• Реклама

Как устроен механизм шторки люка?

- Печка, кондиционер, фильтр салона.
- Панель приборов, подушки безопасности, сидения, отделка, автозвук.
- Оперение, стекла, двери, зеркала, бензобак, защита картера, аксессуары.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Как устроен механизм шторки люка?

Сообщение mbj 15 мар 2008, 21:11

крышка люка (не стеклянная, а шторка) соскочила с направляющих и грохочет на скорости свыше сотни. ставлю на место, два раза попользуюсь и опять соскакивает. плюс если кнопкой сдвигать назад люк, эта шторка тоже убирается, а обратно хрен достанешь. приходится лезть рукой в щель между обивкой и крышей и нашаривать эту шторку.
скиньте плиз сканы, как там механизм устроен.
Последний раз редактировалось Skif 26 апр 2015, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Уточнил название
mbj
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 22:18
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto (188) 1.2 (60) 3D, 2002

Сообщение JIBPAN 17 мар 2008, 00:07

да у меня такая же проблема, я просто шторку сдвигаю где-то на половину и она тогда не грохочет. а как её обратно в направляющие поставить?
FIAT PUNTO 2 1.2 16v
Аватара пользователя
JIBPAN
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 09:56
Откуда: СПб

Сообщение mbj 26 мар 2008, 19:53

с большим трудом. через жопу. на выбор. там ещё в задней части шторки есть направляющие. передние легко вставить. задние сложнее.
я сделал так:
снял облицовку отверстия.
поставил полозья с одной стороны. накинул через щель между шторкой и крышей проводок на задний "ролик". сильно тянул, одновременно выгибая вверх крышу. этот ролик вжимается в шторку, в принципе. то есть, не намертво там прикреплен. проверь пальцем - поймешь. после нескольких неудачных попыток получилось. там реально сложно. как гинекологом работаешь. когда получится задний поставить, то шторка будет плотно сидеть из-за перекоса. чтобы зацепить передний, надо изогнуть провод, и просовывыать его конец с одной стороны ролика. смотри не накинь на прямоугольную направляющую, которая находится чуть выше переднего ролика шторки. её можно сломать. в принципе всё.

взялся за это дело потому что магнитолу чинить начал. ну и надоело, что когда резко тормозишь, шторка с грохотом закрывается. тож раньше наполовину открывал. надоело) потратил где-то час вместе с магнитолой. потому что методом проб и ошибок. тебе легче будет.

у меня другой вопрос. когда открываешь люк кнопкой, шторка уползает вместе со стеклом. это нормально. а когда закрываешь, то люк встаёт на место, а шторку приходится рукой нашаривать в недрах крыши. это у всех так?
mbj
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 22:18
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto (188) 1.2 (60) 3D, 2002

Сообщение JIBPAN 27 мар 2008, 11:30

вообще-то нормально, у меня несколько знакомых на других марках машин, и у них то же самое, шторка вместе с люком сдвигается, а вот назад - по отдельности.
FIAT PUNTO 2 1.2 16v
Аватара пользователя
JIBPAN
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 09:56
Откуда: СПб

Сообщение mbj 29 мар 2008, 11:11

по отдельности-то понятно, иначе просто со стёклышком над головой не поездишь. но вылавливать эту шторку на полном ходу из глубин крыши, мне кажется неправильным. не мог производитель до такого додуматься.
mbj
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 22:18
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto (188) 1.2 (60) 3D, 2002


Вернуться в Кузов и салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1