, что ремонт может быть осуществлен уже за мой счет ( и это уже на третье обращение по одной и той же поломке? ). Надо заметить, что ввиду постоянных ежедневных перемещений исключительно по городу в течение всего дня, я сильно забочусь о расходе бензина, а это напрямую говорит о манере езды.
Промежуточный итог:
Записан на ремонт на 12 Декабря 2009 года в дилерский центр Соллерс на 10:00
Текущий пробег 27300 км. приедет техконсультант СП Фиат-Соллерс
Вопрос о замене/возврате автомобиля озвучен на горячей линии Fiat 29 Ноября 2009 года.