Страница 4 из 6

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 23:13
Сергей86
Значит походу термостату писец!!!!
Надо его менять!просто меня все пугают что пробило прокладку(((((

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 11:04
Сергей86
Сегодня я ещё поездил и посмотрел как себя ведёт температура по приборам и вот что получается:
1.машина прогрета до рабочей температуры(стрелка стоит по середине),воздух идёт хороший, но не совсем горячий и вот мы едем и смотрим на стрелку и она начинает падать на несколько палочек вниз(1,2,3 ,4 передачи,переходим на 5 держим 2000 об ) и через какое то время стрелка начинает опять подниматься до середины.Стоим на светофоре,машина работает на холостых, стрелка по середине.Снова начинаем движение и стрелка падает вниз.
2.приехал во двор,температура по середине,печку выключил полностью.Машина работает на холостых,включаю печку на 2 ,3 скорость и стрелка начинает опускаться вниз,выключаю печку и стрелка поднимается опять до середины
3. Потрогал радиатор и он все таки горячий или тёплый(вчера просто не тот радиатор смотрел,трогал радиатор кондиционера)
Все таки видимо пипец термостату

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 09:45
KOMIK
При чем тут термостат ? Включая печку идет резкое охлаждение антифриза, объем его не велик в наших двигателях. Радиатор печки стоит на малом кругу охлаждения, при включении печки антифриз остывает и сразу попадает в двигатель где то в районе датчика температуры. Думаю в этом вся проблема, которая по сути и не проблема. У самого термостат меняный в прошлом году, в этом у меня абсолютно такие же симптомы как и у Вас. Термостат можно легко проверить, заведите машину на холодную, поглядывайте на указатель температуры и щупайте верхний патрубок радиатора охлаждения. Он должен открыться и подать тепло в верхний патрубок, когда температура будет подходить к рабочей (в районе 80 градусов). Если радиатор будет греться одновременно с прогревом двигателя, значит термостат открыт.

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 10:32
Ivan-T
А приборка на пунто 2 работает по кан шине?

Когда машина прогревается стрелка температуры идет плавно или рывками по 2мм примерно?

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 22:24
Сергей86
Стрелка идёт плавно

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 22:27
Сергей86
Наверное поеду на СТО пусть там по смотрят,может термостат мозги дурит!
И воздух то тёплый дует,то горячий!

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 10:33
Сергей86
Был сегодня на СТО и они там ничего плохого в этом не увидели(радует что проблема уж точно с двигателем и прокладкой ГБЦ).посмотрели воздух идёт хороший и для них это норм(тёплый)
Сказали пока поездить и не париться(это может датчик температуры глючит,может сама панель,может термостат),предложили подождать морозов и посмотреть какой будет воздух дуть из печки и тогда что нибудь будем менять,а сейчас лучше деньги сэкономте!!!!!)

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 22:34
Сергей86
Вот что ещё заметил,покатался сегодня по кольцевой и температура стоит на месте и все ок,а вот как въезжаю в город,то температура начинает плясать от светофора до светофора!!!

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 10:09
KOMIK
Да нормально все. При езде ты нагружаешь двигатель, он и не остывает. А при езде в пробках нагрузка минимальная, антифриз охлаждается от вентилятора печки, я писал выше, его объем меньше 5-ти литров, вот и охлаждается. я так думаю.

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 11:57
Сергей86
Спасибо!!!!пока поезжу понаблюдаю!!!

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 12:14
Ivan-T
Да не должен он остывать от печки, тем более в такую погоду. Что тогда будет в -30, мотор вообще не прогреется тогда.

В -30 от печки мотор еще может остывать, а при 0 нет.

Температуру надо компом смотреть, все остальное это так, для мебели)

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 22:38
Сергей86
Поезжу ещё понаблюдаю

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:06
Сергей86
Вроде температура перестала пока прыгать и печка стала лучше греть и прогреваться стала машина лучше!огромное спасибо всем за советы и помощь!!!

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 22:48
Сергей86
Сегодня заметил что стрелка опять начала скакать туда сюда и соответственно воздух идет из печки то теплый то горячий!по приборке температура стоит по середине,а радиатор холодный и верхний патрубок тоже холодный,только возле двигателя немного теплый,а ближе к радиатору холодный),а нижний патрубок теплый!
что может быть? 2 недели назад меняли новый термостат и ОЖ и это время все было отлично,а сегодня опять таже история

Журчит чего-то :)

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 08:26
Сергей86
Сегодня утром перед тем как завести машину открутмл крышку радиатора,машина проработала с выкручкнной крышкой(потом её закрыл) и начал развоздушивать через клапан печки и оттуда идут пузыри!патрубок верхний после поездки стал тёплый и радиатор немного потеплел