Страница 1 из 2

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 22:36
Сергей86
В пятницу попользовался кондеем,вроде все работало и вот к вечеру вентилятор охлаждения который стоит на радиаторе пал в аварийный режим.поехал после выходных на СТО по ремонту Фиатов на комп.диагностику и там сказали что вся причина в кондее!съездил сегодня на проверку кондея!мне его посмотрели,заправили полностью его,проверили на герметичность-вердикт все ОК!
но есть одно НО:
почему то не включался компрессор кондея(мастера сказали что возможно на улице не так жарко и поэтому компрессор не включается),просто у меня нет климы!сказали надо ждать когда будет хотя бы на улице +15 и тогда можно будет что то вернее сказать!
НО когда сегодня включали кондей,вентилятор охлаждения не включался ни накакой скорости!(хорошо это или плохо я пока незнаю) и воздух дул не холодный,а просто летний!!!
Вопрос:
когда я был на СТО на комп.диагностике не могли случаем мне через комп отключить кондей или вентилятор??????

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 00:29
Skif
Отключить, скорее всего не могли, но например у меня была такая фигня: от коррозии разрушился корпус четырехдиапазонного переключателя, который стоит на алюминиевом баллоне за бампером. Он отвечает за режим работы в зависимости от давления в системе. Его перекосило и к тому же он стал подтравливать. В первую очередь это выражалось в том, что муфта кондиционера не включалась. Иногда просто глючило, то включалось, то нет. Ни кондиционерщики с газоанализатором, ни фиатовцы со сканером, ни электрики с тестером неисправность найти не смогли. Я нашел ее сам. Изучив электросхему, а потом визуально.
Кстати замечу, что в eLearn написано, что наш кондей работает от +5 градусов.

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 06:52
Сергей86
ага спасибо большое!наверное разводят меня,хотя вроде так не скажешь про мастеров! но у меня когда вчера проверяли систему,то сказали что все ок и нигде ничего не травит!
просто до того как вентилятор пал в аварийный режим все работало и даже кондей холодком дул!

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 09:24
KOMIK
Господа, компрессор включается и зимой, и делать это надо периодически. Отключить вентилятор программно скорее всего нет возможности. Если в системе есть фреон(давление) и при этом исправна проводка, то причиной может быть датчик давления, который расположен на осушителе. Осушитель находится там, где написал Skif, по ходу машины справа почти под бампером. Сверху на нем находится датчик давления. Если будете менять, имейте ввиду, их два вида, для заказа правильного, нужно просто посмотреть разъем и выбрать нужный. Возник вопрос, лампочка включения кондиционера загорается ???

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 11:10
Сергей86
да лампочка кондиционера включается и горит желтым светом!давление поднимается(так мне сказали мастера),оно сразу было 3,5,а потом после заправки стало почти 5!!!!!
подскажите,а можно фотку этого датчика????

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 11:22
Skif
Лампочка кондиционера загорается всегда, когда нажимаешь ручку включения. Вне зависимости от того срабатывает при этом муфта или нет. То есть она не индикатор работы, она индикатор нажатия ручки, что очень неинформативно. Реально проверить, что кондиционер работает можно только по включению муфты.
Вот картинка датчика.
http://www.autodoc.ru/Web/part/frigair/143/art/2930708
Здесь он без ниппеля (отверстие большого диаметра). Еще бывают с ниппелем - это другой тип. Сам ниппель уже установлен в осушитель, но при желании его можно выкрутить.

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 11:41
KOMIK
Я ж не спорю, однако если именно кнопка включает компрессор. может и питание не подается на кнопку или пропадает.

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 11:48
Skif
Там всё хитрее. Кнопка не включает, а подает запрос на включение компрессора в ЭБУ, а тот по результатам опроса параметров, в частности и датчика давления, управляет муфтой.

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 11:58
Сергей86
а самому можно поменять этот датчик? или вся жидкость вытечет?
просто вчера мне кондей полностью заправили

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 12:08
Skif
У себя датчик я поменял сам. Но для этого лучше снять передний бампер, иначе там страшно неудобно подлезать, чтобы его крутить.
На осушителе должен стоять ниппель именно для того, чтобы при замене не стравливать систему. По виду это как две гайки, нижняя - ниппель, верхняя - датчик. Нижнюю держишь ключом, верхнюю откручиваешь.

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 12:26
KOMIK
я менял не снимая бампера, подлезть сложно но можно.
Посмотри визуально датчик на наличие масляных пятен и его внешний вид. Ну и колодку с проводами проверь.

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:49
Сергей86
понял!значит если я буду стоять лицом к открытому капоту,то этот датчик будет находиться слева от меня и снизу,да????я правильно понял?

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 17:27
KOMIK
абсолютно, под правой фарой по ходу движения. В любом случае по трубкам найдешь, бочонок такой вытянутый, на верху датчик.

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 20:10
Skif
Вот. Нашел марку датчика. который ставил себе.
FrigAir 29.30709, 1350 руб., 21.05.2013

Проблема с кондиционером!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 13:02
Сергей86
это получается берешь ключ и за верх датчика откручивпешь!