• Реклама

после замены ШРУСа машина вибрирует

- Сцепление, КПП и АКПП.
- Подвеска, привод, тормоза.
- Рулевая, АБС, колеса, шины.

Модераторы: 44., Skif, djfj

после замены ШРУСа машина вибрирует

Сообщение egor 04 май 2012, 09:39

Подскажите что может быть при езде выше 20 км машину чуть трусит из стороны в сторону, балансировку сделал, колеса чистые, разбит один правый задний сайлентблок и подушка (резинка) под коробкой, может из за этого?
Последний раз редактировалось Skif 26 апр 2015, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Уточнил название
egor
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:42
Авто: Fiat Punto 2 (1.2, 80, 16)

Машина вибрирует

Сообщение egor 05 май 2012, 15:38

Все началось после замены шруса, трипоида. Может теперь развал схождения сделать?
egor
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:42
Авто: Fiat Punto 2 (1.2, 80, 16)

Машина вибрирует

Сообщение Хемуль 05 май 2012, 22:27

Сайлентблоки должны быть все исправные для нормальной эксплуатации. Если разбит сайлент, скорее всего разбита и шаровая опора. Лечится заменой рычага и проверкой второго. Проверка схождения после замены обязательна.
Аватара пользователя
Хемуль
Punto - driver
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:17
Откуда: Великие Луки
Авто: Фиат Пунто SX 1,2 8V 2001 5d и 2001 3d

Машина вибрирует

Сообщение egor 08 май 2012, 21:02

В продолжении этой темы (viewtopic.php?f=30&t=5923&start=15) поменял я трипоид, но проблема в том, что после замены еще сильнее начало из в стороны в сторону шатать, на подъемнике выяснилось то ли неправильно установили трипоид, то ли не тот по размерам... при прокручивании колеса вал который соединяет внутренний и внешний шрус тянет на 1 см коробку.... то есть двигает коробку туда-сюда.... Из за чего такое могло произойти? Если трипоид вставился значит он подходит!? (z21 x D32), могли ли установить его не той стороной?
Вложения
14082011164.jpg
14082011164.jpg (71.62 КБ) Просмотров: 9020
egor
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:42
Авто: Fiat Punto 2 (1.2, 80, 16)

Машина вибрирует

Сообщение egor 08 май 2012, 21:04

И такой вопрос, кто знает сайлентблоки идут только в сборе? на передний рычаг
egor
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:42
Авто: Fiat Punto 2 (1.2, 80, 16)

Машина вибрирует

Сообщение Хемуль 08 май 2012, 21:10

Сайлентблоки могут продаваться отдельно
Аватара пользователя
Хемуль
Punto - driver
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:17
Откуда: Великие Луки
Авто: Фиат Пунто SX 1,2 8V 2001 5d и 2001 3d

Машина вибрирует

Сообщение can 09 май 2012, 22:20

коробку двигает? может опору коробки хреново прикрутили?
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Машина вибрирует

Сообщение egor 10 май 2012, 06:48

Да коробку, я опору и не трогал....
egor
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:42
Авто: Fiat Punto 2 (1.2, 80, 16)

Машина вибрирует

Сообщение egor 10 май 2012, 19:52

Проблема оказалась в том, что почему то крестовина стопорится в стакане..... Кто подскажет-я на картинке отметил крестовину (трипоид) скажите он на полуось вставляется в определенном положении? или там без разницы какой стороной вставлять? (может я не той стороной вставил поэтому и стопорится?)
Второй вопрос - что бы вытащить стакан (куда вставляется трипоид) нужно открутить 4 болта, и он вытащится? или нужно разбирать другую часть? Может его с той стороны держит стопорное кольцо?
Вложения
Без имени-2.jpg
egor
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:42
Авто: Fiat Punto 2 (1.2, 80, 16)

Машина вибрирует

Сообщение Sanya 11 май 2012, 16:19

НЕНУЖНО откручивать 4 болта. Освободи шаровую и рулевой наконечник из суппорта. (это всё на поддомкраченной машине и лучше из ямы) Потом подцепи монтировкой гранату (стакан) и ударом кулака по монтировке заставь его высчелкнуться из диференциала. По-хорошему тебе нужно снять гранату и трипод с полуосью, вычиситить их от старой смазки и посмотреть в чём же причина заедания трипода внутри гранаты. Предположу, что может кусок старого трипода или подшипника плавает там в старой смазке и недаёт правильно работать узлу.
Аватара пользователя
Sanya
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:15
Откуда: РБ, Орша
Авто: Fiat Punto 1,2 8v 2000г.

Машина вибрирует

Сообщение egor 11 май 2012, 18:53

спасибо за ответ, скажите а "ударом кулака по монтировке заставь его высчелкнуться из диференциала" на сколько я понимаю там стакан держит внутри стопорное кольцо (я взял новый стакан и к нему оно прилагается) если я начну выбивать стакан оно там не останется внутри? и потом получается одеть его сперва на стакан а потом уже вставлять? Да я уже смотрел, инородных тел нет в стакане, чуть сбит метал от предыдущего трипоида когда рассыпался.... Почему так происходит что его стопорит в стакане не понятно (трипоид точно устанавливается на вал любой стороной?)
egor
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:42
Авто: Fiat Punto 2 (1.2, 80, 16)

Машина вибрирует

Сообщение Sanya 15 май 2012, 15:59

Может из-за того что сбит металл и происходит неправильная работа трипода. Там в гранате не должно быть никаких ссадин, задиров и сколов, чтобы подшипники трипода работали по гладкой поверхности. Ну а по положению трипода на оси то какие проблемы? Будешь снимать старый, отметь положение его относительно оси и новый поставь аналогично старому. Гранату высчёлкивай смело, кольцо останется в прорезе. Новый стакан (граната) тебе дан без надетого кольца, чтобы ты смог поробовать его вставить в КПП (типа примерить) а уж при окончательной сборке надеть кольцо и засчёлкнуть его в диференциале.
Послушай, а проверь ка ты другой конец полуоси, тот который вставлен в шрус. Может там "засада" ? Может вытянута полуось из шруса и получается у неё неправильное положение. Ну хотяб можешь потянуть полуось на себя уже когда вынешь её из гранаты. Она не должна двигаться в твою сторону.
Аватара пользователя
Sanya
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:15
Откуда: РБ, Орша
Авто: Fiat Punto 1,2 8v 2000г.

Машина вибрирует

Сообщение nail13 18 июл 2014, 07:45

Всем привет, вчера загонял машинку на смотровую яму ,пошатал привода . Гранаты в порядке, в триподах люфта тоже почти нет, а стаканы , или как там называются имеют ощютимый люфт со стуком примерно 2мм. У кого есть подобное ,или это норма. Вибрация при разгоне не значительная иногда бывает.
nail13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 12:13
Откуда: Россия РТ Казань
Авто: фиат Альбея ,классик, серебо , Гранде Пунто Черный Динамик 5д

Машина вибрирует

Сообщение KOMIK 29 сен 2014, 21:55

в своей темке отписался, поменял опору АКПП, опоры стабилизатора и рычаги, вибрация прошла, то же была такая же, 30км и более. Сейчас нет. Менялось все в купе, потому не знаю в чем причина. Есть мысли по поводу опоры и сайлентблоков рычагов. Меняйте от дешевого к более дорогому.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT


Вернуться в Ходовая и рулевая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1