Страница 1 из 5

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 08:39
LikaCHSV
Здравствуйте!Помогите!
У меня Фиат Пунто 2000г.1,2V16,коробка вариатор.
При разгоне стал очень медленно переключать передачи,двигатель набирает 3000 оборотов,и машина такое ощущение,что очень сильно нагружена,увеличился расход бензина.
И еще какое масло заливать в вариатор и какой объем,и в двигатель?
Какие свечи подходят?
Заранее спасибо.

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 18:32
Влад НА ПУНТЕ
В двигатель: моторное масло должно соответсвовать минимальным требованиям SAE 10W-40,API-SG и выше.Я лью SELENIA K 10W-40.,объем 2,8л.
В акпп вариатор: TUTELA СAR CVT NG,при замене вошло 1,5 литра,но оно не до конца стекает,поэтому если хочешь иметь наичистейшее масло в акпп менять надо несколько раз в короткий промежуток времени. Свечи лучше оригинальные брать,служат долго. По поводу разгона,на панели приборов значок автомата не мигает случайно?

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 07:14
LikaCHSV
Нет значок автомата не мигает,двигатель обороты увеличивает и все. По поводу свечей,какая маркировка?(номер на цоколе свечи).

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 12:20
Влад НА ПУНТЕ
На пунто 2 1,2 16 кл. знаю только три вида свечей:
1. BOSCH YR7DE зазор 0,9мм.
2. BERU DCPR8E-N зазор 0,9мм.
3. CHAMPION RA4HCX зазор 0,8мм.
У меня стоят FIAT NGK DCPR8E-N зазор 0,9мм.
У меня мигает значок автомата,из-за датчика температуры масла акпп(коробка по идее в аварийный режим перешла,но переключения не в напряг происходят),кстати расположение датчика найти не могу и продать не могут не знают какой из трех и где находится делемма..... У тебя я думаю износ ремня произошел в акпп,поэтому двигатель обороты набирает,а ремень на шкивах проворачивает и переключения происходят позже,дай бог чтоб не это,но неисправности не горят,вариатор не в аварийном режиме,должно быть все четко..... Ремень находил за 12000 руб.,сколько шкивы стоят не знаю. В принципе как я понял работу варика,если берешь б.у.автомобиль для полной уверенности и надежности меняешь ремень,шкивы,датчик скорости и забываешь о нем,а при правильной эксплуатации он вечный.. Кстати подумываю о замене оных,ведь пробег 240000 и три хозяина было,как эксплуатировали не знаю,сколько еще проходит до износа,а так уверен буду,но затраты.................

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 08:22
LikaCHSV
Спасибо огромное!

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 09:56
LikaCHSV
Влад,доброго времени суток!Скажите еще пожалуйста какие маслянные фильтры на двигатель и коробку(маркировку)?
Заранее спасибо!

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 12:23
nik.karpy
Здравствуйте, у меня тоже вариатор, машина 2000 г. из Германии в России была у одной хозяйки, когда купил все было путем, потом были проблемы с бензонасосом в летнее время и только в жару, машина глохла и пока не остывала не заводилась. насос не менял только промыл сетку, проверял давление в топливной магистрали(своей примочкой) тем более это просто там есть контрольный штуцер на рампе. все было в порядке, но машина в жару не ехала. Возможную причину нашел опытным путем, в топливной магистрали появлялся воздух или пары бензина, при его стравливании через штуцер на топливной рампе, все начинало работать, и еще если топлива под завязку.Далее при изучении инструк. на авто. пришел к выводу, что при малом количестве топлива в баке оно нагревается быстрее, испаряется,обратный клапан на топливной магистрали стоит рядом с насосом в баке, поэтому если в магистраль попали пары бензина или воздух, то кроме как через форсунки ему и выйти некуда. из за этого и перебои. В холодное время такого не наблюдалось даже при резерве. Покупал на спидометре было 161000 км после пробега в 85000 км полетел гидротрансформатор, при вскрытии обнаружил,что его уже ремонтировали в Москве есть фирма ТехноТрансЛайн обнаружил по клейму, проблема была в ступице (привод масляного насоса) произошло это зимой была длинная пробка и все в гору, сначала уменьшилась тяга , затем загорелась авария коробки, остановился заглушил, снова запустил, сигнал аварии исчез, проехал еще примерно с 1км, заправился топливом, и при выезде с заправки машина резко остановилась и все. Диагностика показала нет давления масла. Ступицу наваривал снова в ТТЛ, собрал , залил нового масла ушло 5 литров, все прогнал, прогрел ,подвигался около гаража, все путем, поехал пробный круг и на тебе та-же история, теперь все по новой причины не нашел.Машина стоит в гараже коробка снята. Друзья советуют ручку поставить. Но есть сомнения не придется ли менять еще и мозги. Вот такая история. А так автомобильчик не плохой если бы не коробка для своего класса.

