• Реклама

Как я отремонтировал ЭУР.

- Стартер, генератор, аккумулятор.
- Проводка, предохранители, реле, разъемы.
- Оптика, OBD2 диагностика, ЭУР.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение psygnosis 11 апр 2012, 00:01

psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение zinziyaho 17 июн 2012, 13:13

zdravstvuyte. izvinite bil v otezde. ne mogu nayti s takoy markirovkoy rele i ne vidno cherez lupu dazhe .... mozhet kto nibud znaet ?? ot dvuhreleynoy esli postavit chto budet?? vot est ssilka na ebay
http://www.ebay.com/itm/220962495998?ss ... 1497.l2649
zinziyaho
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:53
Авто: PUNTO 1.9 DS 2000

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение Хемуль 17 июн 2012, 22:46

От двухрелевого может быть и пойдет, надо выпаять реле и посмотреть на контактные пары и катушку. В двухрелейной реле работают на замыкание. В однорелейной может быть две пары контактов- нормально замкнутые и нормально разомкнутые. Надо посмотреть, сколько контактов на реле. Если 5 то подойдет от двухрелейного. Характеристики реле 20 А при постоянной нагрузке, 60А при пиковой длительностью до 3сек. - данные с сайта производителя. У меня уже год стоят китайские релюхи с характеристикой 15А. Вроде все нормально работает. Можно попробовать пропаять контакты реле на плате, но это временная мера, значит пригорают контакты реле и оно начинает выпаиваться из платы.
Аватара пользователя
Хемуль
Punto - driver
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:17
Откуда: Великие Луки
Авто: Фиат Пунто SX 1,2 8V 2001 5d и 2001 3d

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение CMD 27 дек 2012, 16:51

извините ребята умения пунто 1.2 в16 и толкашто купил и униво сниата матор, кампиутер стаит 6971, иа хател купит на ебаи но шас ни знаиу какои иммена падаидот, мозет кто знает

Изображение
CMD
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:38
Авто: Fiat Punto 188, 1.2 V16, 2001

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение vlad67 08 июн 2013, 22:18

Вообще то это мозги ЭУР. Эур находится ближе к водителю(металлический цилиндр , выпирает в левую сторону).
vlad67
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 11:28
Авто: Fiat Punto 2, 2001, 1.2(60)

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение Yourgen 12 окт 2013, 14:17

Заказывал реле в Минске с доставкой 30 долларов за два реле - пришла посылка через 5 дней после оплаты.
Если надо контакты - кину в ЛС.
Yourgen
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 16:40
Авто: Fiat Grand Punto

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение banan 01 апр 2014, 22:01

У меня тоже моторчик без релюх. Вскрыл мозг ЭУРа. Заменил реле (там оно одно, как на фото со 2й страницы у zinziyaho). не помогло. также при запуске все ок, потом без видимого алгоритма не зависимо ни от направления вращения руля, ни от режима, ни от скорости вращения и скорости авто происходит отключение.
я так понимаю в моем варианте роль релюх выполняют полевые транзисторы. они находятся под платой, между ней и корпусом и прикручены к последнему. для того, чтоб снять плату необходимо их выпаять, что очень проблематично ввиду того, что они сразу рассеивают тепло на корпус и припой даже не плавится. Если применить фен паяльной станции и паяльник боюсь повредить другие элементы на плате (те же кандеры выдержат ведь всего 120 гр). Остается варварский метод - выкусить танзюки с последующей их заменой.
Как кто лечил ЭУР без релюх? Кто знает какие там транзюки? боюсь по-откусывать и не найти им замену.
П.С. Читал на тойото-форуме (набор деталей в блоке аналогичный визуально): разобрали блок, 3 транзистора из 8ми не рабочие. заменили аналогами. выгорели через 5 мин работы, с родными оставшимися все ок. теперь не могут найти толковые транзюки на замену.
banan
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 21:01
Авто: Punto Classic 2007

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение alamsdj 18 сен 2014, 15:39

Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, с чего начать ...ремонт
Загорелся красный руль, но ЭУР работает... так уже 2-3тыс.км проехал
Заводишь - все ОК, начинаешь крутить руль вправо или влево, через пол-оборота загорается руль и так и горит...
ЭУР работает-крутить легко, и в СИТИ тоже
alamsdj
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 15:27
Авто: Fiat Punto II 2003г 1.2 60л.с.(188...)

