Страница 1 из 1
Проблема. Аккомулятор или электрика?
Добавлено:
15 май 2009, 15:18
gavBTR
Добрый день, друзья. Давно меня волнует пару вопросов.
На пунтике аккомулятор разряжается в ноль, если оставить включенной музыку - радио, аккурат на рабочий день. Где-то на 9 часов. Так и должно быть? Есстесно звук не на всю громкость. Пару раз так расстраивался под вечер, обнаружив сиё безобразие. Забываешь вырубить музыку и на тебе. ((( Магнитола сама не выключается.
И сегодня, в очередной раз заводя машинку с толкача, мне сказали, что инжектор заводить так нельзя. Это есть правда?
И ещё. Ток разряда или утечки, как-то так, у меня мерили на сервисе. Сказали, что в норме. Но если машинка постоит дней пять, то чудом потом заводится. Сигналка так может кушать заряд? Или аккомулятор в топку? (ещё года нет, варта)
И уже 2 раза менял лампочки ближнего света, за 4 месяца. Я постоянно езжу с включённым ближним. Это нормальный расход? Мне ещё сказали, что горят иногда, когда в яму попадаешь большую, от резкого встряхивания.
Сумбурно чуть чуть ))) Но всё же ))
Так, теперь интересует вопрос ещё один. Сгорел предохранитель на 20 ампер! В городе в пару магазинов зашёл, продавцы делают квадратные глаза, говорят такие впервые видят. Это что, прикол? Или деревня?
Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?
Добавлено:
15 май 2009, 15:23
Avanturist
1. За 9 часов играния магнитолы аккумулятор умрет, конечно.
2. Лампочки, если левые живут обычно месяц от силы. Покупай хотя бы рублей за 300 - OSRAM.
3. Ну и если утечки нет - то проверь заряд от генератора (+реле) - может он уже умирать начинает.
Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?
Добавлено:
15 май 2009, 15:30
gavBTR
Avanturist писал(а):1. За 9 часов играния магнитолы аккумулятор умрет, конечно.
2. Лампочки, если левые живут обычно месяц от силы. Покупай хотя бы рублей за 300 - OSRAM.
3. Ну и если утечки нет - то проверь заряд от генератора (+реле) - может он уже умирать начинает.
Заряд проверяли, что то типа 12.8 - как-то такие цифры помню. Сказали нормально.
А что на счёт предохранителя? Блин, на встречу хочу попасть ((((
Спасибо, кстати, за советы )))
Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?
Добавлено:
18 май 2009, 00:34
Андрей :)
А заводить с толкача действительно не рекомендуется. Даже в мануале написано)
Лампы кот. живут так мало полное Г, ибо у меня родные стоят с момента покупки авто, т.е. уже больше года и ничего... единственное, после установки сигналки перегорела лампа габарита, но это мелочи) С предохранителем попробуй на авто рынок, например на Хасанской, или в Италком, если совсем уж не найти)
Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?
Добавлено:
18 май 2009, 14:35
gavBTR
спасибо, тока уже болячка вылетела другая. Первопричина кажись. Какое-то реле в стартере. Или сам стартёр. Вот, жду ремонт или деталь... (((
Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?
Добавлено:
22 май 2011, 19:38
can
Такой вопрос - при нажати на тормоз незначительно повышаются обороты (не запомнил момент, на прогретой/холодной). При использовании эл.стеклопод. аналогично. Это у мну так подкисла проводка или обычное дело? Может кокомуляторЪ свежий поставить? )
Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?
Добавлено:
22 май 2011, 20:55
lawer
gavBTR писал(а):Заряд проверяли, что то типа 12.8 - как-то такие цифры помню. Сказали нормально.
А что на счёт предохранителя? Блин, на встречу хочу попасть ((((
Спасибо, кстати, за советы )))
12.8 Вольт на рабочей гене - очень мало, должно быть 14-13.8 В, с нагрузкой 13.2-13.6 В - как то так если не ошибаюсь.
Смотри реле регулятор или диодный мост.
Кстати лампочка на приборке не тлеет на заведенном?
Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?
Добавлено:
25 май 2011, 19:20
Джони
Заряд 12.8 В - это нормально, критическая цифра 12.4 В.
Теперь объясню почему не рекомендуется заводить с толкоча, вся причина в катализаторе, чтобы не залить его бензином, а после он там воспламеняется - это для него пагубно. А если машина схватывает сразу(когда проблема в аккумуляторе) в этом ничего страшного нет, ведь физический смысл запуска стартером аналогичен. Главное выбрать передачу соответствующую скорости толкания(буксировки) 2-ю или 3-ю лучше, чтобы не гонять двигатель насильно на повышенных оборотах, когда он уже запустился.
Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?
Добавлено:
26 май 2011, 01:26
lawer
Джони писал(а):Заряд 12.8 В - это нормально, критическая цифра 12.4 В.
Теперь объясню почему не рекомендуется заводить с толкоча, вся причина в катализаторе, чтобы не залить его бензином, а после он там воспламеняется - это для него пагубно. А если машина схватывает сразу(когда проблема в аккумуляторе) в этом ничего страшного нет, ведь физический смысл запуска стартером аналогичен. Главное выбрать передачу соответствующую скорости толкания(буксировки) 2-ю или 3-ю лучше, чтобы не гонять двигатель насильно на повышенных оборотах, когда он уже запустился.
Да ну!?!?!?
А чтож тогда с таким зарядом новые АКБ на гарантию не берут?
Пары бензина быстро испаряются - не веришь? - вылей бенз на асфальт - увидишь
А вот переобогащенная смесь - соглашусь
Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?
Добавлено:
27 май 2011, 20:06
Джони
Что касается величины 12.4 - читай мануал, насчет гарантии это совсем другой вопрос (допустим на машину старше 5 лет, тоже гарантию никто не даст, но они ездиют, и ещё проработают много лет).
А насчет испарения бензина(как говориться какой вопрос, такой и ответ) - а если его поджечь до того как он испарился - пострадает ли тот предмет на котором он горит??? А если это многократно и в замкнутом пространстве??? Так, может от этого пострадать катализатор???
Кому не верится может проверить на практике.