Гм, давно надо было
РазборкаЧтобы без проблем снять барабан выкручиваете 2 направляющие для колеса, берёте 2 болта М10 и вкручиваете их на место направляющих, они вкручиваются в барабан и снимают его со ступицы.
Далее снимаете 2 стопора с так называемых "солдатиков"(на картинке отмечена 1 штука - стрелочка со словом "стопор", второй находится напротив), снимаете их самих.Далее снимаете нижнюю пружину стягивающую колодки(я снимал плоскогубцами).Берёте колодки за нижнюю часть, где уже нет пружины, и аккуратно раздвигаете(чтобы колодки упирались в поршни цилиндров, а не в резиновые манжеты), тянете на себя, при этом вынимаете автодоводчик(ну или как он там называется по науке
) колодок, на фотке стрелочка с цифрой 1.Далее снимаете трос ручника, там уже увидите как и что, ничего сложного.
СборкаКрепите на новые колодки трос ручника(не забыв его предварительно ослабить, если надо описать как это делается спрашивайте,опишу
).Ставите между колодками верхнюю пружину, вкручиваете одну часть автодоводчика в другую, тем самым ослабляя его и устанавливаете колодки на место.Ставите нижнюю пружину на место(если сил хватает плоскогубцами, если нет то надеваете отвёрткой).Вставляете "солдатиков" на место, ставите на них стопора.Далее берёте очень тонкую отвёртку и ею разводите автодоводчик колодок(отвёрткой крутите такой зубчатый валик, в какую сторону уже не помню, сами разберётесь, в одну сторону он сводит колодки, в другую разводит).Разводите колодки до тех пор пока налезает барабан и свободно там крутится.При сильной выработке на барабане, ежели руки из правильного места, можно снять её болгаркой.Ну а потом подтягиваете ручник.Вроде всё, есть вопросы, спрашивайте.