• Реклама

Как я сам починил вариатор

- Сцепление, КПП и АКПП.
- Подвеска, привод, тормоза.
- Рулевая, АБС, колеса, шины.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Как я сам починил вариатор

Сообщение Андрей46 04 апр 2013, 13:59

Сегодня ехал по трассе, и в один момент машину немного трухануло и обороты резко прыгнули, при этом тяга на колесах полностью пропала. Машина стоит мертвым колом на любом режиме, и тронуться не может. Подскажите в чем может быть проблема и методы ее устранения...
Всем откликнувшимся спасибо.
Машина пунто 2 2002 г мотор 1.2 16V коробка автомат.
Андрей46
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:34
Авто: Putik,02,AT

Проблемы с вариатором.

Сообщение xxqwerty 05 апр 2013, 17:13

На Fiat Punto установлен клиноременной бесступенчатый вариатор, думаю возможен обрыв ремня в вариаторе, судя по вашим словам крутящий момент не передается вообще.
Схема работы вариатора : два шкива, ведущий и ведомый, на которые надет специальный ремень. Оба эти шкива могут изменять диаметр: один увеличивает его, второй пропорционально уменьшает. И наоборот. Управление шкивами осуществляется при помощи электроприводов, «подчиненных» общему блоку управления. Работает эта схема следующим образом: крутящий момент, полученный ведущим шкивом от двигателя, посредством ремня передается на ведомый шкив, откуда уже идет на межколесный дифференциал и, соответственно, на ведущие колеса. Поэтому врезультате обрыва происходят схожие с вашими симптомами.
Устранение неисправности - только в сервисе.
Прошу уточнить:
1. Чтонибудь высвечивается ли на табло после возникновения данной неисправности?
2. Пробег авто (км)?
Вложения
Вариатор.jpg
Вариатор
xxqwerty
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:20
Авто: Punto-2(188) 16V 80л.с.

Проблемы с вариатором.

Сообщение Андрей46 06 апр 2013, 23:40

да уже все разобрали и пол вечера доставали остатки ремня, на табло ничего не высветило, только почему то индикатор открытого багажника замигал :)
в поисках мастеров или контрактной коробки :-(
пробег 148000
З.Ы, Сама схема мне понятна, и более того ничего сложного в ней не вижу.
Андрей46
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:34
Авто: Putik,02,AT

Проблемы с вариатором.

Сообщение Андрей46 08 апр 2013, 01:05

Ну что, есть желающие продать мне вариатор на мой пунто? или починить мой?
Андрей46
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:34
Авто: Putik,02,AT

Проблемы с вариатором.

Сообщение xxqwerty 10 апр 2013, 09:25

Насколько мне известно заводом Фиат на Пунто устанавливались вариаторы разработанные Ниссан (устанавливаемые на Ниссан Микро). Попробуй поискать в этом направлении.
xxqwerty
Punto - driver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:20
Авто: Punto-2(188) 16V 80л.с.

Проблемы с вариатором.

Сообщение Андрей46 11 апр 2013, 00:29

DLTC46FHJ1AA
Не нашел такую коробку на нисан...
Пробую починить сам...
Андрей46
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:34
Авто: Putik,02,AT

Проблемы с вариатором.

Сообщение Андрей46 12 апр 2013, 07:10

Вчера, все собрал и поставил, при попытке завести машина не отреагировала, как я понял, что то с ключом, т.к. он светиться на понели и замок не реагирует на команду запуск..
подскажите где постучать :)?
и что означает мигающий багажник? на панели приборов?
Андрей46
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:34
Авто: Putik,02,AT

Проблемы с вариатором.

Сообщение Skif 12 апр 2013, 07:41

Андрей46! Ты просто человек-молния! :gamer: Так быстро нашел ремень и поставил? Сам? Я в шоке. :shock:
Мигающий багажник это неисправность коробки. Это пытались изобразить КПП, с торчащей из нее ручкой. :pardon:
Проверь разъемы на коробке. Проверь правильность установки тросика КПП. Если пытаешься запустить не в Р и N, то не будет запускаться.
Если с замком ничего не делал, проверь разъемы мозгов и бортового компьютера. Если делал, то проверь аннтенку.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Проблемы с вариатором.

Сообщение Андрей46 13 апр 2013, 22:37

Со всем разобрался, забыл прикрутить массу на кпп.
сегодня покатался 50 км, все гуд :)
Ремень оказался не большой проблемой, в Москве их очень много.
я брал у Кирила его тел 8 963 964 61 00 (Классный парень, все быстро нашел и отправил мне тем же днем, в обед следующего дня я уже собирал коробку.
В ремонте, проще механики :)
Андрей46
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:34
Авто: Putik,02,AT

Проблемы с вариатором.

Сообщение Skif 14 апр 2013, 08:37

Что ж, поздравляю!
Не пытался разобраться почему лопнул ремень? Надеюсь на поверхностях задиров он не сделал.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Проблемы с вариатором.

Сообщение Джони 14 апр 2013, 17:30

Молодец, за то что решил проблему самостоятельно. Всегда считал, что для тех людей, которые не боятся засучить рукава и имеют решительность познать больше и сделать сами, для тех не существует неразрешимых проблем! Только заодно не мешало бы сделать фотоотчет и разместить на этих страницах для помощи другим!
Джони
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:03
Авто: Fiat Punto(188)

Проблемы с вариатором.

Сообщение Андрей46 14 апр 2013, 20:52

Скажу сразу фото отчета не делал.
В замене ремня и починки смазывающей форсунки, ничего сложного не увидел, о более сложном и детальном ремонте я не думал.
Идея была в том, что если после разборки мне что-то не нравиться – заказываю контрактный.
Разбор показал, что под замену только ремень и форсунка омывающая его маслом, так же за компанию поменял все сальники.
Ремень искал 3 дня, тк долго разбирался в нюансах.
2 день тестов, показал, что полет нормальный.
Ушли толчки и рывки, упали обороты при разгоне (раньше при открытии газа они поднимались до 5000-5500об/м. теперь только до 3500+/-)
По этому единственное, что пришло на ум это «усталость ремня» тк других недочетов я не увидел.
Не на что не претендую, посмотрим, сколько отходит моя работа 
P/S/ Коробка в ремонте очень простая
Главное, найти чем заменить поврежденный узел 
Если есть конкретные вопросы пишите, постараюсь ответить…
Андрей46
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:34
Авто: Putik,02,AT

Проблемы с вариатором.

Сообщение Андрей46 14 апр 2013, 20:55

На правах рекламы!
Если кому то в Ростове на Дону понадобится масло Тутела ЦВТ НГ, оно продается на АЛМАЗЕ в пав. Фиат (Центральный въезд и 100м вперед :) 800р литр :)
Андрей46
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:34
Авто: Putik,02,AT

Проблемы с вариатором.

Сообщение Skif 14 апр 2013, 22:08

А что было с форсункой? Как она могла сломаться?
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Проблемы с вариатором.

Сообщение Андрей46 14 апр 2013, 22:45

видимо ошметками лент ремней :) ее как бы перетерло, и потом отломало :(
Андрей46
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 22:34
Авто: Putik,02,AT

След.

Вернуться в Ходовая и рулевая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron