Ремонт ЭУР с релюшками

Не помню уже, говорил или нет, но при покупке Punto ЭУР включался через раз...
Потом из 10 раз стал включаться 3 раза потом совсем перестал работать...
При этом на панели приборов высветился красным руль и все, машинка была уже без помощника...
Так как в принципе эксплуатация авто возможна была и без ЭУР, собственно так и ездила супруга...
Однако, когда я 2 месяца ездил на Пунтике (пока Моник был <a href="http://www.drive2.ru/l/4177312/"><b>НА ПОКРАСКЕ</b></a>) понял, что в принципе с тугим рулем надо что-то делать...
Родственнику заказал Б/У ЭУР на разборке в Европе и он мне его привез... Но он немного не подошел. Об этом написано <a href="http://www.drive2.ru/l/4771156/"><b>ЗДЕСЬ</b></a>
После того, как ЭУР не подошел, решил его продать и заказать другой... С релюшками...
Но не давала покоя мысль, что ЭУР ломался ну очень медленно..
Хотя по сути ломаться то там нечему...
Сегодня решился разобрать сие чудо техники:
Вид сверху... Кружочками обведены четыре болта которые держат плату

Для начала отпаиваем силовую проводку...

Вынимаем плату

Она же, но уже крупнее...

С обратной стороны видим отпаявшиеся контакты силовых и управляющих контактов реле...

Они же, но под другим углом

Пропаиваем все по кругу...

Устанавливаем плату на место и припаиваем силовые провода...

Термоусадкой изолируем силовую проводку...

Ставим ЭУР на место...
Заводим авто и...
http://youtu.be/rj1AJ9uMmcM
... все работает...
Потом из 10 раз стал включаться 3 раза потом совсем перестал работать...
При этом на панели приборов высветился красным руль и все, машинка была уже без помощника...
Так как в принципе эксплуатация авто возможна была и без ЭУР, собственно так и ездила супруга...
Однако, когда я 2 месяца ездил на Пунтике (пока Моник был <a href="http://www.drive2.ru/l/4177312/"><b>НА ПОКРАСКЕ</b></a>) понял, что в принципе с тугим рулем надо что-то делать...
Родственнику заказал Б/У ЭУР на разборке в Европе и он мне его привез... Но он немного не подошел. Об этом написано <a href="http://www.drive2.ru/l/4771156/"><b>ЗДЕСЬ</b></a>
После того, как ЭУР не подошел, решил его продать и заказать другой... С релюшками...

Но не давала покоя мысль, что ЭУР ломался ну очень медленно..

Сегодня решился разобрать сие чудо техники:
Вид сверху... Кружочками обведены четыре болта которые держат плату

Для начала отпаиваем силовую проводку...

Вынимаем плату

Она же, но уже крупнее...

С обратной стороны видим отпаявшиеся контакты силовых и управляющих контактов реле...

Они же, но под другим углом


Пропаиваем все по кругу...

Устанавливаем плату на место и припаиваем силовые провода...

Термоусадкой изолируем силовую проводку...

Ставим ЭУР на место...
Заводим авто и...
http://youtu.be/rj1AJ9uMmcM
... все работает...