Печка плохо греет

Добавлено:
03 дек 2007, 14:34
mbj
С утра завелся и включил печку, пока стекла очищал. Минуты через три сел и поехал. Куртку, как обычно, на заднее сидение, чтобы не мешала ремню безопасности. Чувствую, что холодно в салоне, несмотря на то, что печка гудит, и на стекло идёт мощный поток воздуха. Холодный. Чуть проехал, и увидел, что стрелка температуры вверх поползла со среднего деления. Пока стоял на светофоре, заглушил движок и снова завелся. Ползет дальше. Опять заглушил, уже дольше. Завелся. Стрелка очень быстро вернулся в нормальный режим. Но было так же холодно. Одел куртку, перчатки. Стекло лобовое покрывается инеем. Попутно пробую разные режимы печки. Без толку. Дует, но холодом. Где-то через сорок минут толкания в пробках почувствовал, что воздух стал теплеть. А через пять минут попер горячий воздух. Все в порядке и с температурой и с печкой.
Далее, побыл на работе часа полтора, сажусь в машину, и печка опять холодный воздух гоняет. Температура в норме. Через несколько минут печка прочихалась, и нормально грела всю дорогу до дома.
Я это связываю с температурой. Может предохранитель какой полетел или замыкает?
Прочитал угрозу тундельты, что это может быть пробой в прокладке блока цилиндров. Очень бы не хотелось. Есть ещё варианты решения проблемы? Не хотелось бы ездить всю зиму в холодной машине, а к весне получить вышедший из строя какой-то из жизенно важных узлов. Спасибо за авторитетное мнение по вышеизложенному вопросу. Жду комментариев.

Добавлено:
03 дек 2007, 14:56
tundelta
А каких коментариев ты ждешь? С какой стороны протереть тряпочкой двигатель, чтобы воздух из системы вышел?)))
Развоздушь систему для начала, покатайся/посмотри. Опять холодным задует - плавно готовься к трепанации двигателя.
Re: Печка на Punto (188)

Добавлено:
03 дек 2007, 15:09
Alehandro
mbj писал(а):С утра завелся и включил печку, пока стекла очищал. Минуты через три сел и поехал. Куртку, как обычно, на заднее сидение, чтобы не мешала ремню безопасности. Чувствую, что холодно в салоне, несмотря на то, что печка гудит, и на стекло идёт мощный поток воздуха. Холодный. Чуть проехал, и увидел, что стрелка температуры вверх поползла со среднего деления. Пока стоял на светофоре, заглушил движок и снова завелся. Ползет дальше. Опять заглушил, уже дольше. Завелся. Стрелка очень быстро вернулся в нормальный режим. Но было так же холодно. Одел куртку, перчатки. Стекло лобовое покрывается инеем. Попутно пробую разные режимы печки. Без толку. Дует, но холодом. Где-то через сорок минут толкания в пробках почувствовал, что воздух стал теплеть. А через пять минут попер горячий воздух. Все в порядке и с температурой и с печкой.
Далее, побыл на работе часа полтора, сажусь в машину, и печка опять холодный воздух гоняет. Температура в норме. Через несколько минут печка прочихалась, и нормально грела всю дорогу до дома.
Я это связываю с температурой. Может предохранитель какой полетел или замыкает?
Прочитал угрозу тундельты, что это может быть пробой в прокладке блока цилиндров. Очень бы не хотелось. Есть ещё варианты решения проблемы? Не хотелось бы ездить всю зиму в холодной машине, а к весне получить вышедший из строя какой-то из жизенно важных узлов. Спасибо за авторитетное мнение по вышеизложенному вопросу. Жду комментариев.
Что залито в системе охлаждения? Радиатор печки смотри либо термостат!!! Другова не дано! Либо засран радиатор либо пиз..т термостат!!!

Добавлено:
03 дек 2007, 15:17
mbj
серьезное дело? чего там может быть. кроме как снять головку, заменить прокладку и поставить новую? я вообще на погоду завязал проблему. ошибаюсь? или то же самое могло в теплое время случиться?
Re: Печка на Punto (188)

Добавлено:
03 дек 2007, 15:17
tundelta
Что залито в системе охлаждения?
-- Антифриз, как и у всех.
Радиатор печки смотри
--А что на него смотреть?
либо термостат!!! Другова не дано!
--Есть масса других причин.
Либо засран радиатор
--Если в него горчицу не сыпали вкачестве герметика то он не засран.
либо пиз..т термостат!!![/quote]
--Проявилось бы сразу.
Re: Печка на Punto (188)

Добавлено:
03 дек 2007, 15:18
mbj
Alehandro писал(а):Что залито в системе охлаждения? Радиатор печки смотри либо термостат!!! Другова не дано! Либо засран радиатор либо пиз..т термостат!!!
даже не знаю, что залито. жидкость какая-то. спрашивал у перегонщика при покупке пару месяцев назад, но он не знал. а радиатор печки и термостат, они где?
Re: Печка на Punto (188)

