Химию для полировки или чтобы помазать и не полировать или чтобы помазать после полировки?
Для полировки, в общем-то, в теме всё указано. Фирма, я думаю, не принципиальна. У всех суть - абразив в субстанции. Разница, наверное, только в величине частичек и их твердости. Не думаю, что есть химические полироли, которые "затягивают" царапины, растворяя тонкий верхний слой. Хотя, при современном прогрессе, может и есть.
Кстати, разогрев машинкой даст тот же эффект, но нужен опыт, а иначе стремно.
Паста ГОИ весьма эффективное и недорогое средство, но неудобное в использовании. Хотя, ей в армии мы кучу оргстекла переполировали сукном с керосинчиком или с маслицем. Также можно использовать зубную пасту "Московский жемчуг". Она баснословно дешевая и содержит абразивные частички (скорее всего зубной порошок, то есть толченый мел). То есть по сути ее состав как у нежной полироли. Про использование зубной пасты применительно именно к Пунто я даже когда-то читал пост, но название пасты не помню. Эффект был.
Полировка нудный и трудоемкий процесс, в зависимости от степени поцарапанности. Если несильно поцарапано, я бы не заморачивался. При сильной поцарапанности самый быстрый способ это (без фанатизма) пройтись разными шкурками от мелкой до мельчайшей и только потом полировать.
И еще хочу заметить, что для профилактики не стоит протирать фары (и госномер) на сухую. Грязь нужно обязательно размочить. Бросьте снежку или помочите тряпку в луже. На крайняк набрызгайте в тряпку омывателем. Казалось бы очевидно, но многие ли так делают?