Страница 1 из 2

Как я сам починил вариатор

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 13:59
Андрей46
Сегодня ехал по трассе, и в один момент машину немного трухануло и обороты резко прыгнули, при этом тяга на колесах полностью пропала. Машина стоит мертвым колом на любом режиме, и тронуться не может. Подскажите в чем может быть проблема и методы ее устранения...
Всем откликнувшимся спасибо.
Машина пунто 2 2002 г мотор 1.2 16V коробка автомат.

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:13
xxqwerty
На Fiat Punto установлен клиноременной бесступенчатый вариатор, думаю возможен обрыв ремня в вариаторе, судя по вашим словам крутящий момент не передается вообще.
Схема работы вариатора : два шкива, ведущий и ведомый, на которые надет специальный ремень. Оба эти шкива могут изменять диаметр: один увеличивает его, второй пропорционально уменьшает. И наоборот. Управление шкивами осуществляется при помощи электроприводов, «подчиненных» общему блоку управления. Работает эта схема следующим образом: крутящий момент, полученный ведущим шкивом от двигателя, посредством ремня передается на ведомый шкив, откуда уже идет на межколесный дифференциал и, соответственно, на ведущие колеса. Поэтому врезультате обрыва происходят схожие с вашими симптомами.
Устранение неисправности - только в сервисе.
Прошу уточнить:
1. Чтонибудь высвечивается ли на табло после возникновения данной неисправности?
2. Пробег авто (км)?

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:40
Андрей46
да уже все разобрали и пол вечера доставали остатки ремня, на табло ничего не высветило, только почему то индикатор открытого багажника замигал :)
в поисках мастеров или контрактной коробки :-(
пробег 148000
З.Ы, Сама схема мне понятна, и более того ничего сложного в ней не вижу.

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 01:05
Андрей46
Ну что, есть желающие продать мне вариатор на мой пунто? или починить мой?

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 09:25
xxqwerty
Насколько мне известно заводом Фиат на Пунто устанавливались вариаторы разработанные Ниссан (устанавливаемые на Ниссан Микро). Попробуй поискать в этом направлении.

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 00:29
Андрей46
DLTC46FHJ1AA
Не нашел такую коробку на нисан...
Пробую починить сам...

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 07:10
Андрей46
Вчера, все собрал и поставил, при попытке завести машина не отреагировала, как я понял, что то с ключом, т.к. он светиться на понели и замок не реагирует на команду запуск..
подскажите где постучать :)?
и что означает мигающий багажник? на панели приборов?

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 07:41
Skif
Андрей46! Ты просто человек-молния! :gamer: Так быстро нашел ремень и поставил? Сам? Я в шоке. :shock:
Мигающий багажник это неисправность коробки. Это пытались изобразить КПП, с торчащей из нее ручкой. :pardon:
Проверь разъемы на коробке. Проверь правильность установки тросика КПП. Если пытаешься запустить не в Р и N, то не будет запускаться.
Если с замком ничего не делал, проверь разъемы мозгов и бортового компьютера. Если делал, то проверь аннтенку.

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 22:37
Андрей46
Со всем разобрался, забыл прикрутить массу на кпп.
сегодня покатался 50 км, все гуд :)
Ремень оказался не большой проблемой, в Москве их очень много.
я брал у Кирила его тел 8 963 964 61 00 (Классный парень, все быстро нашел и отправил мне тем же днем, в обед следующего дня я уже собирал коробку.
В ремонте, проще механики :)

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 08:37
Skif
Что ж, поздравляю!
Не пытался разобраться почему лопнул ремень? Надеюсь на поверхностях задиров он не сделал.

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 17:30
Джони
Молодец, за то что решил проблему самостоятельно. Всегда считал, что для тех людей, которые не боятся засучить рукава и имеют решительность познать больше и сделать сами, для тех не существует неразрешимых проблем! Только заодно не мешало бы сделать фотоотчет и разместить на этих страницах для помощи другим!

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:52
Андрей46
Скажу сразу фото отчета не делал.
В замене ремня и починки смазывающей форсунки, ничего сложного не увидел, о более сложном и детальном ремонте я не думал.
Идея была в том, что если после разборки мне что-то не нравиться – заказываю контрактный.
Разбор показал, что под замену только ремень и форсунка омывающая его маслом, так же за компанию поменял все сальники.
Ремень искал 3 дня, тк долго разбирался в нюансах.
2 день тестов, показал, что полет нормальный.
Ушли толчки и рывки, упали обороты при разгоне (раньше при открытии газа они поднимались до 5000-5500об/м. теперь только до 3500+/-)
По этому единственное, что пришло на ум это «усталость ремня» тк других недочетов я не увидел.
Не на что не претендую, посмотрим, сколько отходит моя работа 
P/S/ Коробка в ремонте очень простая
Главное, найти чем заменить поврежденный узел 
Если есть конкретные вопросы пишите, постараюсь ответить…

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:55
Андрей46
На правах рекламы!
Если кому то в Ростове на Дону понадобится масло Тутела ЦВТ НГ, оно продается на АЛМАЗЕ в пав. Фиат (Центральный въезд и 100м вперед :) 800р литр :)

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 22:08
Skif
А что было с форсункой? Как она могла сломаться?

Проблемы с вариатором.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 22:45
Андрей46
видимо ошметками лент ремней :) ее как бы перетерло, и потом отломало :(