Добавлено:
03 дек 2007, 15:28
mbj
tundelta писал(а):--Проявилось бы сразу.
намёк понял, но не могу записаться за две недели. 18-го уезжаю, а после 24-го праздники начнутся.
чем чревато так ездить, кроме того, что я околею в пробке?
может такое быть из-за низкого уровня антифриза? потому что я как-то крышку открывал на горячую, он полился, а уровень я увидеть не могу - шея не жирафья.
любой атнифриз можно доливать, или нужно прочищать систему и лить по новой?
чем грозит долив нового антифриза? при условии, что я сейчас ограничен в финансах, не выльется ли дальнейшая эксплуатация в дорогостоящий ремонт?

Добавлено:
03 дек 2007, 15:29
mbj
tundelta писал(а):Развоздушь систему для начала, покатайся/посмотри.
как пробки выгнать? дать просраться на пригорке?

Добавлено:
03 дек 2007, 15:42
tundelta
mbj писал(а):tundelta писал(а):Развоздушь систему для начала, покатайся/посмотри.
как пробки выгнать? дать просраться на пригорке?
Одна пробка на радиаторе охлаждения, другая на шланге печки. На заглушенной машине заливаешь антифриз ПО ГОРЛЫШКО бачка расширительного и открываешь пробки для развоздушки по очереди, пока не польется антифриз. Потом заводишь и прогазовываешь.
Re: Печка на Punto (188)

Добавлено:
03 дек 2007, 15:43
tundelta
чем чревато так ездить, кроме того, что я околею в пробке?
--Чревато капремонтом двигателя.

Добавлено:
03 дек 2007, 15:46
mbj
tundelta писал(а):Одна пробка на радиаторе охлаждения, другая на шланге печки. На заглушенной машине заливаешь антифриз ПО ГОРЛЫШКО бачка расширительного и открываешь пробки для развоздушки по очереди, пока не польется антифриз. Потом заводишь и прогазовываешь.
огромное спасибо за совет. на радиаторе пробку найду, а вот на шланге печки - как добраться?
и ещё, прогазовывать с открытой крышкой расширительного бачка или все крышки и пробки закрыть?
p.s. антифриз-то какой лить?

Добавлено:
03 дек 2007, 15:47
tundelta
mbj писал(а):tundelta писал(а):Одна пробка на радиаторе охлаждения, другая на шланге печки. На заглушенной машине заливаешь антифриз ПО ГОРЛЫШКО бачка расширительного и открываешь пробки для развоздушки по очереди, пока не польется антифриз. Потом заводишь и прогазовываешь.
огромное спасибо за совет. на радиаторе пробку найду, а вот на шланге печки - как добраться?
Руками))) Находится на верхнем печном патрубке за блоком впрыска между двигателем и щитом моторного отсека.

Добавлено:
03 дек 2007, 15:56
mbj
tundelta писал(а):Руками))) Находится на верхнем печном патрубке за блоком впрыска между двигателем и щитом моторного отсека.
частично на вопросы отвечаешь)
что с крышками (открытые или нет) и какой антифриз лить?

Добавлено:
03 дек 2007, 16:07
tundelta
mbj писал(а):tundelta писал(а):Одна пробка на радиаторе охлаждения, другая на шланге печки. На заглушенной машине заливаешь антифриз ПО ГОРЛЫШКО бачка расширительного и открываешь пробки для развоздушки по очереди, пока не польется антифриз. Потом заводишь и прогазовываешь.
огромное спасибо за совет. на радиаторе пробку найду, а вот на шланге печки - как добраться?
и ещё, прогазовывать с открытой крышкой расширительного бачка или все крышки и пробки закрыть?
p.s. антифриз-то какой лить?
Прогазовывать с ЗАКРЫТОЙ крышкой радиатора и ЕСТЕСТВЕННО с закрытыми краниками развоздушки.
Антифриз лить ЛЮБОЙ сделанный на основе G-11 (моноэтиленгликоль). Кастрол концентрат, Ликви-Моли концентрат (G-11 так и отмечено на этикетке), ВР концентрат, родной Парафлю.

Добавлено:
03 дек 2007, 21:25
mbj
tundelta писал(а):Антифриз лить ЛЮБОЙ сделанный на основе G-11 (моноэтиленгликоль). Кастрол концентрат, Ликви-Моли концентрат (G-11 так и отмечено на этикетке), ВР концентрат, родной Парафлю.
Спасибо. Взял как раз кастрол. Парафлю не было. Концентрат лить или развести с дистилированной 1:1? Я всего литр купил. Хватит ли, если из радиатора и печки польет?
Судя по тому, что весь оставшийся день я ездил с теплой печкой (еще не лил антифриз), дело не в прокладке? Между рулем и сиденьем. 8)