Страница 1 из 1

Про ошибку Р1300

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 22:30
kaidi
Горел чек. Горел от того, что катализатор был выбит, а 2-ая лямбда валялась в пластиковом кармане пассажирской двери. Горел и нервировал меня-сначала немножко, потом достал. Поехал купил обманку и вставил на место 2-ую лямбду. Чек перестал горсть- начал мигать. Взяв у знакомого китайский блютусовый ELM выяснил, что у меня ошибка Р0300- пропуски зажигания- так сказала прога на телефоне. Начал лечение. КатушкиПроводаСвечи.
Не помогло. Стал грешить на ремень ГРМ, не так стоит, два раза переставил- не помогло. Чек уже просто выводил меня из душевного равновесия. Тут ко мне пришел из Китая заказанный мною ELM - не все же попрошайничать по знакомым. Подключил- ошибка другая -Р1300, но без описания. Во многих мозгах это ошибка расшифровывается как ошибка пропуска зажигания в 1-ом цилиндре.. Но не у Фиата. Порывшись в нете выудил описание ошибки- это неверное положение дроссельной заслонки.. или еще как-то в этом роде. И собссно решение- Нужно на прогретом двигателе ОБУЧИТЬ!!!! ее. То есть дать 4500 оборотов в течении 3 секунд. И так 3 раза.. Мне помогло. чек погас.. Ну не чудо ли??? Я так понял, что нельзя скидывать фишки с датчиков с подключенным аккумулятором. Я скидывал когда свечи менял. Там ко 2 -му колодцу тяжело подлезть.

Про ошибку Р1300

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 09:16
KOMIK
Если выключено зажигание, всем датчикам до фонаря, будешь ты с них фишки снимать или нет, они без напряжения, ЭБУ отключен от питания и ни чего не видит. 1300 к ошибкам пропуска ни какого отношения не имеет. Все ошибки с пропусками зажигания находятся в третьей группе, т.е. 0301 - вот это как раз ошибка пропусков зажигания в первом цилиндре, 0303 - в третьем и т.д..
Кстати, ошибка 0300 более правильная в твоем случае, 0300 - это не только пропуски.