Страница 1 из 6

Отключается ЭУР [Вариант решения проблемы на стр. 2]

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 12:54
Чин
Всем привет! Подскажите: элетроусилитеь руля отключается через 5-10мин. после пуска, как победить эту напасть.

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 12:59
tundelta
Можно починить, можно все поменять. Если еще работает иногда - скорей всего починябелен.

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 10:30
Spec-R
Ахтунг, ща ехал на работу и ЭУР кааак и выключится, лампа красная на приборке кааак загорится :shock:Заглушил-завёл, опять заработал. От мороза наверное? :?

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 14:42
Виталик
нихрена не от мороза, у меня уже 2 месяца такая проблема, иногда в пути начинает на колдобинах мигать, иногда в скоростных поворотах, а если быстро руль крутить при развороте сразу ломается. Не работает иногда неделями, но впринципе 2 рецепта помогают завести его, это запарковать машину на идеально ровной поверхности провернув колеса перед выключением и еще помогает хороший скоростной вираж, руль начинает жжужать, и после перезапуска машины все работает.
Все жду открытия оф.сервиса фиата в Ярике, обещали 15 января, напишу чего там скажут.

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 15:37
fiatforever2005
Там приговорят к замене ЭУР и всё.

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 19:26
Виталик
так а че менять, он ольше работает чем не работает, мне бы выяснить что там за неполадка, а поменяю то в другом месте!

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 22:58
tundelta
Ыхы, поменяет он)))
Сумму за девайс назвать? Да ещё и на заказ будет.
В 70% случаев ЭУР починябелен.

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 09:41
psygnosis
те же яйца - отключается когда крутишь руль на парковке. вообще забил на режим сити и тема вроде как пока не беспокоит *3 раза переплюнул*

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 21:40
Виталик
сити просто страшно включать!

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 00:53
Nich
А я с начала осени только на CITY и гоняю.

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 22:04
Виталик
я тоже гонял, до начала выключени ЭУРа.....очень нравилось(((

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 12:53
Serge
Блин! Что же получается, что данным режимом можно пользоваться тока на парковках или при маневрировании в неудобных и ограниченных в пространстве местах. Тогда зачем эта кнопка вообще нужна. Как другие производители без неё справляются? В других-то машинах не отключается принудительно, как у нас если скорость более 60 км. И вообще не отключается.

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 12:58
Nich
Скорее, думаю, что электроусилитель - слабое место наших машинок :( В мануалах-то никаких ограничений по использованию CITY вроде нет. Я сам и мой кореш на Bravo ездим с постоянно включенным CITY.

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 14:04
psygnosis
Serge писал(а):Блин! Что же получается, что данным режимом можно пользоваться тока на парковках или при маневрировании в неудобных и ограниченных в пространстве местах.

Если б у бабушки был йух она была бы дедушкой :)
Было б так, кнопку назвали б не CITY, а PARK к примеру ;)

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 22:52
Serge
+1 Я тож так думаю. Есть значит надо пользоваться, а отключение для тех кто хочет больше информативности на руле.