Страница 1 из 2
		
			
				Как я сам починил вариатор
				
Добавлено: 
04 апр 2013, 13:59 Андрей46
				Сегодня ехал по трассе, и в один момент машину немного трухануло и обороты резко прыгнули, при этом тяга на колесах полностью пропала. Машина стоит мертвым колом на любом режиме, и тронуться не может. Подскажите в чем может быть проблема и методы ее устранения... 
Всем откликнувшимся спасибо. 
Машина пунто 2 2002 г мотор 1.2 16V коробка автомат.
			 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
05 апр 2013, 17:13 xxqwerty
				На Fiat Punto установлен клиноременной бесступенчатый вариатор, думаю возможен обрыв ремня в вариаторе, судя по вашим словам крутящий момент не передается вообще.
Схема работы вариатора : два шкива, ведущий и ведомый, на которые надет специальный ремень. Оба эти шкива могут изменять диаметр: один увеличивает его, второй пропорционально уменьшает. И наоборот. Управление шкивами осуществляется при помощи электроприводов, «подчиненных» общему блоку управления. Работает эта схема следующим образом: крутящий момент, полученный ведущим шкивом от двигателя, посредством ремня передается на ведомый шкив, откуда уже идет на межколесный дифференциал и, соответственно, на ведущие колеса. Поэтому врезультате обрыва происходят схожие с вашими симптомами.
Устранение неисправности - только в сервисе.
Прошу уточнить:
1. Чтонибудь высвечивается ли на табло после возникновения данной неисправности?
2. Пробег авто (км)?
			 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
06 апр 2013, 23:40 Андрей46
				да уже все разобрали и пол вечера доставали остатки ремня, на табло ничего не высветило, только почему то индикатор открытого багажника замигал 
 
 в поисках мастеров или контрактной коробки 
 
 пробег 148000
З.Ы, Сама схема мне понятна, и более того ничего сложного в ней не вижу.
 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
08 апр 2013, 01:05 Андрей46
				Ну что, есть желающие продать мне вариатор на мой пунто? или починить мой?
			 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
10 апр 2013, 09:25 xxqwerty
				Насколько мне известно заводом Фиат на Пунто устанавливались вариаторы разработанные Ниссан (устанавливаемые на Ниссан Микро). Попробуй поискать в этом направлении.
			 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
11 апр 2013, 00:29 Андрей46
				DLTC46FHJ1AA 
Не нашел такую коробку на нисан...
Пробую починить сам...
			 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
12 апр 2013, 07:10 Андрей46
				Вчера, все собрал и поставил, при попытке завести машина не отреагировала, как я понял, что то с ключом, т.к. он светиться на понели и замок не реагирует на команду запуск..
подскажите где постучать 

?
и что означает мигающий багажник? на панели приборов?
 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
12 апр 2013, 07:41 Skif
				Андрей46! Ты просто человек-молния!  

  Так быстро нашел ремень и поставил? Сам? Я в шоке.  
 
 Мигающий багажник это неисправность коробки. Это пытались изобразить КПП, с торчащей из нее ручкой.  
 
 Проверь разъемы на коробке. Проверь правильность установки тросика КПП. Если пытаешься запустить не в Р и N, то не будет запускаться.
Если с замком ничего не делал, проверь разъемы мозгов и бортового компьютера. Если делал, то проверь аннтенку.
 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
13 апр 2013, 22:37 Андрей46
				Со всем разобрался, забыл прикрутить массу на кпп.
сегодня покатался 50 км, все гуд 

Ремень оказался не большой проблемой, в Москве их очень много.
я брал у Кирила его тел 8 963 964 61 00 (Классный парень, все быстро нашел и отправил мне тем же днем, в обед следующего дня я уже собирал коробку.
В ремонте, проще механики 

 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
14 апр 2013, 08:37 Skif
				Что ж, поздравляю!
Не пытался разобраться почему лопнул ремень? Надеюсь на поверхностях задиров он не сделал.
			 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
14 апр 2013, 17:30 Джони
				Молодец, за то что решил проблему самостоятельно. Всегда считал, что для тех людей, которые не боятся засучить рукава и имеют решительность познать больше и сделать сами, для тех не существует неразрешимых проблем! Только заодно не мешало бы сделать  фотоотчет и разместить на этих страницах для помощи другим!
			 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
14 апр 2013, 20:52 Андрей46
				Скажу сразу фото отчета не делал.
В замене ремня и починки смазывающей форсунки, ничего сложного не увидел, о более сложном и детальном ремонте я не думал.
Идея была в том, что если после разборки мне что-то не нравиться – заказываю контрактный.
Разбор показал, что под замену только ремень и форсунка омывающая его маслом, так же за компанию поменял все сальники.
Ремень искал 3 дня, тк долго разбирался в нюансах.
2 день тестов, показал, что полет нормальный.
 Ушли толчки и рывки, упали обороты при разгоне (раньше при открытии газа они поднимались до 5000-5500об/м. теперь только до 3500+/-)
По этому единственное, что пришло на ум это «усталость ремня» тк других недочетов я не увидел.
Не на что не претендую, посмотрим, сколько отходит моя работа  
P/S/  Коробка в ремонте очень простая
Главное, найти чем заменить поврежденный узел  
Если есть конкретные вопросы пишите, постараюсь ответить…
			 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
14 апр 2013, 20:55 Андрей46
				На правах рекламы!
Если кому то в Ростове на Дону понадобится масло Тутела ЦВТ НГ, оно продается на АЛМАЗЕ в пав. Фиат (Центральный въезд и 100м вперед 

 800р литр 

 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
14 апр 2013, 22:08 Skif
				А что было с форсункой? Как она могла сломаться?
			 
			
		
			
				Проблемы с вариатором.
				
Добавлено: 
14 апр 2013, 22:45 Андрей46
				видимо ошметками лент ремней 

 ее как бы перетерло, и потом отломало 
