Страница 1 из 2
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
22 окт 2012, 12:39
stailius
Добрый день всем обладателям Puntika. Прикупив машинку тоже были проблемы с абс. Долго мучился и сам нашел в чем причина. Поэтому решил поделиться инфой мож кому приготдиться (а то читаю другие ответы про абс понимаешь что многие люди несут ерунду). И так, суть проблемы: переодически загоралась лампочка абс. тоесть дефект был плавающий. иногда вообще все в норме было иногда лампочка не горела но абс срабатывала от легкого нажатия на педаль. Со временем начала гореть практически постоянно. Напоминаю что речь идет про АБС фирмы BOSH. Как уже было сказанно, при включении зажигания происходит первый тест абс-это проверка датчиков. замеряв сопротивления каждого датчика тестером выявляем что они все одинаковые. это хорошо,но не означает что они все рабочие. так как при вращении колеса сопротивление меняеться. далее не выключая зажигания отсоединяем разьем одного датчика и подсоединяем обратно.выключаем зажигание и заново включаем.ждем пока пройдет тест абс.если лампочка не гаснет то делаем так же и со всеми остальными датчиками. в конце концов вы найдете датчик который не работает должным образом. это будет видно когда вы включите зажигание и абс потухнит. Но при скорости опять загориться так как датчик не снимает показаний при втором тесте блока абс. смело меняем датчик и ездим как положено с абс. Если тестер показал обрыв или короткое замыкание при проверке датчика в самом начале то понятно что датчик. читал что некоторые меняют магнитные кольца от куда идет считывание датчиком абс, что тип они стираються со временем. так вот хочу объяснить что это бред, так как он не треться не обо что, ну разве если потоком ветра от скорости

поэтому они не выходят из строя,ну если их не стукнуть кувалдой чтобы они разломались. бывало что сам датчик и магнитное кольцо было сильно засрано пылью от тормозных колодок, вывод надо вымыть и сменить тормозные колодки. такое часто встречалось на машинах где метки стоят на ШРУСЕ и представляют обычные насечки которые засоряються и естественно датчик не "видит" эти метки. на магнитных кольцах от грязи такое встречаеться очень редко. сам излечил так своего пунтика от проблемы с абс!. Удачи всем в ремонте!
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
06 ноя 2012, 08:25
djfj
stailius
ну ты просто не видел убитые магнитные кольца....они трескаются от наших дорожных условий а потом покусочно отваливаются
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
21 ноя 2012, 08:17
stailius
В наших краях дороги нормуль, поэтому такого еще не было, чтобы рассыпались магнитные кольца! Да и по логике: магнитное кольцо стоит на полуоси которая в свою очередь на кочках отрабатываеться подвеской, соответственно если от удара лопнет магнитное кольцо(оно же плотно сидит на своем месте-запресованно) то помоему при таком ударе не только оно рассыпиться. P.S : мастер мастеру рознь!
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
26 ноя 2012, 20:30
VEL
Доброго всем вечера,у меня вопрос,у меня пришло в негодность магнитное кольцо АБС на задней ступице,кто подскажет,возможно ли где купить отдельно это магнитное кольцо АБС,так как у нас в Ростове,продают в сборе со ступицей?
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
26 ноя 2012, 21:28
djfj
VEL
нет только в сборе
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
27 ноя 2012, 20:30
VEL
Обидно платить за ступицу,которая рабочая,если кольцо просто напрессованно.Спасибо
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
27 ноя 2012, 21:24
djfj
VEL
стоимость 1300р
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
04 дек 2012, 14:46
liondesigner
У меня тоже тросиком ручника сожрало кольцо на задней правой ступице. Кольцо идет вместе со ступицей. Купил, но вот поменять руки не доходят. Но ABS все равно работает, а лампочка горит

ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
15 дек 2012, 14:48
Хемуль
Таже песня два раза слева, только ABS начинает гудеть постоянно, потом после нескольких торможений вырубалось. Пришлось заменить барабаны, колодки и троса задние. При замене тросиков оказалось, что крепление тросов к задним рычагам неудачное по конструкции, подклинивает троса, пришлось опытным путем переварить кронштейны крепления тросов, теперь отходят колодки нормально.
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
10 мар 2013, 20:15
NIKSON
вопрос знатокам, может кто сталкивался. проблема такая: месяц назад проехал по большой луже и начались приключения... начал моргать (как поворотник) значек неисправности двигателя, двигатель работал оч не стабильно, потом прочихался и стало как прежде. но на след утро загорелся значок ABS, думал я и его залил, снял, вэдэшкой его промыл, высушил, вроде помогло, но оказалось что не на долго. после каждого запуска он не горит, а загорается он ровно тогда, когда разгоняюсь выше 40 км/ч (проверено не однократно). всю голову сломал что может быть...

P.S.: может он вместе с электроусилителем отключается, только как они могут быть связаны?...
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
17 мар 2013, 18:01
.:maxi:.
кстати - способ проверки датчиков помог. долго ломал голову как проверить. на офф. сервисе говорили что не отзывается блок абс - наверное его менять надо. оказалось задни датчик справа надо поменять.
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
03 сен 2013, 09:07
stailius
Nikson читай мой первый пост!!! Скорее всего у тебя датчик кердыкнулся. Первый тест идет при включении зажигания второй при считывании скорости.
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
25 ноя 2013, 08:53
tash
Мож кто подскажет. С АБС та же фигня, с лета. сначало срабатывала на скорости 20-40 км в час при даже лёгком нажатии, потом вообще перестала работать.Горит постоянно ламочка. Посмотрел ступицы и точно как все описывали, в правой задней ступице слетело кольцо магнитное, оно болталось на ступице. Надвинул его на прежнее место, думал заработает АБС, не получилось. В итоге стал прозванивать датчики, получилось что то не совсем как у всех. При прозвоне цифровым тестером все датчики показывают обрыв!!! Но такого не может же быть , сразу на всех четырёх!!! Поставил тестер в режим прозвонки диодов, и все четыре датчика звонятся как диод.Значит датчики исправны и в них ещё диод явно стоит. Решил попробовать задний датчик от левого колеса подцепит паралельно на вход АБС от правого датчика, думал может поможет. Фокус не удался. АБС все одно горит и не работает. Вопрос,кто сталкивался, в датчик точно поставлен диод (звонится по диодовски)? И все таки как можно проверить исправность самого блока АБС?
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
14 дек 2013, 09:05
tash
Ну проблема решена. Поставил новую ступицу , АБС работает как новая. Ступица меняется за 5 мин. достаточно открутить гайку на оси и она вылазит. Насаживаете новую и все. Сильно пожалел что поехал делать в сервис, взяли 1000 руб за 10 мин работы.... Сам сделал бы за 20 мин...На старой ступице магнитное кольцо просто стёрлось...
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АБС!!!

Добавлено:
14 дек 2013, 09:08
tash