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение Skif 18 сен 2014, 16:21

Может датчик угла сбит или глючит?
Если есть ОБД-сканер попробовать получить хоть какие-нибудь данные с которыми можно работать. Как минимум прочитать код ошибки.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение Dominickanec 30 сен 2014, 23:35

Купил на разборке в Европе ЭУР на своего фиата, а он пришел не тот, без релюшек. Родной с релюшками. ЭУР Б/У - рабочий... Могу кому нибудь перепродать за ненадобностью или поменять на рабочий с релюшками... :(
Dominickanec
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 14:22
Авто: Fiat Punto II, 1,2 L, 8V

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение piga 20 апр 2016, 08:49

У меня тоже без реле. Но я так и не понял как устранять проблемы на такого типа платах.
piga
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:42
Авто: punto 188 1,2 8 кл kondei off

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение piga 20 апр 2016, 08:50

zinziyaho писал(а):zdravstvuyte. izvinite bil v otezde. ne mogu nayti s takoy markirovkoy rele i ne vidno cherez lupu dazhe .... mozhet kto nibud znaet ?? ot dvuhreleynoy esli postavit chto budet?? vot est ssilka na ebay


В итоге чем все закончилось. Удалось отремонтировать\перепаять?
piga
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:42
Авто: punto 188 1,2 8 кл kondei off

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение maxvalin 02 сен 2016, 11:34

Добрый День уважаемые владельцы фунтика)) Присоединяюсь в ряды!
Купил не глядя!) Просто обошел вокруг машины, послушал двиг и сел за руль. Через сутки ехал в нем в сторону дома с техталоном на свое имя. Усилитель руля тоже не рботал! Меня это абсолютно не беспокоило, так как при специальности инженер- электронщик поломка электрической части как бы не поломка. Усилок починил за 40 минут, при этом понятия не имея что это и как его полают. Просто разобрал как устройство, прикинул что к чему: состоит из датчика руля "выравнивающее устройство" - мозг и соответственно самого двигателя. В движке оказались релюшки с транзисторами и "трехфазный" выход но правельней сказать вывода обмоток. Роль реле тупо закорачивать три точки в одну, на алиекспресе сименс уже заказан, а свою пришлось одну разобрать(разрезать ножом) немного подчистить и оставить"в голом" виде. Это временно. Собрал все это на место- режим сити работает без проблем. Единственное что смущает не отключился при 90км/ч., по логике вещей должен при наборе скорости отключатся чтобы избежать резкого поворота руля и кувыркания))) Но может я и не прав.
Сейчас из того же китая идет сканер- посмотрим на историю, чего было в нем, чего есть сейчас)) Но скажу точно!- влюблен и я и жена в него с первого дня!! Машинка просто шедевр для своих лет(единственный минусок это слабый поворот руля, угол поворота точнее скзать.)
maxvalin
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 11:21
Авто: Fiat Punto II 1.2 60 2000г.в

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение puzzle_muzzik 07 ноя 2016, 23:13

Можно купить релюшки здесь! http://ali.pub/p806t и перепаять самому, видео прилагается
Примерное видео https://www.youtube.com/watch?v=5FRlnUeOmGE или тут https://www.drive2.ru/l/4802700/ , удачи!
Или просто пропаяй старые, может отошли релюшки от платы!
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

Как я отремонтировал ЭУР.

Сообщение Gaigan 15 дек 2018, 11:16

Вопрос к знающим: нужно ли мне лезть менять эти реле при следующих симпомах:
- значок красного руля с сообщением об ошибке высвечивает не постоянно, а от раза к разу, особенно в холодную или очень влажную погоду;
- проблема решается перезапуском машины, но иногда может появляться при втором и даже третьем подряд перезапуске?

Грешил на аккумулятор, но после его замены на новый проблема все равно осталась.
Пробег 200ткм, владею 4 года, 1,4 атмобензин.
-1f U c4n r34d th15 U 5h0u1d r3411y 5t0p u51n9 1nt3rn3t 0n ur c4lcul4t0r!
Аватара пользователя
Gaigan
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 10:51
Откуда: Minsk
Авто: '06 черный Grande Punto 5D, 1.4 бензин, 77 л.с., МКПП

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и ЭУР

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1