С утра завелся и включил печку, пока стекла очищал. Минуты через три сел и поехал. Куртку, как обычно, на заднее сидение, чтобы не мешала ремню безопасности. Чувствую, что холодно в салоне, несмотря на то, что печка гудит, и на стекло идёт мощный поток воздуха. Холодный. Чуть проехал, и увидел, что стрелка температуры вверх поползла со среднего деления. Пока стоял на светофоре, заглушил движок и снова завелся. Ползет дальше. Опять заглушил, уже дольше. Завелся. Стрелка очень быстро вернулся в нормальный режим. Но было так же холодно. Одел куртку, перчатки. Стекло лобовое покрывается инеем. Попутно пробую разные режимы печки. Без толку. Дует, но холодом. Где-то через сорок минут толкания в пробках почувствовал, что воздух стал теплеть. А через пять минут попер горячий воздух. Все в порядке и с температурой и с печкой.
Далее, побыл на работе часа полтора, сажусь в машину, и печка опять холодный воздух гоняет. Температура в норме. Через несколько минут печка прочихалась, и нормально грела всю дорогу до дома.
Я это связываю с температурой. Может предохранитель какой полетел или замыкает?
Прочитал угрозу тундельты, что это может быть пробой в прокладке блока цилиндров. Очень бы не хотелось. Есть ещё варианты решения проблемы? Не хотелось бы ездить всю зиму в холодной машине, а к весне получить вышедший из строя какой-то из жизенно важных узлов. Спасибо за авторитетное мнение по вышеизложенному вопросу. Жду комментариев.