• Реклама

Ошибка P0105

- Стартер, генератор, аккумулятор.
- Проводка, предохранители, реле, разъемы.
- Оптика, OBD2 диагностика, ЭУР.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Ошибка P0105

Сообщение shizzam 27 июл 2016, 07:38

Всем доброго дня! На моей машине появилась ошибка Р0105, плавают обороты, иногда самопроизвольно набирает обороты. Значит датчик ДМРВ менять? Или куда еще копать?
shizzam
Пользователь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:16
Авто: Fiat Punto 2000 MT 1.2

Ошибка P0105

Сообщение KOMIK 27 июл 2016, 08:20

Надо подключить комп, посмотреть работает он вообще или нет. Не ДМРВ, а МАП сенсор, датчик давления во впускном коллекторе. Надо посмотреть меняются ли на нем показания. Можно почистить попробовать. Возможно воздух подсасывает где то
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Ошибка P0105

Сообщение shizzam 27 июл 2016, 08:29

Датчик МАР чистил, ничего не изменилось. К компу пока некуда включать(( попробую поискать на предмет подсоса воздуха
shizzam
Пользователь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:16
Авто: Fiat Punto 2000 MT 1.2

Ошибка P0105

Сообщение avkorol 27 июл 2016, 22:13

Нашел расшифровку
P0105 Датчик давления коллектора – Электрический
тест
Короткое замыкание на массу или Vакк. бат. или
открытая цепьMASSA
Я так думаю если внешне повреждений нет, значит надо менять.
По идее должен измениться расход топлива, как в вашем случае есть изменения?
avkorol
Пользователь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 15:15
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Punto 2(188)

Ошибка P0105

Сообщение shizzam 27 июл 2016, 22:17

avkorol писал(а):Нашел расшифровку
P0105 Датчик давления коллектора – Электрический
тест
Короткое замыкание на массу или Vакк. бат. или
открытая цепьMASSA
Я так думаю если внешне повреждений нет, значит надо менять.
По идее должен измениться расход топлива, как в вашем случае есть изменения?

Если честно, то многовато расходует как заметил для такой машины, раньше было меньше. Повреждении никаких нет. Фишку снимал на рабочем двигателе от датчика, ничего не изменилось, а вроде по идее должна заглохнуть как бы (поправьте если не так, просто не помню уже)
shizzam
Пользователь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:16
Авто: Fiat Punto 2000 MT 1.2

Ошибка P0105

Сообщение KOMIK 28 июл 2016, 09:39

глохнуть не должна, есть в мозгах аварийные варианты работы. Меняй значит, он не особо дорогой. Провода то целы к нему ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Ошибка P0105

Сообщение shizzam 05 авг 2016, 23:24

KOMIK писал(а):глохнуть не должна, есть в мозгах аварийные варианты работы. Меняй значит, он не особо дорогой. Провода то целы к нему ?

Датчик МАР менять? Не такой уж он дешевый, в экзисте нашел самый дешевый от 2500. Провода визуально целы
shizzam
Пользователь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:16
Авто: Fiat Punto 2000 MT 1.2

Ошибка P0105

Сообщение KOMIK 08 авг 2016, 08:49

а какой расход то ? многовато это не показатель. у меня на вариаторе расход от 5 до 9 литров.
а не у кого перекинуть с заведомо рабочей машины мап ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Ошибка P0105

Сообщение shizzam 08 авг 2016, 22:46

KOMIK писал(а):а какой расход то ? многовато это не показатель. у меня на вариаторе расход от 5 до 9 литров.
а не у кого перекинуть с заведомо рабочей машины мап ?

Точный расход сказать не могу, но заметно, что при полном баке в городском цикле быстрее стала уходить.
Перекинуть не у кого(( В Китае заказал датчик МАР за 700 рублей (в экзисте не помню какой каталожный номер), сегодня пришло извещение, может и он уже пришел.
Кстати кислородных датчиков в фиате стоят 2? А то подключал к елм и тестировал, один датчик показывает напряжение в среднем где то 0,650В, а второй 0В
shizzam
Пользователь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:16
Авто: Fiat Punto 2000 MT 1.2

Ошибка P0105

Сообщение Ivan-T 08 авг 2016, 23:24

Что то мне подсказывает что дад за 700 р. из китая вряд ли будет нормально работать)
Напряжение на первой лямбде должно скакать на хх примерно от 0,1 до 0,9, на второй (если она есть) на хх должно быть 0,45, на оборотах должно меняться.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Ошибка P0105

Сообщение shizzam 09 авг 2016, 06:43

Ivan-T писал(а):Что то мне подсказывает что дад за 700 р. из китая вряд ли будет нормально работать)
Напряжение на первой лямбде должно скакать на хх примерно от 0,1 до 0,9, на второй (если она есть) на хх должно быть 0,45, на оборотах должно меняться.

МАР я из китая взял на пробу, погоняю посмотрю)) Про лямбды понял, буду тестить
shizzam
Пользователь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:16
Авто: Fiat Punto 2000 MT 1.2

Ошибка P0105

Сообщение KOMIK 09 авг 2016, 11:47

двиг М5 один ДК, М6 соответственно - 2 ДК
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Ошибка P0105

Сообщение shizzam 09 авг 2016, 11:53

KOMIK писал(а):двиг М5 один ДК, М6 соответственно - 2 ДК

А как определить какой у меня двигатель? У меня 1,2 8 клапанный
shizzam
Пользователь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:16
Авто: Fiat Punto 2000 MT 1.2

Ошибка P0105

Сообщение KOMIK 09 авг 2016, 14:16

8 клапанов это двигатели м1,м2,м3,м4 . какой у тебя я не знаю, надо по вину смотреть. Просто посмотри на катализаторе один или два датчика кислорода. Один над катализатором, второй снизу.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Ошибка P0105

Сообщение shizzam 09 авг 2016, 22:36

Поставил китайский МАР, работает, очень даже неплохо)) Ошибок нет, погоняю, потестирую. Но обороты все равно плавают произвольно, бывает едешь все норм, а потом раз и как будто кто то на газ нажимает и до 4-5 оборотов может крутануть. Дроссель мыл, не помогло. Хочу датчик ДПДЗ поменять, но в экзисте он под болтики т.е с ушками, а у меня без ушек т.е там типа стопорного кольца. Диагностика показывает процент нажатия ДПДЗ и оно меняется не нажимая на газ.
В общем ищу датчик ДПДЗ или дроссель в сборе б\у
shizzam
Пользователь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:16
Авто: Fiat Punto 2000 MT 1.2


Вернуться в Электрооборудование и ЭУР

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron