• Реклама

Западает педаль сцепления

- Сцепление, КПП и АКПП.
- Подвеска, привод, тормоза.
- Рулевая, АБС, колеса, шины.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Западает педаль сцепления

Сообщение antoxagomel 09 авг 2013, 22:56

Требовалась замена сцепления поменял но вот проблема образовалась педаль стала западать если до конца выжимаешь что это может быть и как это лечить?
antoxagomel
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:00
Авто: Пунто 1.2

проблема с сцеплением

Сообщение wind 10 авг 2013, 10:45

а схватывает в каком положении педали?
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

проблема с сцеплением

Сообщение antoxagomel 10 авг 2013, 12:44

при небольшом нажатии чуть передавил запало
antoxagomel
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:00
Авто: Пунто 1.2

проблема с сцеплением

Сообщение Yustas 10 авг 2013, 23:18

там гидропривод , который автору надо прокачать :!:
Yustas
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:20
Авто: Punto 2 16V

проблема с сцеплением

Сообщение antoxagomel 11 авг 2013, 16:22

значит дело в этом вопрос как это сделать и чем?
antoxagomel
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:00
Авто: Пунто 1.2

проблема с сцеплением

Сообщение Yustas 12 авг 2013, 04:20

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.
в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.
После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Успехов вам при прокачке сцепления своими руками.
Yustas
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:20
Авто: Punto 2 16V

проблема с сцеплением

Сообщение TekuchevPavel 17 авг 2013, 15:10

Только замена главного цилиндра.
TekuchevPavel
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:04
Авто: Fiat Punto 188 8v 2000г

проблема с сцеплением

Сообщение alex39 21 авг 2013, 23:07

Всем доброй ночи или дня. Сегодня выехал из сервиса, менял диск сцепления...маховик нормальный, и вывод был таков, что и выжимной тоже хороший! Но сегодня когда ехал, то педаль сцепления упала полность...что это значит? и что мне делать т.к механники разводят руками и говорят, что возможно это выжимной! Так ли это?
alex39
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:00
Авто: Fiat Punto

проблема с сцеплением

Сообщение TekuchevPavel 22 авг 2013, 17:25

Обрати внимание на рабочий цилиндр,шток на всю длинну выдвинут?
TekuchevPavel
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:04
Авто: Fiat Punto 188 8v 2000г


Вернуться в Ходовая и рулевая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron