xxqwerty 03 сен 2012, 19:21
Если вы имеете ввиду саленблоки в местах крепления амортизаторов (см. фото), то их менять не рентабельно, потому как амортизатор стоит 1600 рублей, а в нём 2 саленблока которые надо выпресовать, а потом впресовать подходящий, автосервисы за такую работу не берутся, а самому - убьете кучу времени. Тем более если этот саленблок износился, тогда не исключено что сам амортизатор "убит". Значительно проще, правильнее и полезнее для авто - купить новые и поставить самому, никакой сложности, тема здесь подобная есть.
Если бы вы имели ввиду саленблоки задней балки, тогда другое дело, потому как новая задняя балка стоит более 12 000 рублей.
- Вложения
-
- 0504.jpg (26.45 КБ) Просмотров: 1950