Страница 1 из 1

Как узнать тип трансмисии?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:17
Андрей46
Вроде как АКПП
но все говорят, что это вариатор..
вроде есть возможность в ручную переключать 6 передач (вперед) +/-
ну и все стандартные режимы для акпп P-R-N-D-L....так же есть эко режим (как я понимаю, кнопка, с право от рычага)
Так же вопрос по обслуживанию.
Есть ли в такой коробке маслофильтр? (за одно его каталожный номер если не сложно)
И какое масло следует залить?
Вроде как, его ежегодно менять нужно?

Прошу не тролить, машиной владею менее месяца.
Поиском юзал, но точных ответов не нашел

Заранее спасибо!

Как узнать тип трансмисии?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:37
Skif
А что, они считают, что вариатор - это не АКПП? Да, вариатор. Аналог Nissan RE0F21. На версии ELX - 6 фиксированных передач. На версии Sporting - 7. Е - это кнопка эко. Плавный разгон и невысокие обороты.
Масляный фильтр есть. Торчит сверху над щупом масла коробки. Похож на обычный масляный фильтр. У меня стоит SUBARU 38325KA010. При ремонте коробки мне его не меняли. Еще один фильтр находится внутри, в поддоне. Модель не знаю. При ремонте мне его поменяли.
Штатная жидкость в коробке Tutela CVT NG (красная). У меня залита Nissan NS-2 (желтая).
Специально узнавал на сервисе, как часто надо менять жидкость. 50-60 тыс. км. или 3 года при правильной эксплуатации. (читай - при плавной манере вождения и без пробуксовок на льду).

Как узнать тип трансмисии?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 21:07
Андрей46
Ох ептить как все сложно...
Я правильно понимаю, что там 2-а фильтра?

а так конечно спасибо, за развернутый ответ! :)

Как узнать тип трансмисии?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 21:36
Skif
А что сложного? Вариатор считается одним из самых простых видов АКПП. Поэтому его ставят даже на мопедах.
Я так понял, что оба фильтра на весь срок службы. Знай себе масло меняй.
Кроме того, в поддоне есть магнит, на который тоже налипает всякая дрянь.
Кстати по жидкости. Nissan замерзает при более низкой температуре, чем Tutela. А еще есть жидкость Idemitsu. Она более современная и с улучшенными характеристиками.

Как узнать тип трансмисии?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 08:41
Андрей46
Поехал вчера к ребятам, которые занимаются запчастями и прочей лабудой.
В итоге вопросов стало еще больше:
Как я понимаю в оригинале, в вариатор наливают тутулу цвт нг, согласно каталогу ее вязкость 75W80, я ниче не напутал?
Масляный фильтр, предлагается только оригинал (по вину) и стоит он от 2450р. Соответственно он рассчитан под густое оригинальное масло и менять его на моторный фильтр или фильтр с акпп рассчитанный под более жидкое масло не стоит?
Фильтр внутри коробки мы по программе мы так и не нашли.. Он там есть или меня дизинформировали?
Помогите понять правильно ли я рассуждаю...
Заранее огромное спс!

Как узнать тип трансмисии?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 08:50
Skif
С вязкостью вы не напутали.
Моторный фильтр ставить я не предлагал. Я сказал, что по внешнему виду он как моторный. Его модель я привел.
На гидравлической схеме обозначены 2 фильтра.
Если вы искали фильтр поддона в еПере, то замечу, что в ePer-e много каких деталей не обозначено.

Как узнать тип трансмисии?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 09:16
Андрей46
А я тебе ни чего и не говорю!
:-) сразу в штыки :-)
Я на соседнем форуме половину вычитал, а фильтр моторный стоит у меня сейчас :-)

Как узнать тип трансмисии?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 11:43
Skif
Я не в штыки. Просто сложилось впечатление, что ты невнимательно читал. ;)
Основное свойство жидкости для клиноременных CVT, то что она под давлением как бы "прилипает" к поверхности. Поэтому, конечно, нельзя применять никакие другие жидкости для АКПП, кроме как для вариаторов.
Аналогов у фильтра, модель которого я привел - куча. Одних только моделей SUBARU я нашел 5 штук. Чем они отличаются я не знаю.
По схеме выход этого фильтра идет на клапан и дальше никуда не ведет. Его предназначение мне не понятно. Может это сброс. Основным фильтром является тот, что в поддоне.
Если соберешься менять жидкость и фильтр, когда открутишь поддон (он без прокладки на герметике), посмотри много ли там мусора. У меня был изношен ремень и весь поддон был покрыт серым налетом и на магните были прилипшие частички.

Как узнать тип трансмисии?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:23
Андрей46
а у тебя случайно нет номера фильтра который стоит в поддоне? не могу его отыскать :(

Как узнать тип трансмисии?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:38
Skif
Нету. Я бы сразу номер написал. И в доках после ремонта просто написано: фильтр - 2380 руб.

Как узнать тип трансмисии?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 22:15
Андрей46
Сегодня в очередной раз был у дилера, ГАММА они тоже не в курсе что туда ставить :)

Как узнать тип трансмисии?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 22:45
Skif
Мне кажется надо спрашивать у тех, кто занимается АКПП.
Если узнаешь - поделись. ;)