Страница 1 из 2
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
11 янв 2017, 13:18
287_08
Собственно владею пунто полгода. За это время поменял бендикс стартера, и починил "незавод". Сломался датчик MAP. Машина жены. На днях ей влетели взад, времени вагон. Вот что подумалось.
У меня уже второй Фиат, первый был БРАВО 97 года, в ушатанном состоянии, но в целом машина была достойная. Оставила после себя приятные впечатления. Буду говорить по ситуации в Волгограде. У нас тут плохой дилер. Был. Это я понял по разговору с пред. владельцами. Чтобы заставить их адаптировать коробку надо было попотеть. Опять же, у знакомых Фиат Пунто в Воронеже, впечатления о дилере хорошие.
Странно, есть правило 4-ёх Ф. Не брать Фиат, Форды, Феррари и Фсе Французское. У меня был и Форд Фокус, и Рено Меган 2, два фиата, ФЕРРАРИ не было. Все автомобили хорошие.
Кто что думает за то, что Фиат обделен на отечественном рынке. Хотя это плюс, на вторичке авто 2010 года в базовой комплектации можно взять за 250 000 рублей.
https://www.youtube.com/watch?v=fBsDnNT ... e=youtu.be
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
11 янв 2017, 19:34
Ivan-T
Во первых, видео кака, автор видео о машинах вообще не чего не знает!
Во вторых фокус, особенно второй - кака. Вы пробовали в него хотя бы тормозную жидкость долить?))) И я уже молчу про замену фильтра салона)
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
11 янв 2017, 21:16
44.
Ivan-T писал(а):И я уже молчу про замену фильтра салона)
Это где педали снимать надо?
Или это на S(C) max-ax каких-то.... А я же чутка фокуса в 2008 году не купил,испанецкой сборки в максималке. Потом ехал мимо салона фиатов и...залип.
Автору: потому что еще в 2007 году было понятно,что фиату нафег не нужен рынок РФ на фоне продаж в Европе,дилеры были (я покупал машинку в СПб) никакие,отношение такое же....+(касабельно ГП) сырой робот+страсти по гене. Я съездил на ТО один раз и забил.Катался только прогибал по гарантии и потратил кучу нервов.
Вот
здесь можно наблюдать много гнева в адрес дилеров.
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
11 янв 2017, 21:26
287_08
На Мегане лампочка ближнего меняется из под брызговика. На Фиате багажник открывается только с кнопки. На Митсубиси Кольт надо снимать брызговик чтобы сменить лампу. К чему это всё? У меня был фокус, особенно второй, дорестайлинг, 1,6 автомат 100 лошадок, после трёх владельцев. Могу сказать так, что Пунто по сравнению с Фокусом кака - Пунто у жены, а Фокус у меня был. Купил бы ей жене Фокуса, если бы денег хватило.
Фиат лучше русских авто, но ничем не лучше фордов, тем более тойот, к сожалению. У Фиата много болячек. Я сменил MAP-датчик, бендикс стартера, реле стартера на подходе, сейчас надо тормозные цилинды сзади менять. В Фокусе я не делал ровным счётом ничего, а он таксовал, эта 8000 км проехала, и постоянно что-то требует.
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
12 янв 2017, 09:48
Thorens
Вот тот,следующий владелец Фокуса, и будет делать то,что вы ровным счетом не делали. А вы сейчас делаете то, что не делал предыдущий владелец ГП)))
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
12 янв 2017, 11:08
Dru
ответ простой "просто у всех ассоцияция фиата с жигулями" =)))
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
12 янв 2017, 12:00
287_08
Thorens писал(а):Вот тот,следующий владелец Фокуса, и будет делать то,что вы ровным счетом не делали. А вы сейчас делаете то, что не делал предыдущий владелец ГП)))
И что он будет делать? Менять стойку? Это копейки. Датчики все работают, расход для фокуса в норме, все кнопочки нажимаются, ничего не хрустит и не скрипит. Зачем менять механизмы, если они работают? А в фиате много огрехов. Предыдущий владелец не поменял MAP-дачтик, поэтому его менял я? Да ну, просто запчасть такая фиговая, хоть и бошевская. Скрежет стартер, просто он плохо сделан изначально, вот и всё.
