Страница 1 из 1

Не заводится на холодную, молчит при повороте ключа.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 13:09
a1en
Пол года назад отдал своего 188-го в лапы Fiat-club, сейчас испытываю множество проблем(которых не было), самая важная из них, это отказ заводиться и крутить стартер на холодную В Фиат клубе меняли стартер (после чего и появилась эта проблема).
Особенно сильно это проявляется зимой, чем дольше машина стоит, тем сложнее заставить закрутиться стартеру. Если машина стоит пару часов, то стартер начинает крутиться спустя пару секунд после поворота ключа, если сутки, то спустя секунд 10-20 секунд молчания, часто вообще не заводится (приходится подключать второй аккумулятор, с ним через пару секунд заводится).
Когда машина горячая, заводится мгновенно. Скорость вращения стартера, судя по звуку, всегда одинаковая. Вся электроника в машине работает, фары горят. Аккумулятор новый (и не один).
Хочу в ближайшие дни добраться до стартера, и продиагностировать втягивающее реле. На сколько я понял, если неисправность во втягивающем реле, то купить его отдельно от стартера не получится, это так ? Существуют ли аналоги, быть может российские, которые подошли бы ?

Не заводится на холодную, молчит при повороте ключа.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 13:53
Skif
А пока стартер молчит, напряжение аккумулятора сильно просаживается? Заменили на новый стартер? Может что-то с контактами в замке?
Не понятно почему задержка по времени. Там вроде нечему залипать от холода. Если только сам двигатель не удается провернуть.
Также недавно делал профилактику стартера. Реле там по-моему не сменное.

Не заводится на холодную, молчит при повороте ключа.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 21:27
a1en
Не знаю залипает ли от холода, осенью-летом, примерно тоже самое было, только менее выражено. Через неделю простоя, машина молчала 2-5 секунд. Сейчас же она на 90% не заведется вовсе :)
Сомневаюсь что напряжение сильно подсаживается, приборы горят как ни в чем не бывало :)

Не заводится на холодную, молчит при повороте ключа.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:29
Skif
Действительно, под подозрением реле. (Но странно, что работает с "оттяжечкой"). Может задержку дает загустевшая (или отсутствующая) смазка направляющей обгонной муфты? А на прогретую она размягчается.
Сделаете профилактику - отчитайтесь. Очень любопытно.
А лапы FC - те еще лапы. Хотя головы вроде ничего. ;)

Не заводится на холодную, молчит при повороте ключа.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 14:12
Skif
Залезал под машину по делам. За одно глянул на реле стартера. Оно съемное, но в еПере как отдельная деталь не указано.

Не заводится на холодную, молчит при повороте ключа.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 19:39
TekuchevPavel
В первую очередь нужно заехать на яму, снизу можно добраться до контактов стартера.
Далее перемкнуть плюсовой провод и управление стартером. Если стартер начнёт крутить, то замок зажигания.
Если же не заведётся, значит два варианта, щётки и втягивающий.
Заменя щёток, обе щётки привареныё, перекрутить не получится. Я себе приваривал, но довольно не увсех это получится.
Если щётки неисправные, то втягивающий срабатывать небудет, т.к. ток и дёт именно через щётки.