Страница 1 из 1
не включается печка!

Добавлено:
01 янв 2016, 21:36
Сергей86
Сегодня вышел завести машину,завел она поработала,включаю печку,а она ни накокой скорости не включается(1,2,3,4).
Подскажите что может быть и где искать проблему
не включается печка!

Добавлено:
02 янв 2016, 22:35
Сергей86
сегодня вышел утром и решил завести машину пусть по работает.Завёл, прогрел и тут включают печку и оттуда пошёл воздух!прогрел и поехал по городу покататься, машина прогрела и начала хорошо тёплым воздухом дуть!поэтому я так и не понял в чем был прикол!
Решил пока ещё по наблюдаю!
не включается печка!

Добавлено:
04 янв 2016, 22:04
Сергей86
Поехал я сегодня вечером, нашёл крутой склон, умер машину задними колесами в бордюры и начал газовать, с включённой печкой у меня не получилось, т.к температура то поднималась, то опускалась, я решил её выключить и так газовать(газовал 5 мин) и только после этого наконец таки включился вентилятор!и вот что ещё заметил, что вот если смотреть на радиатор сверху, то там где клапан для развоздушки, от него или может в тех местах где то трещина, идёт пар(но конкретно не видно откуда)
Поехал покатался, печка дует теплом(но вроде не такой сильный поток воздуха), стрелка стоит почти на месте.Приехал во двор, припарковплся, и решил погазовать, начал газовать и стрелка опять начала падать вниз и воздух пошёл, летний!
Я вот думаю, может где в радиаторе микротрещины ?
И поэтому завоздушивает систему?
не включается печка!

Добавлено:
05 янв 2016, 09:39
KOMIK
На трех машинах все то же самое. 8-ми клапанный себя чувствует лучше в морозы, чем 16-ти. При длительной езде таких проблем нет. По поводу не горячего воздуха из печки... а что Вы хотите ? стоят родные радиаторы, которым 15+- лет. Они уж и изнутри наверное забиты, да и соты радиатора то же.
не включается печка!

Добавлено:
05 янв 2016, 14:25
Сергей86
И ещё опять систему завоздушило вроде как,когда начинаешь газовать опять где то булькает или журчит антифриз!
не включается печка!

Добавлено:
05 янв 2016, 21:49
Сергей86
пошёл вечером прогреть авто и вот что получается.Открыл крышку радиатора и начал наблюдать, полтора часа я и газовал и она просто работала на холостых(никаких пузырьков в радиаторе не было)
А по поводу печки вот что получается, стрелка уже стоит посередине, а воздух дует холодный и патрубки верхний и нижний холодные(потом начал немного теплеть верхний патрубок но только возле термостата), а остальная его часть холодная.Начал газовать и держать обороты (3000) минут 5 и начинает печка дуть тёплым.Отпускают педаль газа, даю поработать на холостых и печка снова дует холодным(стрелка стоит посередине)
И так стрелка начала то подниматься до середины, то опускать почти до нуля.и лишь через какое то долгое время верхний патрубок стал тёплый, а нижний так и остался холодным(((((
не включается печка!

Добавлено:
06 янв 2016, 07:12
Сергей86
Термостат и антифриз мне ставили на СТО,2недели назад и сразу все было ОК(хотя перед заменой антифриза и термостата симптомы были почти такие же).Неужели за 2 недели мог умереть термостат?
не включается печка!

Добавлено:
06 янв 2016, 21:35
Сергей86
Сегодня решил ещё раз развоздушить систему и вот что заметил,сразу начал развоздушивпть через клапан печки,там воздуха почти не было.Потом начал развоздушивать через клапан радиатора,я его откручиваю а оттуда ни воздуха,ни пузырьков ,ни антифриза!!!!!открутил его полностью,а антифриз так и не потек,видимо его там мало или не хватает!!!!и патрубок верхний холодный и всё!!!!!!!
Подскажите почему через клапан радиатора не выходит ни воздух ни антифриз(неужели так забился радиатор)????
не включается печка!

Добавлено:
08 янв 2016, 16:05
Сергей86
Ну вроде я решил свою проблему!спасибо всем за помощь!т.к в клапане который на радиаторе антифриз не выходил(т.к его там не было),я решил его туда залить и проволкой немного прочистил отверстие,залил и завёл машину.Она поработала и печка начала дуть тёплым(и патрубок верхний и радиатор начали греться),начал газовать и стрелка опять начала прыгать то вверх то вниз!
Начал откруяивать клапан на радиаторе и оттуда долго шли пузыри,а потом потек антифриз.Печка стала дуть теплее,но стрелка все равно прыгала.Потом взял открутил клапан на печку и оттуда потек сразу антифриз. Клапан на радиаторе я ещё несколько раз пооткручивал и оттуда только вытек антифриз. Начал газовать пока не включился вентилятор,он включился поработал и включился!и вот только после этого всего начал дуть горячий воздух и стрелка начала вроде стоять на месте!!
Тьфу тьфу тьфу!надеюсь теперь все будет ок!
не включается печка!

Добавлено:
11 янв 2016, 10:46
KOMIK
радиатор охлаждения и радиатор печки находятся на разных кругах. Печка на малом(т.е. все что после термостата ее не волнует), а радиатор охлаждения на большом, т.е. после термостата. По поводу клапана на радиаторе охлаждения.... хрен знает, но он находится выше уровня max .... Уровень надо проверять только на холодной машине.
не включается печка!

Добавлено:
12 янв 2016, 12:58
Parash
А печка реально хорошо стала греть? При -20 у кого нибудь греет, так что бы было в машине жарко? Фиат Пунто с 2-х зонным климатом и как то не особо подтапливает. Что бы в машине стало тепло, нужно минимум минут 20. Стрелка в основном в одном положении всегда (высоко не скочет).
не включается печка!

Добавлено:
12 янв 2016, 13:37
Thorens
Так двигатель всего 1,4 - какое там тепло и быстро?)) 20 минут при -20 это нормально