НА Мегане отец проездил семь лет, ни одной поломки. То есьт по логике, если бы он продал её пятилетку, то следующий бы чинил, но по факту, следующий бы ездил ещё два года и не чинил бы. Фиат берёт другим, внешностью и своеобразным шармом. Большинству лдюдей - это не надо. Им надо ремонт на коленке и поменьше ремонта. Фиат этим похвастать не может. Гранта уже, наверное, меньше ломается, хоть и по факту не управляемый тарантас, если сравнивать с Пунто.
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
12 янв 2017, 13:33
Thorens
У меня нет и не было проблем ни с датчиком МАР, ни со стартером,ни с генератором, ттт. Кнопочки нажимаются, климат холодит, датчики работают, не хрустит и не скрипит. Пробег 130000.
У приятеля было аж два Фокуса 2 (дорестайл и рестайл). Он их чинил чаще моего Пунто и в итоге из-за ломучести продал с пробегом один 90000 а другой чуть за 100000 км. У другого человека на GL от дилера через месяц приказал долго жить замок зажигания. Который он ждал месяц) Третий Астру свою уже лечит и лечит, с переменным успехом.
На основе этого я могу сказать теперь что Фокус,ГЛ и Астра - кал? ггг)))
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
12 янв 2017, 23:12
Ivan-T
Это все из раздела срача ни о чем)))
На фокусе задняя подвеска ходит около 100-150 тыс, ее ремонт вылевается в 20-30 тыс. А как же моторы 1,8 и 2,0 с их жором масла? В фокусе нет не чего волшебного, обычная машина, с обычной надежностью. С неудобный обслуживанием)
Что меган за 10 лет не ломался, ну что тут такого? У моего друга у дедушка гранта, он по моему за 3 года не чего не делал, даже масло не менял, проехал он правда всего 1500 км))))
Не смотря на не любовь к мегану, не чего плохого про него не скажу.
ГП по надежности не чем не хуже всех выше перечислены машин, ну и не лучше)
Вот раньше были фиаты, рычаги передние по 25 тыс ходили))) Вот времена были...
К примеру как я купил альфу, я в ней все сделал и не чего больше не менял. Потом я ее продал, и новый хозяин поменял в ней пол подвески, два раза мотор "перебрал" именно в ковычках. А потом еще бампер передний с фарой и капотом)))
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
04 фев 2017, 07:21
olha
[/quote]... было понятно,что фиату нафег не нужен рынок РФ на фоне продаж в Европе,дилеры были ...[/quote]
но были некудышними поэтому "брали" и берут "узкоглазых", "немцау" ну и на крайняк "хранцузау". Сам в то время взял ЛЯНЧУ. До сих пор ни разу не пожалел. Жалко только что вообще "угробили" такую марку.
На "что подсажена" страна то и будут покупать...
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
24 фев 2017, 10:15
287_08
Дело в другом. Русскому человеку, такому средневзвешанному потребителю эконом-авто, подавай машину, чтобы не ломалась и ремонт дешёвый, а как она выглядит и управляется для него не важно. Поэтому и берут Гранты с сидениями от девятки, приоры привет от 10-ки из 90-ых, и довольны.
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
24 фев 2017, 22:59
Avanturist
Сравнение обывателя.
Купил ГП тысяч за 250, а требований то) Бендикс поменяли, во затраты то)
Особенно смешно сравнивать ГП (Б класс) с Фокусом (Гольф класс), а не с дубовой Фиестой например.
Я покупал новый ГП, кроме дермантина на руле за всю 100 ку вообще ничего, авто великолепнейший.
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
25 фев 2017, 23:39
Ivan-T
Avanturist писал(а):Сравнение обывателя.
Купил ГП тысяч за 250, а требований то) Бендикс поменяли, во затраты то)
Особенно смешно сравнивать ГП (Б класс) с Фокусом (Гольф класс), а не с дубовой Фиестой например.
Я покупал новый ГП, кроме дермантина на руле за всю 100 ку вообще ничего, авто великолепнейший.
Полностью согласен.
Те же самые ваги которые разваливаются и запчасти стоят как на самолет, и обслуживание стоит тоже чуть дешевле самолета, люди же их берут и к тому же активно берут.
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
26 фев 2017, 01:40
Леонид121
Avanturist писал(а): авто великолепнейший.
поэтому то и сбагрили француза, и опять на punto сели, только немножко покруче предыдущего
и по пятнашке за элементарное ТО не отваливаем, как за DS-ку
Почему не популярен Фиат в России?
Добавлено:
15 май 2017, 16:01
Фрюлунда
А я подумываю новый купить.Видела вчера фиат 500. Просто влюбилась!