• Реклама

Вентилятор охлаждения

- Стартер, генератор, аккумулятор.
- Проводка, предохранители, реле, разъемы.
- Оптика, OBD2 диагностика, ЭУР.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Вентилятор охлаждения

Сообщение KOMIK 19 июн 2016, 22:18

Сегодня столкнулся с постоянно работающим вентилятором на первой скорости.
Ехал из Тулы с кондеем все как положено. Приехал к теще, через полчаса завожу, а кулер работает.. температуру градусов 50 показывал. Ну и так еще пару раз. Ну блин думаю реле залипло, меняю с печки, результат тот же.. расстроился, надежду давала только одна догадка. Приехал домой, ну и жарко дома, душно, жена пошла дочь укладывать, я пошел за очень холодным пивом, благо на улице было уже приятно. Машина стоит уже часа 2,5. Думаю чего я пешком пойду ? Дайка и кулер проверю за одно. Включаю зажигание, а кулер опять включается в первый режим.. Еду в магазин, с расстройства купил 3 бутылочки пивка. Сажусь в машину, с мыслями как жить дальше с постоянно работающим вентилятором, включаю зажигание и тишина..... температура около 70...
Так вот про ту мысль, которая давала мне надежду . Не знаю правда иль нет, но есть мысль, что ЭБУ включает вентилятор на первую скорость, при большой температуре всасываемого воздуха. Если не ошибаюсь, МАП сенсор умеет это делать. В общем надо проверять методом подключения ноута, но кому это надо, если все работает в штатном режиме ?
Тема ни о чем, но возможно кому то поможет сэкономить деньги на посещение СТО в жаркую погоду.
В общем вы подтвердите или опровергните мои выводы, если кто в курсе алгоритма включения вентилятора.
Пока писал подумал, что придется ноут подключать, возможно врет датчик температуры, но не факт.
В общем утром завтра еще напишу как себя машина вела.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Вентилятор охлаждения

Сообщение Skif 19 июн 2016, 22:30

При включении зажигания вентилятор сразу на первую включается при неисправном датчике ОЖ. Проверь контакты.
Как вариант проверь датчик давления кондея.
А про воздух - это ты перемудрил. Фиаты и в Африке ездят.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Вентилятор охлаждения

Сообщение Ivan-T 19 июн 2016, 22:59

Вентилятор включается только от температуры двс, ну и от давления в кондее.
Подключать ноут и смотреть температуру, ну и смотреть это эбу запустило вентилятор или косяк в проводке.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Вентилятор охлаждения

Сообщение KOMIK 20 июн 2016, 08:15

С утра попрохладнее сегодня. Ехал правда с кондеем, но вентилятор отключается и работает в штатном режиме. Припарковался, все нормально, вентилятор отключился. Будем наблюдать.
Датчик давления кондея менялся 2 года взад. Да и срабатывает от него вторая сколрость, а не первая.
Датчик температуры не менялся, но поводов на него грешить просто нет. Стрелочка показывает как надо всегда.
Будем наблюдать.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Вентилятор охлаждения

Сообщение Ivan-T 20 июн 2016, 09:20

Нее, от кондея срабатывает и первая и вторая скорость вентилятора, в зависимости от давления.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Вентилятор охлаждения

Сообщение KOMIK 21 июн 2016, 09:39

В общем ехал вчера вечером по жаре с кондеем, все нормально, все в штатном режиме. Видно все таки что то вентилятору давало команду на взлет при длительной поездке по жаре с кондеем в воскресенье.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT


Вернуться в Электрооборудование и ЭУР

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron