• Реклама

Не горит лампа Джекичан при тесте панели

- Печка, кондиционер, фильтр салона.
- Панель приборов, подушки безопасности, сидения, отделка, автозвук.
- Оперение, стекла, двери, зеркала, бензобак, защита картера, аксессуары.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Лампа Джекичан

Сообщение Albina 07 сен 2013, 19:42

Разобрали панель приборов, а там хитрый предыдущий хозяин просто напросто напихал черной изоленты))) теперь все горит))
вопрос теперь в другом, когда машина работает она лампа мигает, значит есть неисправность, но диагностика ее не показывает, может ли быть такое??
Возможно что лямда зонд "умер"??
Albina
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:34
Откуда: Петрозаводск
Авто: Fiat Punto II 1,2л 60л.с.

Лампа Джекичан

Сообщение Skif 08 сен 2013, 10:22

На английском форуме пишут, что мигание чекенджин означает проблемы с зажиганием. (хотя пропуски отражались бы в ошибках)
Смотрите свечи, ВВ провода, катушку, ЭСУД, ДПКВ, проводку.

У вас двигатель работает ровно?
Как простейший вариант можно попробовать обучить ДПКВ.
you just need to start the car, (запустите двигатель)
let it run till the fan comes on, (прогрейте до срабатывания вентилятора)
then rev to 5k revs 3 times (дайте газу до 5000 об/мин 3 раза)
выключите двигатель, ждите не менее минуты.

Еще можно почитать здесь (англ.) http://www.fiatforum.com/punto-ii/28808 ... light.html
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Лампа Джекичан

Сообщение Albina 08 сен 2013, 10:46

попробуем, на холостых двигатель работает ровно, но если дать 3000 - 3500 оборотов и резко отпустить газ, то двигатель начинает колбасить в течении пары секунд, потом снова выравнивается работа.
а как проверить ЭСУД???
Albina
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:34
Откуда: Петрозаводск
Авто: Fiat Punto II 1,2л 60л.с.

Лампа Джекичан

Сообщение Skif 08 сен 2013, 11:13

Как проверить не знаю. Это просто перевод поста с форума.
Уверен, что до этого дело не дойдет. У вас же нет ошибок. Думаю, что процедуры обучения будет достаточно. У чувака на английском форуме было тоже самое и ему помогло. Если не поможет с первого раза, следует попробовать еще, на более высоких оборотах. В принципе, крутить можно до отсечки, но лучше не надо.
Обязательно отпишитесь по результатам, чтобы была обратная связь и в будущем люди знали решение проблемы.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Лампа Джекичан

Сообщение Albina 09 сен 2013, 15:34

огромнейшее спасибо, все получилось (правда со второго раза), теперь не горит лампа, но появилась новая проблема((( расход топлива по бортовому компьютеру показывает 15,3 л. Выручайте)) куда смотреть, на что грешить))) :oops:
Albina
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:34
Откуда: Петрозаводск
Авто: Fiat Punto II 1,2л 60л.с.

Лампа Джекичан

Сообщение 44. 09 сен 2013, 15:54

Может литр на 15.6 км?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Лампа Джекичан

Сообщение Skif 09 сен 2013, 16:00

Конечно. Там км на литре.
Чтобы узнать расход по-русски нужно 100 поделить на показания компьютера.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Лампа Джекичан

Сообщение Albina 09 сен 2013, 17:19

показывает 6,5 (km/l) соответственно это 15,3л((
Albina
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:34
Откуда: Петрозаводск
Авто: Fiat Punto II 1,2л 60л.с.

Лампа Джекичан

Сообщение Skif 09 сен 2013, 17:26

У вас клевый компьютер. Мой л/100 км не показывает. Или я не знаю как перейти в этот режим. Как вы переключили показания?
По-хорошему, после отключения аккумулятора, расход надо смотреть проехав километров 50-100. И поменьше тарахтеть на холостых. Да и вообще на мой взгляд лучше определять не по БК, а по бумажке залил/проехал.
У меня, например, минимальный расход за всю историю эксплуатации мной был 6,25 (трасса Москва - Углич). А максимальный 17,15 (искал неисправность двигателя). Усредненный 7,89. (короткие поездки по городу + иногда загород). Все измерения по бумажке.
Последний раз редактировалось Skif 09 сен 2013, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Лампа Джекичан

Сообщение Albina 09 сен 2013, 17:40

В любом случае большое спасибо за помощь))
Будем пробовать определять по схеме залил/проехал)))
Albina
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:34
Откуда: Петрозаводск
Авто: Fiat Punto II 1,2л 60л.с.

Лампа Джекичан

Сообщение женёк 14 сен 2013, 09:11

у меня расход был тоже по бумажке считал 7.5-8 не получается у меня почему то убрать моргание пробега fiatecuscan пишет invalid iso code
женёк
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:19
Откуда: Мурманск
Авто: fiat punto 2 1.2 8v 60л.с.

Лампа Джекичан

Сообщение Skif 14 сен 2013, 09:25

Женек, казнить нельзя помиловать!
Такую надпись FEC выдает, если модель блока в авто не совпадает с выбранной в программе. Либо обращение к блоку происходит в демо-режиме.
В последних версиях программы кажется есть кнопка SCAN. Программа сама все определит (если я не путаю с Alfa OBD).
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Лампа Джекичан

Сообщение женёк 14 сен 2013, 19:06

а как узнать какой у меня блок стоит? или как обратиться к нему не в демо режиме? не сильно волоку я в этом
женёк
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:19
Откуда: Мурманск
Авто: fiat punto 2 1.2 8v 60л.с.

Лампа Джекичан

Сообщение Skif 15 сен 2013, 08:16

Демо-режим включается пользователем сознательно. Применяется для симуляции соединения с выбранным блоком. Например, чтобы ознакомиться с параметрами, которые может считать программа с блока.
Если ты этого не делаешь и правильно выбираешь модель своего автомобиля в списке справа вверху, то программа, вероятно не понимает, почему считанная модель приборки не совпадает с ожидаемой.
Как вариант - попробовать сделать процедуру PROXY нашару.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Пред.

Вернуться в Кузов и салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1