Страница 1 из 2

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 15:06
Дмитрий 60
Подскажите пожалуйста порядок действия по замене наружнего шруса, что и как откручивать. А то тама как то много всего прикручено :(

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 17:25
Alexej
Главное и самое сложное - открутить ступичную гайку. Не снимая колесо, выжав тормоз при заведенном двигателе, накидной ключ (вроде на 32), и длинный и прочный вороток. На гайке предварительно отогнуть буртики, которые загнуты в паз на резьбе. Гайку откручиваем.
Затем снять колесо.
Затем как кто делает, кто полностью снимает поворотный кулак, кто просто отсоединяет от стойки аммортизатора, предварительно стянув пружину стяжками. Если этого не достаточно, чтоб вытащить шрус из ступицы можно отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Хотя потом до полного съема кулака остается всего лишь снять его с шаровой опоры. Можно для удобства отсоединить и диск тормозной с супортом вместе. 2 болта крепят диск к ступице и 2 болта на 17 крепят суппорт к поворотному кулаку. Полуось должна выйти из ступицы, если нет, то можно ей помочь. Нужно осторожно с полуосью, дабы не выдернуть из внутреннего стакана трипод, потому что он там ни чем не держится, кроме хомутов на внутреннем пыльнике.
Потом как кто делает, кто полностью снимает полуось с внутренним триподом вместе из коробки (слив масло из коробки), кто сбивает наружный шрус, зажав полуось тисками не вынимая ее из коробки.
Но я б посоветовал купить съемник для шруса, жигулевский. Он мне очень помог. Позволяет без молотка и нервов, и демонтажа полуоси из коробки, снять наружный шрус.
Правда сильно вымазываешься, но это мелочи. Перед установкой нового шруса не забыть набить его смазкой, что б аж плавал в этой смазке, так же смазку под пыльник выдавливаем. Не забываем сначала одеть на вал пыльник, потом шрус.

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 18:33
Дмитрий 60
У меня чего то есче и вал крутится на холостых оборотах где шруз ломанный.Может исче что навернулось(((((((

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 19:32
Alexej
Это нормально. Шрус тут ни при чем. У меня тоже крутится.

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 21:52
Дмитрий 60
Понимаешь с другой где не сломанный он не крутится))))

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:24
Alexej
Наружный шрус ни при чем будет все-равно. И что, машина на холостых катится? Я так понимаю колесо крутится в вывешенном состоянии на домкрате, не очень быстро и рукой можно остановить.
Может проблемы с внутренним? А мы обсуждаем наружный. Какие симптомы кончины наружного шруса, что потребовалась замена?

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 06:50
Дмитрий 60
Нет , крутится без домкрата, колесо не подвижно, крутится сама полу ось,машина не подвижна .Признак что сама полуось шатается где наружный шрус и звук трения.Может и есче проблемы с чем то. Лан когда разберу и поменяю шрус , там видно уже будет.

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 14:36
Дмитрий 60
Заменил шрус без особых усилий, открутил ступичную гайку, открутил два болта стоики аморика и шрус сам с полу оси слетел видимо сильно разбит был)))))))

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 16:35
Alexej
А я думал, что поддомкраченное колесо крутится, но если так, то все ясно - шрусу конец.
Бывает и такое. Когда я менял шрус слева, он легко снялся руками, лопнуло стопорное кольцо. При въезде в поворот шрус слазил немного и из-за этого щелкал, в шлицах видимо, а в итоге оказался не изношен, просто потребовалось целое стопорное кольцо, что б удержать шрус на валу.

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 19:19
Дмитрий 60
Млин а вот стопорное кольцо я не одел((((((( Разбирать как то не хочется. Насколько тама стопорное кольцо не вкурсе?

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 21:02
Alexej
В комплекте со шрусом обычно есть стопорное колечко. Можно и старое поставить, если целое. В шлицах на валу есть паз, туда его и надо вставлять, а потом шрус набивать, должно защелкнуться, допускается продольный люфт 1-1,5 мм. Оно тоненькое, про размер даже не скажу. Засчет его шрус и держится впринципе. Оно получается внутри шруса какбе.

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 01:52
Дмитрий 60
Придется сного тогда разбирать, а то тогда может выпасть при повороте.

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 22:35
ILDUS
На днях поменял левый внешний шрус. Причина замены - скрипел при поворотах и нажатии на педаль газа при этом. Кстати на нейтральном положении не скрипел вообще. Купил Metelli 15-1593. В комплекте не было тюбика со смазкой, смазка была уже внутри гранаты.
Вначале не откручивая колесо сорвал внешнюю гайку на 32 головкой и 2 метровым трубой (вместо рычага). Затем подомкратил, открутил внешнюю гайку, открутил рулевой рычаг, и шаровую, после чего граната спокойно вышла из ступицы. Снял хомуты затем отодвинул пыльник. Внутри оказались капельки воды, откуда не понял, пыльник на глаз был целым. Придерживая привод выбил шрус, на удивление вышел быстро. При сборке нового возникло пару непоняток, во первых стопорное кольцо "торчал" чуть больше старого, возможно из-за этого одевался трудновато. Во вторых я так и не "услышал щелчка" стопорного кольца (может из-за стуков молотком через брусок по шрусу когда вбивал его), и поэтому не понял село оно до конца или нет. Но сама граната не шаталась вообще. Смазка в итоге оказалась только на гранате, пыльник остался сухим, т.к. не было под рукой смазки так и собрал. Хомуты с комплекта оказались какими то мягкими, в итоге нормально затянуть не смог. После сборки поехал домой, стуков и скрипов не было. На днях хочу купить нормальные хомуты и поменять их.

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 23:54
44.
Такие посты надо выделять в отдельную тему хэндмейда + фотки.

Замена шруса

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 08:11
Skif
И в разделе про соответствующий автомобиль. То есть в ГП вместо П188.