• Реклама

Печка плохо греет

- Печка, кондиционер, фильтр салона.
- Панель приборов, подушки безопасности, сидения, отделка, автозвук.
- Оперение, стекла, двери, зеркала, бензобак, защита картера, аксессуары.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Печка плохо греет

Сообщение mbj 03 дек 2007, 14:34

С утра завелся и включил печку, пока стекла очищал. Минуты через три сел и поехал. Куртку, как обычно, на заднее сидение, чтобы не мешала ремню безопасности. Чувствую, что холодно в салоне, несмотря на то, что печка гудит, и на стекло идёт мощный поток воздуха. Холодный. Чуть проехал, и увидел, что стрелка температуры вверх поползла со среднего деления. Пока стоял на светофоре, заглушил движок и снова завелся. Ползет дальше. Опять заглушил, уже дольше. Завелся. Стрелка очень быстро вернулся в нормальный режим. Но было так же холодно. Одел куртку, перчатки. Стекло лобовое покрывается инеем. Попутно пробую разные режимы печки. Без толку. Дует, но холодом. Где-то через сорок минут толкания в пробках почувствовал, что воздух стал теплеть. А через пять минут попер горячий воздух. Все в порядке и с температурой и с печкой.
Далее, побыл на работе часа полтора, сажусь в машину, и печка опять холодный воздух гоняет. Температура в норме. Через несколько минут печка прочихалась, и нормально грела всю дорогу до дома.
Я это связываю с температурой. Может предохранитель какой полетел или замыкает?
Прочитал угрозу тундельты, что это может быть пробой в прокладке блока цилиндров. Очень бы не хотелось. Есть ещё варианты решения проблемы? Не хотелось бы ездить всю зиму в холодной машине, а к весне получить вышедший из строя какой-то из жизенно важных узлов. Спасибо за авторитетное мнение по вышеизложенному вопросу. Жду комментариев.
Последний раз редактировалось Skif 26 апр 2015, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Уточнил название
mbj
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 22:18
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto (188) 1.2 (60) 3D, 2002

Сообщение tundelta 03 дек 2007, 14:56

А каких коментариев ты ждешь? С какой стороны протереть тряпочкой двигатель, чтобы воздух из системы вышел?)))
Развоздушь систему для начала, покатайся/посмотри. Опять холодным задует - плавно готовься к трепанации двигателя.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: Печка на Punto (188)

Сообщение Alehandro 03 дек 2007, 15:09

mbj писал(а):С утра завелся и включил печку, пока стекла очищал. Минуты через три сел и поехал. Куртку, как обычно, на заднее сидение, чтобы не мешала ремню безопасности. Чувствую, что холодно в салоне, несмотря на то, что печка гудит, и на стекло идёт мощный поток воздуха. Холодный. Чуть проехал, и увидел, что стрелка температуры вверх поползла со среднего деления. Пока стоял на светофоре, заглушил движок и снова завелся. Ползет дальше. Опять заглушил, уже дольше. Завелся. Стрелка очень быстро вернулся в нормальный режим. Но было так же холодно. Одел куртку, перчатки. Стекло лобовое покрывается инеем. Попутно пробую разные режимы печки. Без толку. Дует, но холодом. Где-то через сорок минут толкания в пробках почувствовал, что воздух стал теплеть. А через пять минут попер горячий воздух. Все в порядке и с температурой и с печкой.
Далее, побыл на работе часа полтора, сажусь в машину, и печка опять холодный воздух гоняет. Температура в норме. Через несколько минут печка прочихалась, и нормально грела всю дорогу до дома.
Я это связываю с температурой. Может предохранитель какой полетел или замыкает?
Прочитал угрозу тундельты, что это может быть пробой в прокладке блока цилиндров. Очень бы не хотелось. Есть ещё варианты решения проблемы? Не хотелось бы ездить всю зиму в холодной машине, а к весне получить вышедший из строя какой-то из жизенно важных узлов. Спасибо за авторитетное мнение по вышеизложенному вопросу. Жду комментариев.

Что залито в системе охлаждения? Радиатор печки смотри либо термостат!!! Другова не дано! Либо засран радиатор либо пиз..т термостат!!!
Аватара пользователя
Alehandro
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 17:49

Сообщение mbj 03 дек 2007, 15:17

серьезное дело? чего там может быть. кроме как снять головку, заменить прокладку и поставить новую? я вообще на погоду завязал проблему. ошибаюсь? или то же самое могло в теплое время случиться?
mbj
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 22:18
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto (188) 1.2 (60) 3D, 2002

Re: Печка на Punto (188)

Сообщение tundelta 03 дек 2007, 15:17

Что залито в системе охлаждения?

-- Антифриз, как и у всех.

Радиатор печки смотри

--А что на него смотреть?

либо термостат!!! Другова не дано!

--Есть масса других причин.

Либо засран радиатор

--Если в него горчицу не сыпали вкачестве герметика то он не засран.

либо пиз..т термостат!!![/quote]

--Проявилось бы сразу.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: Печка на Punto (188)

Сообщение mbj 03 дек 2007, 15:18

Alehandro писал(а):Что залито в системе охлаждения? Радиатор печки смотри либо термостат!!! Другова не дано! Либо засран радиатор либо пиз..т термостат!!!