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 14:25
LikaCHSV
Ну да,машинка супер!Мне очень нравится!Я сама покупала уже не из первых рук,как всегда по началу все хорошо,а вот теперь появляются подводные камни.Я одного не пойму,если в коробку помещается 1,5л,то почему с меня на СТО взяли за заправку почти 5л масла?

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 21:30
nik.karpy
масла в коробке больше чем 1,5 л. у меня ушло 5 л когда я ее снимал и разбирал. оно находится и в радиаторе и в диференциале, в гидротрансформаторе. Через сливную пробку все не вытекает.

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 22:15
nik.karpy
Масло в коробку, фильтр на коробку, да и все остальное я покупаю через интернет магазин exist /http://www.exist.ru/ если есть их представительство в вашем городе то проблем нет заказываешь сам, оплачиваешь и забираешь. или заказывает они ты только сообщаешь что тебе необходимо и параметры машины. масло в коробку залил TUTELA CVT NG SAE 75W-80 - 820 руб.за 1 литр. ну и многое другое.

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 07:27
LikaCHSV
Ясно все!Будем искать этот магазин!Спасибо.

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 22:37
Влад НА ПУНТЕ
По первой проблеме как я понял,наверное дело было в абсордере(отвечает за пары бензина,которые создаются в баке,и за бензин если бак перелит,лишнее туда уходит) или скорее всего заедании клапана от абсордера,ведь пары идут с бака в абсордер.там улавливаются и далее через клапан в капельном или хрен знает каком виде во впускной коллектор.Думаю сброс на рампе,временное решение. По коробке плохо понял (мало инфы).понял только что не работает и что по мимо гидротрансф.,маслянного насоса еще что то есть.кстати если насос отказал,коробка все равно должна ехать.постепенно греться.А в гору при длительной медленной езде. рекомендовано ехать в режиме L,как я понял на D вредно на этих коробках. Может подскажешь где находится датчик температуры масла акпп?Можно ли самому поменять,не прибегая к услугам СТО?(после того как спросил у них меняют ли датчики,сказали да,спросил где стоит,чешут репу.так что лучше сам по чутку). У тебя коробка разбиралась может знаешь? На ручку наверное не стоит переходить при этой процедуре по сумме тоже нормально получается,лучше уж доделать варик.))))))))

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 07:29
LikaCHSV
На счет датчика температуры масла,я не знаю.Когда я купила авто,на СТО сказали,что половина коробки пробита и что можно заменить половину,я на тот момент, не особо разбиралась,поэтому могли и просто развести на деньги,они сами заказали половину коробки и заменили.Сейчас стараюсь сама,разбираться в проблемках машины,т.к. на СТО 90% развода.В дальнейшем хочу поменять Пунто на Фиат Седичи.

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 07:36
LikaCHSV
Кстати,магазин в Краснодаре есть такой.Спасибо за совет.И еще свечи я заменила,оказалось бронепровод пробивал,я его временно переделала из обычного прововода на время,пока привезут новые,и прекрасно стала машинка работать.

ВАРИАТОР

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 13:13
olegubs
Дорое время суток
У меня случилось горе.
Моя машина Fiat Punto 2003г 1.2 188 бензин вариатор.
Ехал и разбил потдон коробки, теперь не знаю сколько и какое масло туда лить, я не знаю какое там масло было в Fiat центре мне сказали что ваша машина старая и мне помочь не могут, и поэтому я в полной растерености.
1) когда снимаеш потдон все масло вытикает или нет ( у меня вытекло примерно 1 литр) но до того как снять потдон я доехал домой примерно 5-6км ( просто незнал что пробил потдон) дома масло по всему двору и плюс стекло примерно как написал выше 1 литр.
2) на форуме вот пишут что TUTELA CVT NG SAE 75W-80 -- но это масло универсальное? просто мне так сказали что если залить не то масло то может пойти реакция и можно угробить коробку.
3) полная заливка в коробку 7,2л так или нет?