Страница 1 из 1
Как снять кожух рулевой колонки? Горит "неисправность ЭУР".
Добавлено:
08 ноя 2011, 21:26
Пскович
Друзья, помогите советом: как снять кожух рулевой колонки на Пунто 2 (188), 2002г., 1,2 л. Хочу добраться до электродвигателя ЭУР. Руководство есть, но там про это - ничего. Как нет и электрической схемы подключения ЭУР. Нашёл только номера предохранителей: F35 - электродвигатель усилителя рулевого управления, F5 - усилитель рулевого управления. Кто подскажет, заранее спасибо.
Re: Как снять кожух рулевой колонки? Горит "неисправность ЭУР".
Добавлено:
09 ноя 2011, 10:30
nio
А снимать для самостоятельно починки? Тогда если вопрос возник на стадии разборки - проще отдать спецам. Проблема ЭУР на 188 пунтах не редкость. В общем то все изучено уже давно. Ремонт возможен, но не всегда. Стоимость в МСК в
fiat-клубе от 3 до 45 т.р.
Re: Как снять кожух рулевой колонки? Горит "неисправность ЭУР".
Добавлено:
09 ноя 2011, 14:38
can
Кожух рулевой: 4 винта на внутренней шестигранник, расположены недалеко от рычага регулировки наклона р.колонки, размер 3-4, не помню, купите обычный набор шестигранников 6 штук, стоит около 50-70 рубл.
Далее: торкс для винтов удерживающих эл.двигатель, номер не помню или8 или 10,внутренний + головка на 10 отвинтить металлическую защиту разъемов проводов.
удлинитель для воротка, сантиметров на 10.
Re: Как снять кожух рулевой колонки? Горит "неисправность ЭУР".
Добавлено:
10 ноя 2011, 21:08
Пскович
Спасибо, обязательно попробую. Кстати, незадолго перед этим мне в сервисе сказали, что нужно слева менять рулевой наконечник и рулевую тягу. Заказал, но запчасти пока не пришли. Пока езжу без ЭУР. Вопрос: не могут ли эти события быть взаимосвязаны? То есть, ЭУР вышел из строя из-за того, что рулевая тяга с наконечником не в порядке. Может, сначала их поменять?
Re: Как снять кожух рулевой колонки? Горит "неисправность ЭУР".
Добавлено:
11 ноя 2011, 09:21
Alexej
Пскович писал(а):Спасибо, обязательно попробую. Кстати, незадолго перед этим мне в сервисе сказали, что нужно слева менять рулевой наконечник и рулевую тягу. Заказал, но запчасти пока не пришли. Пока езжу без ЭУР. Вопрос: не могут ли эти события быть взаимосвязаны? То есть, ЭУР вышел из строя из-за того, что рулевая тяга с наконечником не в порядке. Может, сначала их поменять?
Как управляется без ЭУР, если не секрет?
Re: Как снять кожух рулевой колонки? Горит "неисправность ЭУР".
Добавлено:
11 ноя 2011, 18:53
Пскович
Тяжеловато. Представляю себе, что езжу на Жигулях. Только руль-то маленький, не жигулёвский, поэтому даже тяжелее.
Re: Как снять кожух рулевой колонки? Горит "неисправность ЭУР".
Добавлено:
12 ноя 2011, 13:06
can
Пскович писал(а): То есть, ЭУР вышел из строя из-за того, что рулевая тяга с наконечником не в порядке.
Не факт, у меня отрубается на холодную, после 20- минут езды можно выкл/включить двигатель и ездить нормально... Видимо микротрещина где-то в пайке проводов/контактов... пока забил =)
Re: Как снять кожух рулевой колонки? Горит "неисправность ЭУР".
Добавлено:
12 ноя 2011, 15:59
Пскович
У меня сначала так и было, зажигание выключил - включил - и ЭУР нормально включился. А потом вообще перестал включаться, и "руль" горит постоянно.
Re: Как снять кожух рулевой колонки? Горит "неисправность ЭУР".
Добавлено:
12 ноя 2011, 19:12
Пскович
Сейчас попытался снять моторчик. Болты-то я открутил (3шт.), но он остался болтаться, видимо, на проводах. Они настолько короткие, что не подлезть и ничего не видно. КАК их отсоединить?
Re: Как снять кожух рулевой колонки? Горит "неисправность ЭУР".
Добавлено:
12 ноя 2011, 22:59
can
can писал(а): + головка на 10 отвинтить металлическую защиту разъемов проводов
под кожухом рулевой колонки, 3 болта... На первый раз запомните куда втыкать, там есть "ключи", не ошибетесь..