даже не знаю, что залито. жидкость какая-то. спрашивал у перегонщика при покупке пару месяцев назад, но он не знал. а радиатор печки и термостат, они где?
mbj
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 22:18
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto (188) 1.2 (60) 3D, 2002

Re: Печка на Punto (188)

Сообщение mbj 03 дек 2007, 15:28

tundelta писал(а):--Проявилось бы сразу.

намёк понял, но не могу записаться за две недели. 18-го уезжаю, а после 24-го праздники начнутся.
чем чревато так ездить, кроме того, что я околею в пробке?

может такое быть из-за низкого уровня антифриза? потому что я как-то крышку открывал на горячую, он полился, а уровень я увидеть не могу - шея не жирафья.

любой атнифриз можно доливать, или нужно прочищать систему и лить по новой?
чем грозит долив нового антифриза? при условии, что я сейчас ограничен в финансах, не выльется ли дальнейшая эксплуатация в дорогостоящий ремонт?
mbj
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 22:18
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto (188) 1.2 (60) 3D, 2002

Сообщение mbj 03 дек 2007, 15:29

tundelta писал(а):Развоздушь систему для начала, покатайся/посмотри.

как пробки выгнать? дать просраться на пригорке?
mbj
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 22:18
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto (188) 1.2 (60) 3D, 2002

Сообщение tundelta 03 дек 2007, 15:42

mbj писал(а):
tundelta писал(а):Развоздушь систему для начала, покатайся/посмотри.

как пробки выгнать? дать просраться на пригорке?


Одна пробка на радиаторе охлаждения, другая на шланге печки. На заглушенной машине заливаешь антифриз ПО ГОРЛЫШКО бачка расширительного и открываешь пробки для развоздушки по очереди, пока не польется антифриз. Потом заводишь и прогазовываешь.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: Печка на Punto (188)

Сообщение tundelta 03 дек 2007, 15:43

чем чревато так ездить, кроме того, что я околею в пробке?

--Чревато капремонтом двигателя.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение mbj 03 дек 2007, 15:46

tundelta писал(а):Одна пробка на радиаторе охлаждения, другая на шланге печки. На заглушенной машине заливаешь антифриз ПО ГОРЛЫШКО бачка расширительного и открываешь пробки для развоздушки по очереди, пока не польется антифриз. Потом заводишь и прогазовываешь.

огромное спасибо за совет. на радиаторе пробку найду, а вот на шланге печки - как добраться?

и ещё, прогазовывать с открытой крышкой расширительного бачка или все крышки и пробки закрыть?

p.s. антифриз-то какой лить?
Последний раз редактировалось mbj 03 дек 2007, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
mbj
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 22:18
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto (188) 1.2 (60) 3D, 2002

Сообщение tundelta 03 дек 2007, 15:47

mbj писал(а):
tundelta писал(а):Одна пробка на радиаторе охлаждения, другая на шланге печки. На заглушенной машине заливаешь антифриз ПО ГОРЛЫШКО бачка расширительного и открываешь пробки для развоздушки по очереди, пока не польется антифриз. Потом заводишь и прогазовываешь.

огромное спасибо за совет. на радиаторе пробку найду, а вот на шланге печки - как добраться?


Руками))) Находится на верхнем печном патрубке за блоком впрыска между двигателем и щитом моторного отсека.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение mbj 03 дек 2007, 15:56

tundelta писал(а):Руками))) Находится на верхнем печном патрубке за блоком впрыска между двигателем и щитом моторного отсека.

частично на вопросы отвечаешь)
что с крышками (открытые или нет) и какой антифриз лить?
mbj
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 22:18
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto (188) 1.2 (60) 3D, 2002

Сообщение tundelta 03 дек 2007, 16:07

mbj писал(а):
tundelta писал(а):Одна пробка на радиаторе охлаждения, другая на шланге печки. На заглушенной машине заливаешь антифриз ПО ГОРЛЫШКО бачка расширительного и открываешь пробки для развоздушки по очереди, пока не польется антифриз. Потом заводишь и прогазовываешь.

огромное спасибо за совет. на радиаторе пробку найду, а вот на шланге печки - как добраться?

и ещё, прогазовывать с открытой крышкой расширительного бачка или все крышки и пробки закрыть?

p.s. антифриз-то какой лить?



Прогазовывать с ЗАКРЫТОЙ крышкой радиатора и ЕСТЕСТВЕННО с закрытыми краниками развоздушки.
Антифриз лить ЛЮБОЙ сделанный на основе G-11 (моноэтиленгликоль). Кастрол концентрат, Ликви-Моли концентрат (G-11 так и отмечено на этикетке), ВР концентрат, родной Парафлю.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение mbj 03 дек 2007, 21:25

tundelta писал(а):Антифриз лить ЛЮБОЙ сделанный на основе G-11 (моноэтиленгликоль). Кастрол концентрат, Ликви-Моли концентрат (G-11 так и отмечено на этикетке), ВР концентрат, родной Парафлю.

Спасибо. Взял как раз кастрол. Парафлю не было. Концентрат лить или развести с дистилированной 1:1? Я всего литр купил. Хватит ли, если из радиатора и печки польет?
Судя по тому, что весь оставшийся день я ездил с теплой печкой (еще не лил антифриз), дело не в прокладке? Между рулем и сиденьем. 8)
mbj
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 22:18
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto (188) 1.2 (60) 3D, 2002

След.

Вернуться в Кузов и салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron