Страница 1 из 2
Трутся тормоза. Греются диски.
Добавлено:
26 июл 2011, 13:06
nikoand
Доброго всем времени суток, я начинающий водитель(это моя первая машина), возникла такая проблема:
тормоза труться, поддомкрачивал, прокручивал рукой колесо, вроде нормально, немного труться(как писали в интернете это так и должно быть),
но когда едешь примерно с 10 км\ч до 50 км\ч, стоит громкий писк, после длительных поездок, передние диски горячие, суппорта отходят(может не доконца), но когда прокручивал рукой колесо, нажимал на тормоз, после отпускал, и колесо так же крутилось, как и сразу, расход увеличился почти до 10 л\100 км.
может кто встречался с таким или может рассказать что можно сделать(желательно словами попроще)?
у меня fiat punto 2 1.2 60 бензин
вот на выходных разобрал, посмотрел, суппорта работают отлично, выходят и входят налегке. но проблема всё равно осталась, диски греются сильно. не предстявляю в чём может быть проблема
заранее благодарен.
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, трутся
Добавлено:
26 июл 2011, 13:29
can
личное мнение, плохо отходит поршень тормозной, попробуй со снятым колесом и колодками "разработать" его (почитай в инете), нужен партнер ))) дабы не выскочил поршень. Если не помогло, то хто знает, прямая дорога на сервииизз))) будешь менять суппорта отпиши, ок?
поправь в статусе город нахождения тела машины))
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, трутся
Добавлено:
26 июл 2011, 15:49
Alfina corse
Дело только в суппортах, точнее в поршне суппорта. Необходимо поставить ремкомплект, цена вопроса 200-300р + работа, если руки позволяют, то можно и самому.
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, трутся
Добавлено:
26 июл 2011, 17:06
nikoand
да, я снимал колодки. поршень суппорта думал плохо входит, но нет, сразу нажимая на тормоз, я его доставал, после
руками его обратно запихивал(правдо с трудом), мне говорили что если его руками можно обратно запихнуть, то они работают нормально.
а что за ремкомплект и как им пользоваться, можете написать или ссылочку? (руки вроде на месте
возможно и сам смогу)
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, тру
Добавлено:
26 июл 2011, 22:44
Alfina corse
Ремкомплект это две резинки, одна уплотнительная между поршнем и цилиндром суппорта, вторая - пыльник снаружи поршня. Номер ремкомплекта 9946104. Очень часто, внутренняя уплотнительная резинка вынашивается и закругляется по краям, а должна быть "острой", для выполнения функций, некой "упорной пружины", в рельтате поршень ходит туда-сюда нормально, но в действительности не совсем исправен. После замены резинок, естественно прокачка тормозов.
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, трутся
Добавлено:
27 июл 2011, 11:27
nikoand
спасибо, буду разбираться
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, тру
Добавлено:
27 июл 2011, 21:34
Джони
У меня был схожий случай
По тормозным колодкам на собственном опыте убедился, лучше брать оригинальные.
Как то пару лет назад решил сэкономить, и мне свояк с Белоруссии привез передние колодки на Пунто-2 (кстати с надписью сделано в Италии) в 2 раза дешевле, чем оригинал. Как я потом сделал вывод, они на доли миллиметров отличались по размеру, потому что туго ходили в тормозном супорте. Врезультате тормоза постоянно сильно грелись, так как плохо отжимались от тормозного диска, стерлись колодки не равномерно и в 2 раза быстрее (через 15 тыс км до железки), появилась выроботка на тормозном диске, расход бензина возрос на 1 литр на 100 км. Если прикинуть,то общий перерасход бензина составил где-то 150 литров (на сегодня около 4000 рублей). Нормально сэкономил???
После купил оригинал, поставил, все выше перечисленные симптомы пропали. Скупой платит дважды. ...а то и трижды (как в моём случае).
