Alexej 15 апр 2012, 19:16
Так вот благодаря этому точному монтажному месту на балке, и точной подгонке по размерам размеров сайлентблока (того места, где проходит болт при закреплении ), и невозможны перекосы. Уточните, как может произойти перекос, по вертикали, когда подогнаны плоскости изначально? Или перкрутить вокруг оси, это если ты закрутишь намертво, а потом попытаешься воткнуть второй сайлент на свое место? Это просто несуразица.
Это если включить логику, становится ясно! А литературки у меня хватает.
В любом случае, я затягивал на весу, 2 рычага.Отъездив зиму, делал схождение, никаких скрипов стуков и люфтов и перекосов НЕТ. Не буду спорить, что лучше затянуть на установленной на землю машине. Но проворот и повреждение сайлентов - это слишком. Не на Пунто точно, может на корейцах и есть.