Страница 1 из 1
периодически загорается "неисправность ЭУР"
Добавлено:
18 авг 2008, 14:23
Андрей :)
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос - за последние два месяца, периодически, где то раз в две-три недели срабатывает датчик неисправности ЭУР о чем сигнализирует значек "красный руль", НО на функциях и управлении это никак не сказывается, т.е. рулится так же и режим "city" работает как обычно. Появляется эта пинтограмма как только сел в машину, т.е. на остывшей машине и через пол часика, после выключения и включения зажигания она исчезает...
Следует ли что либо предпринять во избежание возможных серьезных неисправностей эур или это просто глюк электроники?
Re: ЭУР
Добавлено:
19 авг 2008, 07:11
tundelta
*Предупредительный* ремонт сделать не помешало бы.
Re: ЭУР
Добавлено:
19 авг 2008, 13:04
Андрей :)
Всем спс за ответы.
А на сколько серьезна может быть неисправность? Понимаю, конечно, что на такой вопрос ответить сложно, без осмотра, но все же - это починябельно, или грозит замена всего блока?
Добавлено:
19 авг 2008, 13:27
Андрей :)
Ни фига себе цены
диагностика 1000р., замена моторчика 800р. и сам моторчик 13500...
Добавлено:
19 авг 2008, 13:33
tundelta
А дело может быть и не в моторчике. Считаем дальше. Мозг - 11-14 тыс, Датчик вращения (идет только в сборе с рулевой колонкой) - 35 тыс.. Ну и снять/поставить всё это безобразие - тоже не бесплатно.
Добавлено:
22 авг 2008, 01:01
Anatoliy V.S.
Не знаю на сколько это опасно, но один раз увидел эту ошибку. Парковал машину, и тут руль налился тяжестью и перестал вращаться,
загорелась индикация неисправности. Рестарт двигателя проблему решил.
Я как представил, а что если бы я ехал км 60 в час и при выполнении маневра это произошло вообщем гадко стало на душе.
Добавлено:
22 авг 2008, 07:53
tundelta
Как метод предотвращения неисправности ЭУРа - не паркуйте машину *в бордюр*, как учат в наших автошколах. При старте двигателя система ЭУРа проходит тест, калибруя датчики положения при каждом старте. И если колесо будет уперто в бордюр - калибровка будет проведена неверно, как следствие - выгоревшие контакты в платах, сгоревший двигатель ЭУРа , раскалибровавшийся датчик вращения и много других приятностей для поставщиков запчастей и сервисов.