Страница 14 из 19

СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 21:16
Avanturist
tundelta писал(а):Ну как ы в *шашки* на 130 играли по трассе - наслышан. Фигово это..


Это типа "камень в мой огород"? :D

СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 21:53
Vredinka
и в мой! :(

СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 22:14
Avanturist
Vredinka писал(а):и в мой! :(


А в твой почему? :lol: Все камни достались мне!

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 07:52
Маргоша
Vredinka писал(а):и в мой! :(


Ты ж у нас на обратном пути была ведущей)))) Ни разу не в твой.....Ты отлично ведешь.... :idea:

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 08:16
feel2punto
Маргоша писал(а):
Vredinka писал(а):и в мой! :(


Ты ж у нас на обратном пути была ведущей)))) Ни разу не в твой.....Ты отлично ведешь.... :idea:

у нас витька с лёнькой тоже отличные ведущие-порезвились от души :D

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 08:29
djfj
не забуду лежачий полицейский на скорости 120......

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 08:35
feel2punto
djfj писал(а):не забуду лежачий полицейский на скорости 120......

какой лежачий полицейский?:) я ничего не заметил... :D

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 09:16
Avanturist
Маргоша писал(а):
Vredinka писал(а):и в мой! :(


Ты ж у нас на обратном пути была ведущей)))) Ни разу не в твой.....Ты отлично ведешь.... :idea:



В эту поездку предоставите профессионалам данную задачу - звоните!)))))))
А как же тогда история, что все проскочили, а я диск разбила? Вы меняли ведущего постоянно?))))

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 10:08
Маргоша
Avanturist- писал(а):
Маргоша писал(а):
Vredinka писал(а):и в мой! :(


Ты ж у нас на обратном пути была ведущей)))) Ни разу не в твой.....Ты отлично ведешь.... :idea:



В эту поездку предоставите профессионалам данную задачу - звоните!)))))))
А как же тогда история, что все проскочили, а я диск разбила? Вы меняли ведущего постоянно?))))


Нет не постаянно))))а попеременно)))

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 10:37
lyalchik
лучше всего будет ехать не колонной, а врозь, быстрее до места доберемся!

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 10:55
Avanturist
lyalchik писал(а):лучше всего будет ехать не колонной, а врозь, быстрее до места доберемся!


Если поедит Макс за рулем, то ему конечно хорошо одному ехать, чем тошниться в колонне!))))

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 11:43
djfj
может Вам доехать до твери врозь а потом колонной?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 11:45
Vredinka
Avanturist- писал(а):
Маргоша писал(а):
Vredinka писал(а):и в мой! :(


Ты ж у нас на обратном пути была ведущей)))) Ни разу не в твой.....Ты отлично ведешь.... :idea:



В эту поездку предоставите профессионалам данную задачу - звоните!)))))))
А как же тогда история, что все проскочили, а я диск разбила? Вы меняли ведущего постоянно?))))


пришлось поменять, мужчины же пропустить немогут! вот я и оказалась последняя!

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 01:27
diadka
lyalchik писал(а):лучше всего будет ехать не колонной, а врозь, быстрее до места доберемся!

Почти абсолютно согласен...Чем длиннее колонна, тем дольше, да и опаснее ехать. Если водитель думает на дороге о том, чтобы не отстать...он и утомляется больше, и ехать вынужден не в своем комфортном темпе, вынужденно обгоняя, чтобы не отстать, в ситуациях, где самостоятельно на обгон бы не пошел ( На зимнем фиатовыезде Тундельты одна Мареа, догоняя, вообще в кювет улетела)
Я считаю более правильным езду с установкой контрольных точек в приметных местах, километрах в 30-50-100 одна от другой, где колонна будет собираться Ехать лучше парами-тройками . Замыкающим должен быть опытный водитель, который всю дорогу должен следовать последним, поддерживая связь с ведущим и страхуя сзади маневры недостаточно опытных водителей... и все будет ОК

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 09:15
Avanturist
diadka писал(а):
lyalchik писал(а):лучше всего будет ехать не колонной, а врозь, быстрее до места доберемся!

Почти абсолютно согласен...Чем длиннее колонна, тем дольше, да и опаснее ехать. Если водитель думает на дороге о том, чтобы не отстать...он и утомляется больше, и ехать вынужден не в своем комфортном темпе, вынужденно обгоняя, чтобы не отстать, в ситуациях, где самостоятельно на обгон бы не пошел ( На зимнем фиатовыезде Тундельты одна Мареа, догоняя, вообще в кювет улетела)
Я считаю более правильным езду с установкой контрольных точек в приметных местах, километрах в 30-50-100 одна от другой, где колонна будет собираться Ехать лучше парами-тройками . Замыкающим должен быть опытный водитель, который всю дорогу должен следовать последним, поддерживая связь с ведущим и страхуя сзади маневры недостаточно опытных водителей... и все будет ОК

Не согласен в той части, что из-за 1-2 неопытных водителей - разбивать колонну на части неправильно, т.к. теряеться смысл всей поездки. Я учавствовал в колонне на Книгу рекордов Гинесса из 200 автомобилей - колонна ехала без каких либо разрывов и колонна была внесена в книгу, но 2 девушки, ехавшие в колонны умудрились друг друга догнать и помять себе бампер и после этого эти же девушки устроили возмущение и куча грязи на организаторов и всем кому можно только высказать свой гнев, но при этом никто из них не считал тот момент, что надо соблюдать дистанцию и скоростной режим о котором предупреждали не один раз и что угадать действия ведущему и замыкающему других участников - нереально. Если кто-то чувствует свою неуверенность за рулем, скоростной режим и соблюдение дистанции - то лучше ехать не в колонне.