Привет , проблема твоя мне доболи знакома, сам в начале лета запускал кондиционер на жененом пунтике. Первое: проблемма твоя 100% в датчике который находится на фильтре осушителе (круглый боченок с фишкой на 6 контактов, но рабочие только пять), хоть и машина у тебя новее на пару лет устройство думаю будет одинаковое.
Второе: этот датчик совмещает в себе три контакта которые при включении AC должны быть замкнуты и если какой несработал то хана., принцип действия довольно прост как только ты вкл. кондиционер, начинает расти давление в системе доходит до определенного момента срабатывает концевик и сигнал на блок идет чтобы запустился вентилятор на 2-ю скорость помойму,точно не помню, а если давление зашкалит выше предельного то он вырубает компресор, Если тебе заправили систему фрионом, и AC работает ,но вентилятор не вкл, при этом кондинсатор(возд. радиатор спереди ), должен быть горячий через секунд пять ,и срабатывать аварийный клапан на компресссоре периодически , если все так как я написал , то чтобы опредилится с с датчиком(тем что на фильтре ,спереди справа под фарой)нужно снять с него фишку она на 6 контактов, один отсутствует, и закоротить перемычками (если глядеть на фишку со стороны контактов, расположить контокта чтоб плучилось два ряда горизонтальных по три контакта)коротишь средний вертикально перемычкой, и остольные три между собой,и включаешь кондей так все должно работать и вентилятор тоже, если все заработало значит меняй датчик , стоимость нового от 80УЕ(я брал за 25 бу но причина моя другая немного датчик затравил и разгерметизировал систему попросту сгнил от окислов и не включал вентилятор ).
Да если все так как я описал то при замене датчика откручивать нужно очень осторожно, зарание побрызгать ВД40 , резьба алюминевая очень хрупкая .
Если моя подскаска поможет, то чиркани мне в общих словах сделал аль нет на : e-mail:
GDN1982@rambler.ru