Страница 1 из 1

Западает педаль сцепления

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 22:56
antoxagomel
Требовалась замена сцепления поменял но вот проблема образовалась педаль стала западать если до конца выжимаешь что это может быть и как это лечить?

проблема с сцеплением

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 10:45
wind
а схватывает в каком положении педали?

проблема с сцеплением

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 12:44
antoxagomel
при небольшом нажатии чуть передавил запало

проблема с сцеплением

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 23:18
Yustas
там гидропривод , который автору надо прокачать :!:

проблема с сцеплением

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 16:22
antoxagomel
значит дело в этом вопрос как это сделать и чем?

проблема с сцеплением

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 04:20
Yustas
Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.
в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.
После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Успехов вам при прокачке сцепления своими руками.

проблема с сцеплением

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 15:10
TekuchevPavel
Только замена главного цилиндра.

проблема с сцеплением

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 23:07
alex39
Всем доброй ночи или дня. Сегодня выехал из сервиса, менял диск сцепления...маховик нормальный, и вывод был таков, что и выжимной тоже хороший! Но сегодня когда ехал, то педаль сцепления упала полность...что это значит? и что мне делать т.к механники разводят руками и говорят, что возможно это выжимной! Так ли это?

проблема с сцеплением

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 17:25
TekuchevPavel
Обрати внимание на рабочий цилиндр,шток на всю длинну выдвинут?