Вообщем приключилось следующее:
Решил разобраться с замком зажигания ибо оба ключа порой не хотели проворачиваться.
Отключаем АКБ!
Снимаем пластик с рулевой колонки (4 торкса + защелки сверху), Вставляем ключ зажигания и проворачиваем в положение "заведено", отжимаем фиксатор (металический язычок держит личинку), отжимается он только при определенном положении. Вынимаем личинку, разбираем:
1. Снимаем фиксирующее кольцо.
2. Снимаем кнопку габаритов, не теряя пружинку.
3. Поворачиваем ключ в положение габаритов и вытаскиваем сердцевину личины.
4. Стачиваем при вставленном ключе то что мещает проворачиваться нормально.
5. Собираем.
У меня случилось следующеее: до пункта 1 я не дошел тк замок заклинило и вращатся он больше не хотел. Что сделал:
1. отключил контактную группу
2. решил снять тоннель с личиной, там 2 хитрых болта без головки, выглядят как заклепки, но мы делаем пропил под шлицевую отвертку и откручиваем, я пропил делать не стал а просто раскернил эти болты.
3. Туннель с замком руля, личиной, ключами отнес на рынок в Южном порту (читай также рынок в Кунцево или любая контора по изготовлению ключей для авто), в здании с надпиью Атомобили на первом этаже есть мастерская ключнегов. Заблокированный замок разблокировали за 1000р и вращаться он начал как новый, По времени у них это заняло 2 часа.
Приехал домой и все поставил за 15 минут. Счастлив!
P.S. Спасибо огромное за техническую консультацию Tundelt`e! respect!