Страница 1 из 1

Проблема с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: 22 окт 2008, 22:37
F0X
Здравствуйте!
С пунто 2 приключилось несчастье. Включаешь зажигание - всё вроде бы нормально, заводишь - загорается лампочка "руль", руль не свернуть, режим SITY не выключается (без зажигания выключается/включается).
Проверил ланчем, он написал что-то не понятное, а точнее "electrical motor, O.C., S.C. to ground or S.C. to + V batt" .
Меня интересует несколько вопросов:
1) где (и какой если есть) предохранитель на ЭУР
2) Моторчику конец?
3) Мозги отказали? (E-STEER Delphi Automotive System)
4) что такое O.C. и S.C.
5) сколько будут стоить моторчик, мозги, ...
Машинка - Фиат Пунто 2; 1,2 (60 лс) 2000 год

Re: Проблема с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 06:53
tundelta
Копирую ответ с форума Фиат-Клуба:
Так. По очереди.
По ошибкам - потеря питалова/отсутствие напряжения на мотор.
1. Как такового нет.
2. Не факт.
3. Скорее всего живы.
4. Это просто буквы)) Нужен цифровой код ошибки.
5. Моторчег - около 12500 руб новый на заказ. Б/у - кот в мешке.

Проблески сознания у пациента бывают? Руль вообще никогда не включается или случаются просветления?
Как начал выключатся первоначально?
На машине раньше девушка ездила?
При парковке машина боком колеса в бордюры не упиралась?

возможно что и лечится всё.

Re: Проблема с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: 23 окт 2008, 17:58
F0X
в сознание пациент категорочески отказывается приходить, в кому впал внезапно. Симптомов надвигающейся проблемы не было ("родной" стук не в счёт). машина у меня 2 года, в это время девушек за рулём не бывало, в бардюр не парковал.
При проверке ланчем кода числового получено не было, лампочку тушил (до повторного запуска) но руль от этого легче крутится не начинал :(
Может быть кто-нибудь владеет электросхемой на ЭУР?
P.S. Прошу прошения за дубляж.

Re: Проблема с электроусилителем руля

СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 18:05
F0X
Сегодня ещё раз посмотрел ланчем. В итоге имеем:
ошибки (без цифирок :( )
1) electrical motor, O.C., S.C. to ground or S.C. to + V batt
2) Alternator status (from CAN); Signal not present
Какой генератор имеется в виду?
Далее текушие данные
Fast idle actuator - Not active
Control unit internal voltage- 12.19 Volt
Operating mode - City
Motor control current - 0.0 A
Power supply (+15) - 12.06 V
Torque potention. sign.1 - 2.56 Volt
Torque potention. sign.2 - 2.46 Volt
(при повороте руля изменяют свое значение)
Alternator status - Not rechrged
System status - Initialisation
Effort on steering wheel - 0.52 Nm
Vehicle speed (from CAN) - 0 km/h
Steering posit. pot signal 1 - 4.27Volt
Steering posit. pot signal 2 -3.18 Volt
(при повороте руля изменяют своё значение)
Relative steering position - 0 Deg/Ang
(при повороте руля не изменяет своё значение)