Добрый день ! машина такая : пунто 2001 год , 1,2литра 60 л.с.
Имеется жор батареи (0,7А) жор не регулярный , бывает что его нету.
Вычислил что жрет аккумулятор - блок управлением двигателя ( вытащил предохранитель , жор пропал)
Жор есть когда что то в районе дроссельной заслонки "Шевелится"(как будто что то пытается встать в правильное положение) , (примерно звук происходит каждые 2 минуты на протяжение секунд 5-10) . Если этого звука нету , то и жора тоже.! Снимаю клемму минусовую на ночь и на день ,когда машина долго стоит , так вот после того как одеть клемму, машина заводится примерно с 3 раза , наблюдаю цикличность , что если не завялась с 1 раза и со 2 раза , то с 3 раза точно заведется ,100 % ( как будто эта самая "дроссельная заслонка" встает в нужное положение) когда одеваю клемму, то иногда появляется звук "шевеления" иногда нет , если нет - то и не заведется с 1 раза , если звук был , - то с 1 раза заведется - 100 %
Еще одно наблюдение которое может помочь диагностировать проблему : как то раз не получилось одеть клемму с 1 раза ,в темноте , то есть было много контакта с "минусом" аккумулятора , что то не успело нормально "встать на место" - машина долго не заводилась ,а когда завелась то были очень слабые обороты ( в районе 500 вместо 1200 на холодную) спустя 9 часов простоя машина завелась без проблем.
Что имеем в итоге ? есть Жор , что то шевелится в районе дроссельной заслонки , и это влияет на прямую как заведется машина ,с 1 раза или с третьего...
Помогите хоть примерно искать куда копать ,а то местный электрик приговорил ЭБУ, а его замена очень дорога...
P.S. чек горит , но иногда тухнет..
P.S.S. иногда на холодную обороты скачат , от 1000 до 2500-3000 оборотов (скидывание клеммы не помогает ) помогает тупо заглушить и подождать 5 минут)