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, тру
Добавлено:
28 июл 2011, 11:09
nikoand
спасибо за информацию, я покупал колодки за 25$, если честно, то не знаю оригинальные они или нет, т.к. покупал на рынке(а там всегда говорят что оригинал
), а каким образом колодки должны ходить в тормозном супорте ? (я думал что колодки должны крепиться жёстко, а ходить по направляющей, кстати на моё удивлени она там одна, должен как бы весь супорт)
З.Ы. у меня колодки, когда я снимал, в сам супорт вставляются очень туго, т.е. внутри, у меня, они врядли ходят. если они должны там ходить может можно как-нить напильничком уменьшить или не стоит?
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, трутся
Добавлено:
28 июл 2011, 16:17
can
заодно постель колодок почисти... а то в ржавчине поди все..
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, трутся
Добавлено:
29 июл 2011, 21:14
Джони
Никаких напильников! Оригинальные тормозные колодки год назад стоили не меньше 1200 руб, соответственно 40$. Поэтому уверен, что за 25$ точно какая-нибудь х..., примерно как была у меня. Поставьте нормальные колодки и проблема исчезнет сама сабой - это будет дешевле.
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, трутся
Добавлено:
01 авг 2011, 10:42
nikoand
Можете объяснить, а то че то не понял, колодки должны внутри ходить, или по направляющей? и ещё вопрос почему там одна направляющая, я не очень понимаю как весь супорт может ходить по одной?
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, трутся
Добавлено:
01 авг 2011, 22:11
Джони
Я не знаю что вы называете направляющей. Тормозной супорт работает по принципу струбцины зажимая между колодками тормозной диск. Если колодки туго ходят в супорте, то после того как педаль тормоза будет отпущена они(колодки) остаются в прижатом к диску состоянии, со всеми вытекающими последствиями: нагрев тормозов, повышенный расход топлива, повышенный износ элементов тормозной системы, тупая динамика движения.
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, трутся
Добавлено:
02 авг 2011, 12:33
nikoand
Искал картинки суппорта в нете ничего похожего не нашёл, постараюсь объяснить на словах(ну-у-у и сам нарисую
). вот суппрт(как я его вижу
), там сверху есть большой болт, не то что бы болт, но его можно выкрутить, там с внутренней стороны можно вставить шестигранник и выкрутить, а снизу такого нет, там просто штифт(может не правильно назвал, такая штука толщиной с гвоздь 80). И я предпологал что когда нажимаешь на тормоз, цилиндр давит на колодку, ту которая на внешней стороне, а та колодка которая на внешней, должна прижиматься к диску вот этой внешней частью, а часть эта должна ходить на направляющей, вот что я понимаю под направляющей.
как я понял вы говорите что колодки должны ходить свободно в суппорте, т.е. ходить внутри этой "железяки" а не вместе с ней. тогда интересует пару вопросов: каким образом тогда прижимается внешняя колодка к диску? и не будут ли болтаться на ходу колодки, если они не закреплены жёстко?
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, трутся
Добавлено:
02 авг 2011, 21:33
Джони
Болты - это к неподвижное крепление супорта к кранштейну, к подвижности тормозных колодок отнашения не имеют. Сами колодки под деиствием тормозного цилиндра двигаются по полозьям в супорте. Если ЗАКАТАТЬ РУКОВА, снять переднее колесо, попросить товарища понажимать на тормоз, а самому внимательно посмотреть на работу дисковых тормозов, всё будет понятно, а если ещё и самому их разобрать и собрать, вопросов вообще не останется. И тогда ненадо искать никаких картинок.
Re: Помогите с тормозами, Возникла проблема с тормозами, трутся
Добавлено:
03 авг 2011, 10:36
nikoand
я разбирал суппорта полностью, а этот болт, как раз подвижнй, т.к. там стоят два пыльника на концах, и он польностью внутри в смазке. то что колодки двигаются внутри по полозьям, возможно, но тогда и остаётся один вопрос, каким образом тогда прижимается внешняя колодка к диску?