• Реклама

Проблема. Аккомулятор или электрика?

- Стартер, генератор, аккумулятор.
- Проводка, предохранители, реле, разъемы.
- Оптика, OBD2 диагностика, ЭУР.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Проблема. Аккомулятор или электрика?

Сообщение gavBTR 15 май 2009, 15:18

Добрый день, друзья. Давно меня волнует пару вопросов.

На пунтике аккомулятор разряжается в ноль, если оставить включенной музыку - радио, аккурат на рабочий день. Где-то на 9 часов. Так и должно быть? Есстесно звук не на всю громкость. Пару раз так расстраивался под вечер, обнаружив сиё безобразие. Забываешь вырубить музыку и на тебе. ((( Магнитола сама не выключается.

И сегодня, в очередной раз заводя машинку с толкача, мне сказали, что инжектор заводить так нельзя. Это есть правда?

И ещё. Ток разряда или утечки, как-то так, у меня мерили на сервисе. Сказали, что в норме. Но если машинка постоит дней пять, то чудом потом заводится. Сигналка так может кушать заряд? Или аккомулятор в топку? (ещё года нет, варта)

И уже 2 раза менял лампочки ближнего света, за 4 месяца. Я постоянно езжу с включённым ближним. Это нормальный расход? Мне ещё сказали, что горят иногда, когда в яму попадаешь большую, от резкого встряхивания.

Сумбурно чуть чуть ))) Но всё же ))

Так, теперь интересует вопрос ещё один. Сгорел предохранитель на 20 ампер! В городе в пару магазинов зашёл, продавцы делают квадратные глаза, говорят такие впервые видят. Это что, прикол? Или деревня?
Последний раз редактировалось gavBTR 15 май 2009, 15:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Punto II 1.2 16v 80 л.с. 2000
gavBTR
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 01:20
Откуда: Великий Новгород
Авто: FIAT Stilo 1.9 JTD 2002 г.в.

Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?

Сообщение Avanturist 15 май 2009, 15:23

1. За 9 часов играния магнитолы аккумулятор умрет, конечно.
2. Лампочки, если левые живут обычно месяц от силы. Покупай хотя бы рублей за 300 - OSRAM.
3. Ну и если утечки нет - то проверь заряд от генератора (+реле) - может он уже умирать начинает.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?

Сообщение gavBTR 15 май 2009, 15:30

Avanturist писал(а):1. За 9 часов играния магнитолы аккумулятор умрет, конечно.
2. Лампочки, если левые живут обычно месяц от силы. Покупай хотя бы рублей за 300 - OSRAM.
3. Ну и если утечки нет - то проверь заряд от генератора (+реле) - может он уже умирать начинает.


Заряд проверяли, что то типа 12.8 - как-то такие цифры помню. Сказали нормально.

А что на счёт предохранителя? Блин, на встречу хочу попасть ((((

Спасибо, кстати, за советы )))
Punto II 1.2 16v 80 л.с. 2000
gavBTR
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 01:20
Откуда: Великий Новгород
Авто: FIAT Stilo 1.9 JTD 2002 г.в.

Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?

Сообщение Андрей :) 18 май 2009, 00:34

А заводить с толкача действительно не рекомендуется. Даже в мануале написано)
Лампы кот. живут так мало полное Г, ибо у меня родные стоят с момента покупки авто, т.е. уже больше года и ничего... единственное, после установки сигналки перегорела лампа габарита, но это мелочи) С предохранителем попробуй на авто рынок, например на Хасанской, или в Италком, если совсем уж не найти)
II (188) 1,2 16v, Mazda 6 (GG,GY) Sedan 2,0, теперь Opel Antara 2.2 tdi
Аватара пользователя
Андрей :)
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 02:25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Gran Cherokee Бандос)

Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?

Сообщение gavBTR 18 май 2009, 14:35

спасибо, тока уже болячка вылетела другая. Первопричина кажись. Какое-то реле в стартере. Или сам стартёр. Вот, жду ремонт или деталь... (((
Punto II 1.2 16v 80 л.с. 2000
gavBTR
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 01:20
Откуда: Великий Новгород
Авто: FIAT Stilo 1.9 JTD 2002 г.в.

Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?

Сообщение can 22 май 2011, 19:38

Такой вопрос - при нажати на тормоз незначительно повышаются обороты (не запомнил момент, на прогретой/холодной). При использовании эл.стеклопод. аналогично. Это у мну так подкисла проводка или обычное дело? Может кокомуляторЪ свежий поставить? )
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?

Сообщение lawer 22 май 2011, 20:55

gavBTR писал(а):Заряд проверяли, что то типа 12.8 - как-то такие цифры помню. Сказали нормально.

А что на счёт предохранителя? Блин, на встречу хочу попасть ((((

Спасибо, кстати, за советы )))



12.8 Вольт на рабочей гене - очень мало, должно быть 14-13.8 В, с нагрузкой 13.2-13.6 В - как то так если не ошибаюсь.
Смотри реле регулятор или диодный мост.
Кстати лампочка на приборке не тлеет на заведенном?
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?

Сообщение Джони 25 май 2011, 19:20

Заряд 12.8 В - это нормально, критическая цифра 12.4 В.
Теперь объясню почему не рекомендуется заводить с толкоча, вся причина в катализаторе, чтобы не залить его бензином, а после он там воспламеняется - это для него пагубно. А если машина схватывает сразу(когда проблема в аккумуляторе) в этом ничего страшного нет, ведь физический смысл запуска стартером аналогичен. Главное выбрать передачу соответствующую скорости толкания(буксировки) 2-ю или 3-ю лучше, чтобы не гонять двигатель насильно на повышенных оборотах, когда он уже запустился.
Джони
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:03
Авто: Fiat Punto(188)

Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?

Сообщение lawer 26 май 2011, 01:26

Джони писал(а):Заряд 12.8 В - это нормально, критическая цифра 12.4 В.
Теперь объясню почему не рекомендуется заводить с толкоча, вся причина в катализаторе, чтобы не залить его бензином, а после он там воспламеняется - это для него пагубно. А если машина схватывает сразу(когда проблема в аккумуляторе) в этом ничего страшного нет, ведь физический смысл запуска стартером аналогичен. Главное выбрать передачу соответствующую скорости толкания(буксировки) 2-ю или 3-ю лучше, чтобы не гонять двигатель насильно на повышенных оборотах, когда он уже запустился.


Да ну!?!?!? :)
А чтож тогда с таким зарядом новые АКБ на гарантию не берут?
Пары бензина быстро испаряются - не веришь? - вылей бенз на асфальт - увидишь :)
А вот переобогащенная смесь - соглашусь :)
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: Проблема. Аккомулятор или электрика?

Сообщение Джони 27 май 2011, 20:06

Что касается величины 12.4 - читай мануал, насчет гарантии это совсем другой вопрос (допустим на машину старше 5 лет, тоже гарантию никто не даст, но они ездиют, и ещё проработают много лет).
А насчет испарения бензина(как говориться какой вопрос, такой и ответ) - а если его поджечь до того как он испарился - пострадает ли тот предмет на котором он горит??? А если это многократно и в замкнутом пространстве??? Так, может от этого пострадать катализатор???
Кому не верится может проверить на практике. :D
Джони
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:03
Авто: Fiat Punto(188)


Вернуться в Электрооборудование и ЭУР

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1