Страница 1 из 1
после замены ШРУСа машина вибрирует
Добавлено:
04 май 2012, 09:39
egor
Подскажите что может быть при езде выше 20 км машину чуть трусит из стороны в сторону, балансировку сделал, колеса чистые, разбит один правый задний сайлентблок и подушка (резинка) под коробкой, может из за этого?
Машина вибрирует
Добавлено:
05 май 2012, 15:38
egor
Все началось после замены шруса, трипоида. Может теперь развал схождения сделать?
Машина вибрирует
Добавлено:
05 май 2012, 22:27
Хемуль
Сайлентблоки должны быть все исправные для нормальной эксплуатации. Если разбит сайлент, скорее всего разбита и шаровая опора. Лечится заменой рычага и проверкой второго. Проверка схождения после замены обязательна.
Машина вибрирует
Добавлено:
08 май 2012, 21:02
egor
В продолжении этой темы (
viewtopic.php?f=30&t=5923&start=15) поменял я трипоид, но проблема в том, что после замены еще сильнее начало из в стороны в сторону шатать, на подъемнике выяснилось то ли неправильно установили трипоид, то ли не тот по размерам... при прокручивании колеса вал который соединяет внутренний и внешний шрус тянет на 1 см коробку.... то есть двигает коробку туда-сюда.... Из за чего такое могло произойти? Если трипоид вставился значит он подходит!? (z21 x D32), могли ли установить его не той стороной?
Машина вибрирует
Добавлено:
08 май 2012, 21:04
egor
И такой вопрос, кто знает сайлентблоки идут только в сборе? на передний рычаг
Машина вибрирует
Добавлено:
08 май 2012, 21:10
Хемуль
Сайлентблоки могут продаваться отдельно
Машина вибрирует
Добавлено:
09 май 2012, 22:20
can
коробку двигает? может опору коробки хреново прикрутили?
Машина вибрирует
Добавлено:
10 май 2012, 06:48
egor
Да коробку, я опору и не трогал....
Машина вибрирует
Добавлено:
10 май 2012, 19:52
egor
Проблема оказалась в том, что почему то крестовина стопорится в стакане..... Кто подскажет-я на картинке отметил крестовину (трипоид) скажите он на полуось вставляется в определенном положении? или там без разницы какой стороной вставлять? (может я не той стороной вставил поэтому и стопорится?)
Второй вопрос - что бы вытащить стакан (куда вставляется трипоид) нужно открутить 4 болта, и он вытащится? или нужно разбирать другую часть? Может его с той стороны держит стопорное кольцо?
Машина вибрирует
Добавлено:
11 май 2012, 16:19
Sanya
НЕНУЖНО откручивать 4 болта. Освободи шаровую и рулевой наконечник из суппорта. (это всё на поддомкраченной машине и лучше из ямы) Потом подцепи монтировкой гранату (стакан) и ударом кулака по монтировке заставь его высчелкнуться из диференциала. По-хорошему тебе нужно снять гранату и трипод с полуосью, вычиситить их от старой смазки и посмотреть в чём же причина заедания трипода внутри гранаты. Предположу, что может кусок старого трипода или подшипника плавает там в старой смазке и недаёт правильно работать узлу.
Машина вибрирует
Добавлено:
11 май 2012, 18:53
egor
спасибо за ответ, скажите а "ударом кулака по монтировке заставь его высчелкнуться из диференциала" на сколько я понимаю там стакан держит внутри стопорное кольцо (я взял новый стакан и к нему оно прилагается) если я начну выбивать стакан оно там не останется внутри? и потом получается одеть его сперва на стакан а потом уже вставлять? Да я уже смотрел, инородных тел нет в стакане, чуть сбит метал от предыдущего трипоида когда рассыпался.... Почему так происходит что его стопорит в стакане не понятно (трипоид точно устанавливается на вал любой стороной?)
Машина вибрирует
Добавлено:
15 май 2012, 15:59
Sanya
Может из-за того что сбит металл и происходит неправильная работа трипода. Там в гранате не должно быть никаких ссадин, задиров и сколов, чтобы подшипники трипода работали по гладкой поверхности. Ну а по положению трипода на оси то какие проблемы? Будешь снимать старый, отметь положение его относительно оси и новый поставь аналогично старому. Гранату высчёлкивай смело, кольцо останется в прорезе. Новый стакан (граната) тебе дан без надетого кольца, чтобы ты смог поробовать его вставить в КПП (типа примерить) а уж при окончательной сборке надеть кольцо и засчёлкнуть его в диференциале.
Послушай, а проверь ка ты другой конец полуоси, тот который вставлен в шрус. Может там "засада" ? Может вытянута полуось из шруса и получается у неё неправильное положение. Ну хотяб можешь потянуть полуось на себя уже когда вынешь её из гранаты. Она не должна двигаться в твою сторону.
Машина вибрирует
Добавлено:
18 июл 2014, 07:45
nail13
Всем привет, вчера загонял машинку на смотровую яму ,пошатал привода . Гранаты в порядке, в триподах люфта тоже почти нет, а стаканы , или как там называются имеют ощютимый люфт со стуком примерно 2мм. У кого есть подобное ,или это норма. Вибрация при разгоне не значительная иногда бывает.
Машина вибрирует
Добавлено:
29 сен 2014, 21:55
KOMIK
в своей темке отписался, поменял опору АКПП, опоры стабилизатора и рычаги, вибрация прошла, то же была такая же, 30км и более. Сейчас нет. Менялось все в купе, потому не знаю в чем причина. Есть мысли по поводу опоры и сайлентблоков рычагов. Меняйте от дешевого к более дорогому.